Не хватает напряжения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не хватает напряжения? Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 20:23
Добрый день! Последние два дня наблюдаю картину - машина опять перестала заводиться. Напряжение на втягивающее подается исправно, но - никакой реакции. Втягивающее щелкает, но как то слишком уж вяло и тихо - еле слышно.

Методом эксперимента было выявлено - если заводиться сразу после того, как заглушил машину - все работает. Если же буквально 5 минут послушать музыку на заглушенной машине - она уже не заведется. Такое ощущение, что как только АКБ оказывается хоть немного разряженным - все, ноль реакции.

Грубо говоря, машина исправно заводится только со 100% заряженным АКБ. Стоит хоть чутка его подсадить - все, втягивающее еле слышно щелкает, стартер не крутит. Стоит 5 минут послушать музыку, включить обдув или поморгать аварийкой на обочине - машина не заведется. Причем все электроприборы все работают исправно, о каком-то тотальном разряде АКБ речи даже не идет. Такое чувство, что стартер работает только на идеально заряженном АКБ, а стоит разрядить даже малость - ему не хватает напруги.

Это втягивающее виновато? Или сам стартер? Может, там внутри просто закисло что-то?

P.S. Раньше стартер стоял на другом авто. Была та же проблема. Машина не заводилась ни в какую. Зато если пустить на втягивающее ток напрямую с АКБ, перемкнув отверткой - в 100% случаев все заводилось с пол-оборота. А вот когда ток шел по утлому проводу откуда то из проводки - нет.

#2: Re: Не хватает напряжения? Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 21:18
Bogdanoff писал(а):

Добрый день! Последние два дня наблюдаю картину - машина опять перестала заводиться. Напряжение на втягивающее подается исправно, но - никакой реакции. Втягивающее щелкает, но как то слишком уж вяло и тихо - еле слышно.

Методом эксперимента было выявлено - если заводиться сразу после того, как заглушил машину - все работает. Если же буквально 5 минут послушать музыку на заглушенной машине - она уже не заведется. Такое ощущение, что как только АКБ оказывается хоть немного разряженным - все, ноль реакции.

Грубо говоря, машина исправно заводится только со 100% заряженным АКБ. Стоит хоть чутка его подсадить - все, втягивающее еле слышно щелкает, стартер не крутит. Стоит 5 минут послушать музыку, включить обдув или поморгать аварийкой на обочине - машина не заведется. Причем все электроприборы все работают исправно, о каком-то тотальном разряде АКБ речи даже не идет. Такое чувство, что стартер работает только на идеально заряженном АКБ, а стоит разрядить даже малость - ему не хватает напруги.

Это втягивающее виновато? Или сам стартер? Может, там внутри просто закисло что-то?..

Начни с проверки массы на двигатель, часто хреновая масса так себя проявляет. Только вот забыл уже, на классике только косичка в районе КПП, или еще где есть? Ну и плюсовой провод осмотри.

#3:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 05:29
была такая хрень давно давно на 2106 я даже стартер новый купил а толку небыло. Взял провод и кинул с двигателя на корпус и забыл про это.
#4:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 09:03
Это аккумулятор.
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 12:59
Всмысле помирает? Просаживается под нагрузкой?
#6:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 15:06
Ну да.
#7:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:27
Ну вот сегодня решил внимательно понаблюдать... Теория с плохой массой отпадает, ибо от минусовой провод от АКБ раздваивается - идет на кузов и отдельно на двигатель. Соединения не разболтанные, хорошие.

Стал смотреть на заряд. Холостые обороты в районе 900 об/мин, заряд показывает хороший (зеленая зона вольтметра). Включаю дневные ходовые огни и музыку - обороты сильно не падают. Но стоит включить фары, как обороты тут же падают до 500 об/мин, а если еще и дворники+обдув+обогрев стекла - то и до 400 об/мин. Напряжение на вольтметре при этом лихо просаживается до красной зоны.

Было тепло, день был долгий, я ездил только с ДХО и музыкой. А сейчас дожди, темнеет рано, холодно - стал использовать много приборов, вот, видимо, и стало сосать АКБ...

Еще заметил такое - если выключить большинство приборов и поддать газу, напряжение начинает "скакать" - стрелка вольтметра ходит вправо-влево, но при этом в зеленой зоне. Это наблюдается только когда заряд хороший.

