Guzh писал(а):то вот про Ань мы думаем про разных, я клеился не к уборщице hehe а к той которая на кухне была facepalm
Аня, это такая фигуристая с большими глазами, которая с Мариной толстенькой в одной смене была? - Они обе на ДжиТиАйПоршеньковский писал(а):
Аня, это такая фигуристая с большими глазами, которая с Мариной толстенькой в одной смене была? - Они обе на ДжиТиАй
так зови их на лоловстречу! shubin81 писал(а):спереди тока для коротконогих
Да я бы не сказал... Нормально можно усесться. Вот сзади - да:)shubin81 писал(а):самара самый дурацкий выбор
да не скажи. Это бессмертная машина.
Доказано за 11 лет: в трех авариях, одном угоне и пожаре в гаражев качестве ведра - да. в качестве минимальных удобств и эстетического удовольствия - гамно машина
Добавлено спустя 25 секунд:
Surbet писал(а):shubin81 писал(а):спереди тока для коротконогих
Да я бы не сказал... Нормально можно усесться. Вот сзади - да:)
можно но ненужноЦитата:Аня, это такая фигуристая с большими глазами, которая с Мариной толстенькой в одной смене была? - Они обе на ДжиТиАй
Тогда она. А компания по обслуживанию филипков получается поменялась, раньше было содексо.viper31 писал(а):"ну и дерьмо" (с)
Вообще-то это мой вездеход
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Поршеньковский писал(а):да не скажи. Это бессмертная машина.
Можно подумать, что она чем-то выделяется в линейке лады-лыдушки-ладьи Guzh писал(а):Цитата:Аня, это такая фигуристая с большими глазами, которая с Мариной толстенькой в одной смене была? - Они обе на ДжиТиАй
Тогда она. А компания по обслуживанию филипков получается поменялась, раньше было содексо.
Нет, столовая осталась за Содексо, они же обслуживают ДжиТиАй, часть девченок перешла туда.
Уборщицы и садовницы да, конторы поменялисьSurbet писал(а):shubin81 писал(а):спереди тока для коротконогих
Да я бы не сказал... Нормально можно усесться. Вот сзади - да:)
людям выше 190 за руль не влезть.Alex-vs-VAZ писал(а):Surbet писал(а):shubin81 писал(а):спереди тока для коротконогих
Да я бы не сказал... Нормально можно усесться. Вот сзади - да:)
людям выше 190 за руль не влезть.
не ну влезть то можно - я вот влезал - 1.95 рост. тока нахрена + протертые рулем штаны через пару месяцевshubin81 писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):Surbet писал(а):shubin81 писал(а):спереди тока для коротконогих
Да я бы не сказал... Нормально можно усесться. Вот сзади - да:)
людям выше 190 за руль не влезть.
не ну влезть то можно - я вот влезал - 1.95 рост. тока нахрена
+ протертые рулем штаны через пару месяцев
194. ну влезть то с матюгами можно, а вот руль об ноги тереть будет, если вообще повернется.Что пишет дважды автомобильный в своих ИП
Цитата:
- Lada Samara – ...
- Lada Priora – ...
- Lada Kakina – ...
Люрр писал(а):я не читал тему. Зачем вообще ТС продал лансера?
Разбил.Цитата:Hexff
Guzh
Поздравлю, как ощущения после Л9
Привыкать конечно надо, в первую очередь к рулевому, все таки за 2 года отвык на гидроусилителе. По тяге двигателя , самара даже позадорнее будет, думаю из за того что там инжектор даже еще без нейтрализатора, а у лансера двиг задушен конечно евро 4.
Цитата:Люрр писал(а):
я не читал тему. Зачем вообще ТС продал лансера?
Разбил.
Ну громко сказано, там конечно всего мелкого набралось порядком, но самое неприятное это было то что требовалась замена переднего правого лонжерона на котором и крепится двигатель. Ну и конечно передняя панель удар передала и часть левого лонжерона была погнута.
На данный момент лансер уже восстановлен. Я его продал мастеру кузовщику - он делал его для себя и сейчас на нем гоняет. Так что в конце октября я уже ехал на нем чтобы сн6мать его с учета в МРЭО - все восстановлено достаточно хорошо, никакой разницы я не ощутил.
Guzh писал(а): По тяге двигателя , самара даже позадорнее будет, думаю из за того что там инжектор даже еще без нейтрализатора, а у лансера двиг задушен конечно евро 4.
Видишь как ювелирно настроили электронную педаль газа гениальные вазовские инженеры и при этом уложились в нормы Евро-4!Guzh писал(а):думаю из за того что там инжектор даже еще без нейтрализатора
Как это ?
Какая масса у лансера ? Guzh писал(а):
На данный момент лансер уже восстановлен. Я его продал мастеру кузовщику - он делал его для себя и сейчас на нем гоняет. Так что в конце октября я уже ехал на нем чтобы сн6мать его с учета в МРЭО - все восстановлено достаточно хорошо, никакой разницы я не ощутил.
Тогда я сам не понял, зачем ты его продал? А фото чепырки есть?
беспокойный писал(а):Видишь как ювелирно настроили электронную педаль газа гениальные вазовские инженеры и при этом уложились в нормы Евро-4!
Чепырка 2005 г.в.Цитата:Тогда я сам не понял, зачем ты его продал
Ну во первых всю кузовню и геометрию мастер кузовщик делал для себя и стало быть с себя он денег не брал , с меня бы он конечно взял бы нужную сумму, далее - когда он искал нужные элементы типа Б\у крылья капот бампер и т д то обращался он к своим кругам и те зная что он делает авто именно для себя кое-что ему продали дешевле, мне бы даже Б\у оригинальная кузовня влетела бы уже в копеечку. В третьих я предпочел остаться с половиной суммой за авто, чем вкладывать в него такую же сумму, так как по моим скромным подсчетам тот ремонт который я хотел бы сделать именно для себя обошелся бы не меньше чем в 150 тысяч рублей. Ну и толку, вбухивать в авто еще 150 штук чтобы потом продать его через некоторое время тысяч за 310 максимум, я лично в этом толку не вижу.
Кое в чем мастер кузовщик все таки схалтурил и схалтурил сознательно, (нам нужно было авто на ходу чтобы снять его с учета и мы немного торопились)- во первых он не поменял тот правый лонжерон, а всего лишь выправил его, далее как можно заметить на лансере стоят не оригинальные фары по 12500 руб. за штуку, а неоригинал по 2500 рублей за блок фару.
Ну и признаться я побаиваюсь что там потом могут вылезти еще какие нибудь скрытые дефекты - например ступичный подшипник, гранаты и. т. д.
Конечно это как то немного противоречит с моим предыдущим сообщением, но я действительно не обнаружил на ходу никаких отличий до и после ремонта, внешне авто практически не изменилось и все то что мастер сделал по упрощенной программе он знает и сейчас будет доделывать, ему же самому и ездить в принципе.
Тут в соседней теме кто-то похожий по нику на ваню гайвера спрашивал совета про ремонт бэхи, ну я немного почитал краем глаза и признаться когда увидел словосочетание выправлять стойку, то решил что как то вообще надо еще ему подумать стоит ли авто ремонта.
Вот кстати самый неприятный момент что у меня был - вот здесь ребро жесткости получается уже загнуто и вот эту часть на мой взгляд все таки надо было вываривать после стапельных работ и вваривать новый передний лонжерон.