Gregr писал(а):Пока авто на гарантии хочу разобраться.. суть такая, у меня пищит ДУ (дроссельный узел), при включении зажигания писк высокочастотный продолжается несколько секунд потом умолкает, если нажимать педаль е-газа снова появляется и немного частота звука меняется.. При заведённом двиг. то же.. ИПГ сказал что у всех так в большей- меньшей степени.. теоретически это пищат обмотки шагового двигателя ду, но сами понимаете звука без вибраций не бывает, а вибрации могут потихоньку и разрушать.. Ребята, послушайте у себя, пожалуйста? У всех так, или добиваться замены?
Не обращал внимание... Завтра послушаю.Vicsar писал(а):p.s. поискал по форуму чистку ДУ с е-гзом. но не нашел. Наверно еще ни кто не заморачивался?
а в чем разница?
там главное чтобы зазор между заслонкой и корпусом чистый был.
http://www.youtube.com/watch?v=yhp5WPvR-6Q
http://www.youtube.com/watch?v=gL__0SM5I-o Vicsar писал(а):p.s. поискал по форуму чистку ДУ с е-гзом. но не нашел. Наверно еще ни кто не заморачивался?
Я промывал, полет нормальныйRichZ писал(а):У меня такой же писк из ДУ на приоре, удалось устранить?
RichZ
Нет, я так ничего и не сделал.. уже 36 тыс пробег и проблем в работе нет Хотя это напрягает.. разговаривал с электронщиками, говорят неправильно подобран контролер шагового двигателя или плохо стабилизирован ток в модуле управления этого двигателя..