включение вентилятора минуя чя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: включение вентилятора минуя чя Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:09
здрасте вопрос вот в чем в чя умер пред на включение вента как подключить от датчика через реле за ранее спасибо
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:15
pila55 писал(а):

как подключить от датчика через реле за ранее спасибо


Карб. инж?
pila55 писал(а):

Авто:

?
pila55 писал(а):

от датчика через реле


Проще БЕЗ реле,но тогда датчик радиатора ТМ-108 необходимо заменить на новый типа "66".

Цитата:

умер пред на включение вента


И гудок теперь не дудит. cry

Yurik 999 писал(а):

Профиль заполни,


Good
Цитата:

а то машин много


У него пока одна "двигло 1.3 карбюр" Wink

Последний раз редактировалось: т808 (02 Октября 2012 17:31), всего редактировалось 3 раз(а)

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:18
pila55
Поменять пред, или если сгорело гнездо преда - впаятся в плату ЧЯ и сделать выносной предохранитель.

Профиль заполни, а то машин много и пред. вентиля - не только в ЧЯ может быть.

#4:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:34
машинка карб 1.3 просто лапка преда отпала пробовал пару схем эту http://2108.info/forum/attachment.php?attachmentid=6046&stc=1&thumb=1&d=1309799386 без ключа горит приборка и эту http://2108.info/forum/attachment.php?attachmentid=6073&d=1310071310 но при включении массы сразу работает вент.
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:41
pila55
Цитата:

Вы не авторизованы на форуме или не имеете доступа к этой странице. Это могло произойти по одной из нескольких причин:

схем невидно.

#6:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:45
блин схемы просто с другого форума у меня с компа открываются а я авторизирован иначе немог бы тут общаться наверно так .попробую схемы перекинуть.
#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:47
pila55
Не поленись - вскрой ЧЯ и впаяй ножевой пред. вместе с гнездом.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:47

Без авторизации там - ссылки не работают.

pila55 писал(а):

лапка преда отпала


Тогда по этой схеме отправишь ГОЛУБОЙ провод с колодки вентилятора НЕ на разъем ЧЯ Х5/5, а через навесной пред на клемму "+" АКБ.
Второй провод от нее протянешь к датчику,а с него на массу.
ВСЕ эти провода должны быть сечением не менее 2,5мм.кв.(как от вентилятора).
У тебя сейчас на датчик идут тонкие.
Датчик в радиаторе ЗАМЕНИ НА "66" !!!!!


#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:49
т808
А если датчик залипнет? - прощай аккум.

#10:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:50
попобую вставить так file:///E:/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5.JPG и еще одна file:///E:/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.JPG
#11:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:52
а что это за датчик 66
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 17:52
Yurik 999 писал(а):

А если датчик залипнет?


Ну на схеме карб. ВАЗа более позднего выпуска не залипает.
Оттуда и родная схема.
А для контроля,чтобы не залип,глушить нужно когда вент отработает.
Да и движку это полезно.

pila55 писал(а):

а что это за датчик 66


Калужский на ток 16 Ампер.
Твой ТМ-108 на 1 Ампер,поэтому при такой схеме быстро сдохнет.
Тебе нужен 66.3710
http://www.avtopribor.net/products.htm

#13:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 18:02
66 я понял вот этот http://www.autoopt.ru/catalog/013994-datchik_vkljuchenija_ventiljatora_vaz_2101_07_92_87_grad_kaluga/ если он то завтра попробую а то у нас уже темно как у негра в жопе а гаража нет спасибо всем.
#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 18:07
т808
К сожалению у меня 1 раз залип, а глушу - когда отключится, собственно, по этому, сразу, неисправность датчика и заметил.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

pila55
Похож, но не он. Это от классики 92-87 град., а тебе нужен 8-й 99-94 град.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 18:12
pila55 писал(а):

66 я понял вот этот


НЕТ не этот !!!
Этот для классики 661
А тебе нужен для Самары 66

Yurik 999 писал(а):

а глушу - когда отключится


Ну так грамотность и мастерство не пропьешь!
Поэтому ТЫ людям помогаешь,а не они тебе. Good Drinks or Beer

А авто - не холодильник.
Это в него за жрачкой лучше лезть,пока компрессор работает. Smile

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 18:22
т808
Не перехвали. Drinks or Beer
pila55
Чуть не забыли - пред. ставь на 20А.

#17:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 18:35
спасибо завтра попробую вечером отпишусь
#18:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 18:38
pila55 писал(а):

здрасте вопрос вот в чем в чя умер пред на включение вента как подключить от датчика через реле за ранее спасибо



#19:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 18:52
Wingen писал(а):

pila55 писал(а):

здрасте вопрос вот в чем в чя умер пред на включение вента как подключить от датчика через реле за ранее спасибо



спасибо эту схему нашел в инете минут 5 назад завтра все попробую спасибо отпишусь обязательно.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 18:54
Wingen
Можно и так,чтобы датчик не менять. Good
Только с клеммы 86 реле провод удобнее присоединить к клемме Б
катушки зажигания (на ней СИНЕ/красные провода).
А с 85 пойдет на датчик ВМЕСТО Белого с черной полосой на нем.

#21:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 18:58
попробуем и туда уменя там проводок на тахометр сидит если мне память не изменяет.
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 18:59
pila55 писал(а):

уменя там проводок на тахометр сидит если мне память не изменяет.


Изменяет.
На тахометр у тебя с другой клеммы катушки взято - на ней КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод.
Если ты конечно и питание на тахометр не тащил с катушки.
Его удобнее брать в салоне с реле зажигания или замка.

Последний раз редактировалось: т808 (02 Октября 2012 19:05), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 19:03
ну может и изменяет сижу то у компа а ни у машину зато теперь точно буду знать что на другую клемму катушки кидать надо будет спасибочки.
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 19:07
pila55 писал(а):

теперь точно буду знать что на другую клемму катушки кидать надо


На Б катушки,где ГОЛУБЫЕ с красной полосой.
pila55 писал(а):

сижу то у компа


Так и мы не в гараже. Smile
А у компа даже удобнее - все схемы под рукой

#25:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 19:16
у компа удобней не спорю если инет скоростной а мой медленный пока что нибудь найдешь можно чаю обпиться и обкурится естесно сигарет а то кто нибудь чего нибудь да под колит всем спасибо завтра буду пробовать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU