термостат или помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: термостат или помпа Автор: insanОткуда: Карапуль (крым) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 10:44
Доброго времени суток! Значит проблемка в следующем - двигатель, после того как прогреется, работает всё время с включеным вентилятором. Вентилятор не отключается ни во время движения, ни во время стоянки. Выключается если врубаю печку на всю катушку и то надо ждать минут 5. Поиск по интернету наводит на мысль что может не работать термостат или помпа. Как поконкретней узнать что именно неисправно? Симптомы - после того как завёл машину в расшерителный бачек стекает тонкой струйкой тосол, а когда газуеш такое ощущение что воопще ничего не лется в бачек ,трогал все патрубки от термостата, уже на горячем движке, они все горячие, печка греет очень хорошо. Помогите определить чё да как!!!
#2:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 10:52
А че тут определять,ты сам все сказал Smile.На заведенной машине когда газуешь должна в расширительном бачке сильно бить струя,а на холостых струйка поменьше но все равно должна быть.Если нету - навернулась помпа (провернулась крыльчатка или хз что там с ней еще может быть). Конечно она будет у тебя злостно греться,если циркуляции нету никакой
#3:  Автор: Nemo2010 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 11:39
возможно еще потрогать радиатор, если он холодный то термостат не открывается и жидкость гоняется постоянно по малому кругу.
#4:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 12:36
Логично было бы предположить, что это помпа, но почему ничего не сказано о перегреве? Кстати, я сам лично ни разу не видел помпы с провернувшейся крыльчаткой, только слышал, что такое может случиться.
#5:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 12:47
у меня в аналогичной ситуации тупо врал ДТ который дает сигнал на ЭБУ, а не на приборку.
#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 13:58
insan

А вентилятор карлсоне не щупали/ремонтили недавно?
Уже двоих встречал кому его включили в обратную сторону после ковыряния в проводке facepalm

Перекидывал местами провода и вуаля, все восстанавливалось, а так симптомы те же.... крутит но не сбивает температуру.

З.Ы. Должен затягивать воздух с улицы и дуть НА двигатель.

#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 14:17
Dron_spb
тогда во время стоянки вентилятор сбивал бы температуру, а на ходу молотил бы постоянно. Razz

#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 16:51
insan
нравится здесь всем гадать на картах. но я бы сначала выяснил двигатель в авто какой.???????

#9:  Автор: insanОткуда: Карапуль (крым) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 17:03
1973qwert

Двигатель 1.6 16 клапанов.

Dron_spb

С пропелером ничего не делали. Дует на движок, проверял.

Stragnik

Перегрева ни разу не было ещё.

Nemo2010

Радиатор горячий.

System16v

Я , вроде бы тут на форуме, читал что если помпа не работает то печка не греет. А печка работает, греет даже очень хорошо.

#10:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 17:56
Хз,у меня один раз крыльчатка почти провернулась,т.е. стояла раком и болталась.(потекла),печка грела,второй раз навернулся подшипник.Был просто грохот и гул.Раз ты говоришь струи в бачке нет,очевидно же что помпа не качает,ну или забита система охлаждения Smile
З.ы. знаю что только печка перестает дуть горячим воздухом когда тосола нету Smile,ну или вытек на половину. У меня было как обороты 2000-3000 печка жарит,как холостые дует холодный.Уровень был меньше нормы оказалось Smile

#11:  Автор: insanОткуда: Карапуль (крым) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 21:33
Тосол в бачке есть, уровень между макс и мин. На холостых дует горячий воздух, такой же как и при оборотах.
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 23:07
И всетаки мне кажется, что термостат.
Если-б помпа - она не выключала-б карлсона при включении печки. А так ТС печкой охлаждает малый круг - вуаля.

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 23:12
AMAROCK писал(а):

И всетаки мне кажется, что термостат.
Если-б помпа - она не выключала-б карлсона при включении печки. А так ТС печкой охлаждает малый круг - вуаля.


Bravo

#14:  Автор: insanОткуда: Карапуль (крым) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 14:30
Сегодня ездил с включенной печкой на самоподдуве , так пропеллер ни разу не включился. И температуру на панели показывала как обычно, чуть больше 90 градусов. AMAROCK наверно правильно предположил что это термостат?
#15:  Автор: insanОткуда: Карапуль (крым) СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 14:49
Прошу прощения что ввёл в заблуждение всех участников дискуссии. Сегодня посмотрел под капот, потрогал патрубок нижний радиатора- еле тёплый, газовал- жидкость бьёт струёй в бачок. Ну понял что это термостат. Возник вопрос - стоит ли покупать новый термостат или лучше отремонтировать старый? И ещё вопрос будет ли что двигателю если выключать зажигание во время работы карлосона? У меня он отключается если выключить зажигание.
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 15:02
insan писал(а):

И ещё вопрос будет ли что двигателю если выключать зажигание во время работы карлосона? У меня он отключается если выключить зажигание.


ничего не будет. но желательно скинуть температуру, потом выключать, т.к. после заглушки мотора Т* слегка подрастет.
insan писал(а):

стоит ли покупать новый термостат или лучше отремонтировать старый?


достаточно заменить либо термоэлемент, либо купить комплект термоэлемент+крышка термоса.

#17:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 23:58
kotmu писал(а):


ничего не будет. но желательно скинуть температуру, потом выключать, т.к. после заглушки мотора Т* слегка подрастет.


Ага,а то и тепловой удар можно получить...

#18:  Автор: insanОткуда: Карапуль (крым) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 14:35
Поехал купил термостат, собрался его менять и смотрю тосола нет в бачке. начал глядеть-помпа течёт. Вовремя как всё из строя вышло. Так бы термостат поменял деньком раньше и потом ещё и для помпы бы пришлось ож сливать. Гемор-одним словом. А тут всё за один слив поменялось. Ну за одно и ремень грм поменял с роликами. Так сейчас температура около 90, выше не поднимается. До замены термоса и помпы т-ра всегда была между 90 и 130. Машину брал бу год назад и всё время думал что эта рабочая т-ра такая cnk Интересно за чем косяк больше был за помпой или термосом или за водителем)?
#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 19:06
System16v писал(а):

На заведенной машине когда газуешь должна в расширительном бачке сильно бить струя,а на холостых струйка поменьше но все равно должна быть.Если нету - навернулась помпа (провернулась крыльчатка или хз что там с ней еще может быть).


вот у меня на ХХ нет струйки в расширительном бачке...если обороты до 1500 довести,тоды идет,ну а если выше газануть,то бьет мама не горюй...но при этом СОД работает в норме...причем и помпу менял и все равно такая картинка...

#20:  Автор: Igor_vrnОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 19:35
У меня машина как у автора, рабочая температура 85гр держится (по БК) струйки "писают" постоянно (даже слышно на холостых в салоне, первое время даже стремно было, думал что то подтекает)
#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 02:36
Igor_vrn писал(а):

У меня машина как у автора, рабочая температура 85гр держится


имха - мало.

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 20:48
kotmu писал(а):

имха - мало.


рабочая 95 и не меньше!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU