rover писал(а):и поднимать на оригинальных запчастях в автосервисах
Ну если машин новый, то чего его подымать? Цитата: по цене это = б/у лансер, а по удовольствию из разных сказок
Ну не совсем, во первых нормальный Б\у лансер надо еще найти, мне в свое время повезло - небитый, хозяин сосед по гаражу, во вторых такой лансер стоит не меньше 350-360 тысяч рублей, в третьих даже будь он самый обслуженный со временем надо все равно что то менять. Я вот как раз в диапазоне от 60 до 82 тыс. км поменял все приводные ремни +ГРМ, втулки заднего стабилизатора, передние стойки стабилизатора, тормозные диски по кругу, колодки по кругу (тут еще свои тонкости есть), неудачно мне еще в начале снег скинули на крышу - это заднее стекло и покраска трех элементов...Вообщем все равно растрат набегает.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Мне в принципе неважно, не будет калины универсала, возьму хэтч, не будет хэча - возьму самару-2 в конце концов. Решил что буду брать только новое авто - со старьем больше морочиться не буду. Ну если только мне не подарят на халяву какую нибудь старую классику.Adaptechnic писал(а):я потешаюсь над этим недоавтомобилем - недоуниверсал
это по сути хетчбек
дизайн обычный, урод - это седанGuzh писал(а): вот как раз в диапазоне от 60 до 82 тыс. км поменял все приводные ремни +ГРМ, втулки заднего стабилизатора, передние стойки стабилизатора, тормозные диски по кругу, колодки по кругу (тут еще свои тонкости есть),
Если эти траты взорвали твой бюджет сможет вообще не стоит машину покупать?Цитата:Илья В.
Если эти траты взорвали твой бюджет сможет вообще не стоит машину покупать?
Ну ты хоть удосужься всю тему то прочитать. Взорвали не эти траты. А то что восстанавливать после ДТП встало больше половины стоимости авто при не совсем уж и критических повреждениях.
К слову сказать в отличие от десятки 2001 года заднее оригинальное стекло на лансер (которое мне например разбили еще в начале после покупки) стоит несколько дороже.Илья В. писал(а):Guzh писал(а): вот как раз в диапазоне от 60 до 82 тыс. км поменял все приводные ремни +ГРМ, втулки заднего стабилизатора, передние стойки стабилизатора, тормозные диски по кругу, колодки по кругу (тут еще свои тонкости есть),
Если эти траты взорвали твой бюджет сможет вообще не стоит машину покупать?
Мне страшно подумать, сколько ты тратишь на свою машину... Guzh писал(а):Собственно, после лансера решился на покупку калино универсала.
Вот уже накропал электронную заявку в Питер ладу, сижу жду звонка...уже полчаса жду
У кого какие мысли по этому поводу.
Мысли таки что ты неправльно тему назвал, ты не решился на Калину, а накопил на Калину
Были бы деньги в сторону Калины даже не взглянешьЦитата:ты не решился на Калину, а накопил на Калину
не совсем, за те деньги что я продал лансер под восстановление мне надо будет добавлять еще половину суммы.
Главное что решил - все таки надо что то новое брать...Я же говорю, мне не важно что это будет - ориентировочно калина универсал охота, но и хэтч пойдет, да и самара 2 тоже пойдет в принципе.
Кстати эти ребята с Питер лады еще не звонили whitesnake писал(а):tapanow писал(а):
Штучный товар, мне вот не довелось видеть калину без ЭУР.
знакомая вон взяла... на веслах, без эура но с кондеем. я сам не знал что такие бывают
их берут те кому дешего совсем надо или же по утилизации такие брали у кого денег по минимуму... все лучше пустая калина чем пустая 2107.
кста она и без усилителя легкая........
Калины без ЭУР бывают, а вот на веслах нет.Guzh писал(а):Да нет же
я вообще то думаю что в лучшем случае в течении трех дней, это же старая совковская школа продажи. В любом случае я сейчас пешеход и особо не тороплюсь с покупкой.
Сдается мне в ВАЗовский салон надо идти с наликом и размазывая слезу по лицу умолять их продать тебе машину (тем более без допов) mr1 писал(а):Мне страшно подумать, сколько ты тратишь на свою машину...
почитай в моей теме, только сегодня обновил.
Guzh писал(а):К слову сказать в отличие от десятки 2001 года заднее оригинальное стекло на лансер (которое мне например разбили еще в начале после покупки) стоит несколько дороже.
и что?
Guzh писал(а):Взорвали не эти траты. А то что восстанавливать после ДТП встало больше половины стоимости авто при не совсем уж и критических повреждениях.
ну так а зачем калину то брать?
Добавь и возьми что то подобное.Adaptechnic писал(а): недоуниверсал да и ещё дизайн дерьмо, хуже чем у классики
Хуже двойки? Какой фееричный брызг слюнями, по этой логике, шнива, уаз, прадо и прочие автомобили, кроссоверы с хорошей проходимостью - недоуниверсалы Не всем нужны большие "магазинные тележки" с рулём и сиденьями, навроде твоей Adaptechnic писал(а):tapanow писал(а):Adaptechnic писал(а):недомерок калина ваще ниачОм
утешайся
утешаться??!
я потешаюсь над этим недоавтомобилем - недоуниверсал
да и ещё дизайн дерьмо, хуже чем у классики.
у тебя пмс, что-ли ?! иди подрочи , успокойся.