Цитата:ты когда датчик меня и ставил стрелку то тогда просто стрелку немного не точно и поставил вот и вся проблема у меня такая же хрень
Дак я его потому и менял что она нистого ниссего стала врать, а до этого я в панель приборов и не лазил....
Это вообще глюк на самарах часто встречается, там чего то клинит и датчик врать начинает, вот только что вопрос???, у меня кстати у приятеля такая же фигня.
Цитата:Слышал от приятеля, что в радиатор лучьше ставить датчик вентилятора от классики (температура срабатывания 92град., отключения 87град.), верно ли это утверждение?
Я бы этого делать не стал, тогда карлосон будет посстоянно работать ИМХО.Рыжий Шумахер писал(а):Спасибо всем за ответы!
Из вышесказанного я понял, что полностью верить указателю температуры ОЖ верить нельзя.
Это точно, я как комп поставил на стрелку на панели даже не гляжу - врет безбожно А по компу все идеально: 103 - карсон включился, 99 - отключился, пока ттермостат не откроется (85 у меня) - машинка быстро нагревается, зимой и на трассе температура обычно 88-95. На панели у меня примерно +10 градусов добавляет к "реалу".
Рыжий Шумахер писал(а):И еще вопрос. Слышал от приятеля, что в радиатор лучьше ставить датчик вентилятора от классики (температура срабатывания 92град., отключения 87град.), верно ли это утверждение?
На счет датчика классики - не знаю, а вот по температурам срабатывания - в жару в пробке может это и не плохо, а в остальное время - не вижу смысла держать температуру ОЖ на 10 градусов ниже, чем заложено "авторами".den-r1979 писал(а):У меня датчик температуры находится постоянно в 2-3х мм от красной зоны, сначало тоже настораживало, а теперь привык. Не забивай себе голову.
P.S. А про датчик уровня топлива вообще молчу...
как я правильно понял у тебя датчик топлива на панели врёт...
вопрос: у тебя лампочка загорается когда топливо кончается?SherLoK писал(а):den-r1979 писал(а):У меня датчик температуры находится постоянно в 2-3х мм от красной зоны, сначало тоже настораживало, а теперь привык. Не забивай себе голову.
P.S. А про датчик уровня топлива вообще молчу...
как я правильно понял у тебя датчик топлива на панели врёт...
вопрос: у тебя лампочка загорается когда топливо кончается?
она у меня моргать начинает когда в баке ещё литров 25 остаётся, т.е фактически с пол бака. а в процессе езды стрелка движется в пределах половины всей шкалы. как избавится от этого ума не приложу. пока езжу по ежедневному спидометру. заливаю полный бак, скручиваю на 0 и езжу километров 300, далее процедура повторяется.SherLoK писал(а):попробуй выкрутить попловок(посмотри не погнут ли) и проверь массу на нём!
у самого с етим беда! до 1/4 доходит и всё ни лампочки ни чего
А как он вытаскивается. Никогда не видел как это делается, да и где он?