Щель над правой фарой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Щель над правой фарой. Автор: павлон СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 14:46
Заметил у многих "десяток" имеется щель между правой фарой и крышкой капота толщиной Shocked с палец. У меня то же самое. При езде в дождь в моторный отсек через эту щель попадает вода . Как с этим бороться?
#2: Re: Щель над правой фарой. Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 09:06
павлон писал(а):

Заметил у многих "десяток" имеется щель между правой фарой и крышкой капота толщиной Shocked с палец. У меня то же самое. При езде в дождь в моторный отсек через эту щель попадает вода . Как с этим бороться?



В чем конкретно проявляется попадание воды в моторный отсек ? Спрашиваю, потому что возможно вода в моторном отсеке имеет другое происхождение.

#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 09:36
Фара элементарно поднимается: откручиваешь два верхних болта, ставишь под посадочные места фары толстые шайбы (из резины, например) и заворачиваешь болта назад. Фара поднимается.

А на самом деле вода может попадать снизу и разбрызгиваться ремнем генератора. Для того, чтобы не разбрызгивалось надо над ремнем установить защитную резинку (на рынках их полно). Мне покупать лень было и я вырезал из толстой автомобильной резины накладку. Крипится к правому брызговику (лонжерону) и полностью закрывает ремень.

#4: Re: Щель над правой фарой. Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 10:24
павлон писал(а):

Заметил у многих "десяток" имеется щель между правой фарой и крышкой капота толщиной Shocked с палец. У меня то же самое. При езде в дождь в моторный отсек через эту щель попадает вода . Как с этим бороться?



тут не фару нужно поднимать, а капот регулировать, и для начала резиновыми демпферами

#5:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 13:30
Цитата:

тут не фару нужно поднимать, а капот регулировать, и для начала резиновыми демпферами



не капот, а именно фару, и может быть решетку радиатора. у самого
также, по теплу сделаю фару.
а зазор справа между крылом и капотом и так маленький спереди, поначалу даже стучал, пока не прочухал я про резинку и не выкрутил ее (поначалу думал в подвеске стучит).
а слева, фара вплотную к капоту, зазор между капотом и крылом большой. я думаю просто криво навешаны крылья и все остальное.
а дождь туда вряд ли попадает, хотя не уверен.

#6:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 19:47
у меня капот приподнят изза неудачно установленного датчика открытия капота... Sad
#7:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 23:26
[quote="A928"]
Цитата:


а дождь туда вряд ли попадает, хотя не уверен.



Так выходит если стоит нулевик то двигатель запросто может получить гидро удар...? Хотя и при стандартном фильтре впускной патрубок тоже не лучшем образом расположен и тоже может быть беда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU