ga6an писал(а):обороты то набирает нормально, скорости нет, вот как будто сцепление еще не до конца отпущено
Сцепление буксует. Менять. Можно на 4 передаче, на 2000 об\мин резко нажать газ - будет орать и медленно разгоняться. Проверь.
Про хруст я тебе уже все сказал. Коробка на переборку. Добавить нечего. Это синхронизаторы (яб поменял вторую в сборе...менял я синхроны - через парутыщ снова захрустела).!Lnur писал(а):В коробку лезть не надо спешить.
Сцепа дохнет - буксует - сильный износ.
Передачи переключаются с хрустом - сцепление плохо размыкается.
Я бы грешил на диск сцепления и выжимной.
Так-то если сцепление буксует, сильный износ (а может и маховик изношен...может корзина...может диск) - оно и так в недожатом положении. Плохо размыкаться не может.
Но можно педальку сцепления попробовать приподнять...Ну, со сцепой разобрались...
ga6an писал(а):Чек не горит... Периодически вылезает, сразу его сбрасываю при помощи БК, ошибка вылезает неверный сигнал ДПКВ
ga6an писал(а):ДПКВ новый, недели еще нет, как он стоит
Я б к ДМРВ присмотрелся, особенно если мафынка тупит.
Вопрос к ТС: ЭБУ Январь? Если да, то наверняка при включённом зажигании , но не заведённом моторе БК в момент горения чека показывает не нулевой расход воздуха. Если да - ДМРВ в помойку.