Вот и думаю, кто виноват и что делать... АКБ? Генератор? Или просто стоит на зиму подкрутить карб и добавить холостых, чтобы при включенных приборах было 1000 об/мин???

#8:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 22:38
Для начала нормальное напряжение, не меньше 14 В, обеспечить.
Как? И оборотами на холостом ходу, и подбором таблетки на генераторе (можно, как мне-ленивому, купить 3-х уровневый рн, поставить на третье положение!).
И конечно, необходимо соизмерять возможности аккума с потребителями, чай не 200 а-ч.

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 22:38
Смесь смотри - имхо бедновата она у тебя. Подкрути так, чтобы при включенных постоянно потребителях было 900. Например, если ты обогрев стекла не гоняешь нон-стопом, то не надо его и учитывать при регулировке. Без БСФ тогда будет оборотов 1000.
Так сильно проваливается у тебя - это винт качества надо крутить, по моему.

#10:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 23:20
Вячеслав Карпов писал(а):

Смесь смотри - имхо бедновата она у тебя. Подкрути так, чтобы при включенных постоянно потребителях было 900. Например, если ты обогрев стекла не гоняешь нон-стопом, то не надо его и учитывать при регулировке. Без БСФ тогда будет оборотов 1000.
Так сильно проваливается у тебя - это винт качества надо крутить, по моему.


А не подскажите, чтобы смесь обогатить, в какую сторону надо винт крутить? И, как я понимаю, кручение винтов влияет только на холостой ход?? Если накручу чего, расход не вырастет?

Увы, в систему ХХ никогда не лазил, разве что винт кол-ва крутил.

Обороты просаживаются жутко, на светофоре стою, мотор немного колбасит, оборотов не хватает.

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 23:30
Заворачивать (по часовой) - смесь беднее
отворачивать - богаче. винт как пробка там.
Расход изменится, но не сильно.
Посмотри систему ЭПХХ, микропереключатель карба, чтобы был исправен и чтобы нажимался при отпущенной педали газа (подогни кронштейн его)
а первым делом - ПРОДУЙ жиклер ХХ топливный. проковырни его спичкой заточеной и продуй.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-9.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-13.html
Там надо газоанализатор, но я сколько езжу - все время регулировал по методу "задушить мотор чтобы начал глохнуть, а потом отвернуть качество, добившить стабильной равномерной работы" Потом количеством подстроить нужную частоту. Потом опять качество, если есть необходимость. Никогда не заморачивался, расход 10-ка что по трассе (4 передачи), что в городе, чего бы я винтами не накрутил Pardon

#12:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 23:49
Отлично!

Для начала тогда попробую немного обогатить смесь и выставить обороты при включенных потребителях. Если не поможет, поищу в магазине 3-х-уровневое реле.

Кстати, а реле это подходит на все типы генераторов или только на более новые (еще не смотрел, но есть подозрение, что генератор made in СССР).

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 00:49
На все, т.к. автомобильные генераторы все однотипные. Хошь на ауди поставь, хочешь на мерседес вкорячь. И выведи на рулевое колесо переключатель уровней заряда Smile)

Шутки-шутками - поставить можно к любому генератору. Но если проводка авто не подойдет, то её придется немного переделывать. Для этого надо в ней немного понимать. вот как-то так.


Трехуровневое реле не решит проблему с низким напряжением на ХХ. Т.к. проблема именно в недостаточных оборотах ХХ - генератор не может развить требуемой мощности - его тупо надо быстрее крутить, никакие реле его не "разгонят". Так что если на 1200-1500 об/мин коленвала у тебя держится хотя бы 14 В под нагрузкой, то реле менять смысла особого нет. Разве что just for fun Razz

#14:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 18:38
Проверите плотность во всех банках АКБ спустя ночь после останова. Подозреваю начало КЗ в одной из батареи осыпавшейся массой или для более современных (пластины в пакетиках) малой емкостью одной банки, т.е. глубокий разряд ее с переполюсовкой после вкл. потребителей (мафон, печка и пр.) в течении малого времени без заводки дв.. Напряжение действительно меньше 12 в. под нагрузкой. Погибает самый слабый элемент и потом является тормозом для всей группы из 5 оставшихся в АКБ, но более живучих (закон последовательной цепи), масса тоже элемент ее, не зря про нее упомянули в начале темы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU