часто мрёт левая полуось [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: часто мрёт левая полуось Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 15:09
собственно вопрос в названии. той осенью заменили левую полуось (до этого уже раза 2 точно меняли). за это время проехали тыщи 3 максимум, т.к. на 4ке (1995г.в.) ездим на дачу, остальное время она стоит. так вот обнаружил типичные звуки, и как следствиек колесо болталось туда-сюда на 1-1,5см. заменил на новую, достаточно быстро, т.к. всё это хозяйство менялось и прикипеть не успело.
собственно в чём может быть причина, с правой стороны стоит ещё заводская. да и ещё поджирает резину с внутренней стороны, хотя тут наверно батёк перестарался подкачивать на глаз колёса facepalm

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 17:36
Поджирает резину именно с ВНУТРЕННЕЙ стороны колеса? Если да, то, скорее всего, дело не в «подкачивании на глаз», а в деформации балки заднего моста, причем, скорее всего именно со стороны быстро «умирающей» полуоси. Собственно деформация балки и является причиной быстрого выхода подшипника из строя.
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 21:34
Полностью согласен. Было у меня такое по молодости. Перегрузил машину сверх всякой меры, да и ехать какой-то участок нужно было не по асфальту. Пришлось заменить обе полуоси. После этого вроде бы все пришло в норму. Но после замены полуосей проездил не так уж много. Уезжал из Москвы надолго. Перед отъездом машину продал.
#4:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 10:14
ясно, а как проверить балку?
да с внутренней стороны слизало, при чём с двух сторон.
посмотрел цену на новую балку, совсем не гуманно и не вовремя (4500р.) facepalm

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 11:26
Проверить можно, но нужны некоторые приспособы.
http://vaz2101spb.ru/wiki/remont/manual/zadnij_most._proverka_i_pravka_balki_zadnego_mosta

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Вот тут еще почитайте, в том числе и про износ внутренней части протектора.

http://www.vide0.ws/index20.html

#6:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 16:05
в полевых условиях(т.к. нет гаража) трудно будет проверить, да и пресса у меня нет чтобы гнуть его потом. в СТО такое делают или только замена? и если делают какой порядок цен
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 17:03
Некоторые крупные СТО имеют такое оборудование и приспособы, но далеко не все. Плюс к тому, я полагаю, что лучше купить новую или найти б/у балку, чем пытаться исправить гнутую. Результат такой «правки» неизвестен, да и то, что уже было деформировано, повторно по «старым следам» гнется намного легче.
#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:51
ясно, тема впринцепе исчерпана. буду искать новую или бу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU