Bogdanoff писал(а):Добрый день! Последние два дня наблюдаю картину - машина опять перестала заводиться. Напряжение на втягивающее подается исправно, но - никакой реакции. Втягивающее щелкает, но как то слишком уж вяло и тихо - еле слышно.
Методом эксперимента было выявлено - если заводиться сразу после того, как заглушил машину - все работает. Если же буквально 5 минут послушать музыку на заглушенной машине - она уже не заведется. Такое ощущение, что как только АКБ оказывается хоть немного разряженным - все, ноль реакции.
Грубо говоря, машина исправно заводится только со 100% заряженным АКБ. Стоит хоть чутка его подсадить - все, втягивающее еле слышно щелкает, стартер не крутит. Стоит 5 минут послушать музыку, включить обдув или поморгать аварийкой на обочине - машина не заведется. Причем все электроприборы все работают исправно, о каком-то тотальном разряде АКБ речи даже не идет. Такое чувство, что стартер работает только на идеально заряженном АКБ, а стоит разрядить даже малость - ему не хватает напруги.
Это втягивающее виновато? Или сам стартер? Может, там внутри просто закисло что-то?..
Начни с проверки массы на двигатель, часто хреновая масса так себя проявляет. Только вот забыл уже, на классике только косичка в районе КПП, или еще где есть? Ну и плюсовой провод осмотри.Вячеслав Карпов писал(а):Смесь смотри - имхо бедновата она у тебя. Подкрути так, чтобы при включенных постоянно потребителях было 900. Например, если ты обогрев стекла не гоняешь нон-стопом, то не надо его и учитывать при регулировке. Без БСФ тогда будет оборотов 1000.
Так сильно проваливается у тебя - это винт качества надо крутить, по моему.
А не подскажите, чтобы смесь обогатить, в какую сторону надо винт крутить? И, как я понимаю, кручение винтов влияет только на холостой ход?? Если накручу чего, расход не вырастет?
Увы, в систему ХХ никогда не лазил, разве что винт кол-ва крутил.
Обороты просаживаются жутко, на светофоре стою, мотор немного колбасит, оборотов не хватает.