павлон писал(а):Заметил у многих "десяток" имеется щель между правой фарой и крышкой капота толщиной с палец. У меня то же самое. При езде в дождь в моторный отсек через эту щель попадает вода . Как с этим бороться?
В чем конкретно проявляется попадание воды в моторный отсек ? Спрашиваю, потому что возможно вода в моторном отсеке имеет другое происхождение.павлон писал(а):Заметил у многих "десяток" имеется щель между правой фарой и крышкой капота толщиной с палец. У меня то же самое. При езде в дождь в моторный отсек через эту щель попадает вода . Как с этим бороться?
тут не фару нужно поднимать, а капот регулировать, и для начала резиновыми демпферамиЦитата:тут не фару нужно поднимать, а капот регулировать, и для начала резиновыми демпферами
не капот, а именно фару, и может быть решетку радиатора. у самого
также, по теплу сделаю фару.
а зазор справа между крылом и капотом и так маленький спереди, поначалу даже стучал, пока не прочухал я про резинку и не выкрутил ее (поначалу думал в подвеске стучит).
а слева, фара вплотную к капоту, зазор между капотом и крылом большой. я думаю просто криво навешаны крылья и все остальное.
а дождь туда вряд ли попадает, хотя не уверен.[quote="A928"]Цитата:
а дождь туда вряд ли попадает, хотя не уверен.
Так выходит если стоит нулевик то двигатель запросто может получить гидро удар...? Хотя и при стандартном фильтре впускной патрубок тоже не лучшем образом расположен и тоже может быть беда.