Вопрос по указателю температуры в 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по указателю температуры в 21093 Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 12:32
Сколько градусов должна показывать стрелка указателя температуры при движении на полностью прогретом двигателе, на скорости 80-90 км/ч, на 5-й передаче.
У меня стрелка пожизни стоит чуть дальше середины между 90 град. и красной зоной.

#2:  Автор: cardinalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 12:45
у меня такое было когда охл.жидкости в расширительном бачке было чуть меньше макисмума. Долил и стрелка встала на свое место.
Можно еще попробовать датчик температурный другой поставить.

#3:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 14:09
У меня такая же фигня, при чем когда было все ок. А потом она вдруг встала посиредине и все тут, я и датчики температуры на радиаторе и панели приборов менял, и термостат но ничего не помогало, затем термометром замерил температуру охложнающей жидкости она оказалась 90, а по датчику где то 115, вытоге я на это забил... Если кто знает в чем причина такого клюка и как это выличить то напишите.
#4:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 20:38
ты когда датчик меня и ставил стрелку то тогда просто стрелку немного не точно и поставил вот и вся проблема:) у меня такая же хрень! тока когда менял датчик топлива в панели пришлось снять стрелки а потом ставить было геморойно очень всё как то не точно получалось и в итоге когда на дорогу вышел тоже привирать стал немного:) на самом деле температура в норме так что не огорчайтесь!
#5:  Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 20:46
Sad А самое смешное, уважемые происходит в инжекторных 93!
У них ДВА датчика! Один на стрелку на приборке. А по второму контроллер регулирует подачу топлива (прогрев) и включает карлсона. Так у них показания ВСЕГДА разные!!! Приборный показывает температуру всегда ВЫШЕ чем второй и всегда НЕПРАвильно.!!!! Менял штук пять!! Смотрел на тачки друзей-аналогично!! Это НАША техника!! СЛАВА ВАЗовцам!!! Их это не смущает!!! Ставьте 14 панель - там все электронное- увидимте правду.
Удач! :cool:

#6:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 22:09
Спасибо всем за ответы!
Из вышесказанного я понял, что полностью верить указателю температуры ОЖ верить нельзя.
И еще вопрос. Слышал от приятеля, что в радиатор лучьше ставить датчик вентилятора от классики (температура срабатывания 92град., отключения 87град.), верно ли это утверждение?

#7:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 23:01
Цитата:

ты когда датчик меня и ставил стрелку то тогда просто стрелку немного не точно и поставил вот и вся проблема у меня такая же хрень

Дак я его потому и менял что она нистого ниссего стала врать, а до этого я в панель приборов и не лазил....
Это вообще глюк на самарах часто встречается, там чего то клинит и датчик врать начинает, вот только что вопрос???, у меня кстати у приятеля такая же фигня.

Цитата:

Слышал от приятеля, что в радиатор лучьше ставить датчик вентилятора от классики (температура срабатывания 92град., отключения 87град.), верно ли это утверждение?

Я бы этого делать не стал, тогда карлосон будет посстоянно работать ИМХО.

#8:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 09:00
Я себе поставил от классики и уже больше года езжу, пока все нормально. Карлсон включается только на когда остановишься.
#9:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 16:37
Рыжий Шумахер писал(а):

Спасибо всем за ответы!
Из вышесказанного я понял, что полностью верить указателю температуры ОЖ верить нельзя.


Это точно, я как комп поставил на стрелку на панели даже не гляжу - врет безбожно Sad А по компу все идеально: 103 - карсон включился, 99 - отключился, пока ттермостат не откроется (85 у меня) - машинка быстро нагревается, зимой и на трассе температура обычно 88-95. На панели у меня примерно +10 градусов добавляет к "реалу".

Рыжий Шумахер писал(а):

И еще вопрос. Слышал от приятеля, что в радиатор лучьше ставить датчик вентилятора от классики (температура срабатывания 92град., отключения 87град.), верно ли это утверждение?


На счет датчика классики - не знаю, а вот по температурам срабатывания - в жару в пробке может это и не плохо, а в остальное время - не вижу смысла держать температуру ОЖ на 10 градусов ниже, чем заложено "авторами".

#10: Надо ставить КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ ! Автор: БУЛАТ СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 19:51
Полтора года назад купили тачило ВАЗ 21093 с нуля. Датчик температуры на панели спидометра ВРАЛ САМЫМЫМ НАСТОЯЩИМ ОБРАЗОМ., стрелка была чуть ли не на красной зоне. Как поставил комп. бортовой, то смотрю только на этот показатель. А если и брошу случайный взгляд на эту стрелку, то это вызывает у меня лишь ухмылку.

На инжекторные советские тачки надо однозначно ставить бортовой компьютер !!! :cool: :cool: :cool:

#11:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 11:56
У меня датчик температуры находится постоянно в 2-3х мм от красной зоны, сначало тоже настораживало, а теперь привык. Не забивай себе голову.

P.S. А про датчик уровня топлива вообще молчу...

#12:  Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 00:29
Shocked Маленькое дополнение по теме:
Хочу найти грамотного электрика который скажет какое сопротивление можнонужно прилепить к данному датчику дабы показывал правильно.
Комп с индикацией-очень хороше, но у меня случился обрыв проводочков возле датчика и мозги получали таки разнообразные сведения о температуре двигла...
А так- двойной контроль!!!
Удач 8-)

#13:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 21:03
den-r1979 писал(а):

У меня датчик температуры находится постоянно в 2-3х мм от красной зоны, сначало тоже настораживало, а теперь привык. Не забивай себе голову.

P.S. А про датчик уровня топлива вообще молчу...



как я правильно понял у тебя датчик топлива на панели врёт...

вопрос: у тебя лампочка загорается когда топливо кончается?

#14:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 10:13
SherLoK писал(а):

den-r1979 писал(а):

У меня датчик температуры находится постоянно в 2-3х мм от красной зоны, сначало тоже настораживало, а теперь привык. Не забивай себе голову.

P.S. А про датчик уровня топлива вообще молчу...



как я правильно понял у тебя датчик топлива на панели врёт...

вопрос: у тебя лампочка загорается когда топливо кончается?



она у меня моргать начинает когда в баке ещё литров 25 остаётся, т.е фактически с пол бака. а в процессе езды стрелка движется в пределах половины всей шкалы. как избавится от этого ума не приложу. пока езжу по ежедневному спидометру. заливаю полный бак, скручиваю на 0 и езжу километров 300, далее процедура повторяется.

#15:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 15:12
попробуй выкрутить попловок(посмотри не погнут ли) и проверь массу на нём!

у самого с етим беда! до 1/4 доходит и всё ни лампочки ни чего

#16:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 15:32
SherLoK писал(а):

попробуй выкрутить попловок(посмотри не погнут ли) и проверь массу на нём!

у самого с етим беда! до 1/4 доходит и всё ни лампочки ни чего


А как он вытаскивается. Никогда не видел как это делается, да и где он?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU