MikhaylenkoPA писал(а):Замерь давление топлива в рампе, бенз иногда на горячем двиге в рампе подкипает, образуя паровую пробку...
эм....то есть грешить стоит на топливный насос?alexdriver писал(а):эм....то есть грешить стоит на топливный насос?
давление в рампе = БН + РД, что-то одно из двух... хотя у меня тоже такой трабл, особенно в сильную жару, периодически возникает...
Давляк в рампе после включения зажигания должен быть в пределах 2,6-2,7-2,8, в зависимости от точности манометраMikhaylenkoPA писал(а):alexdriver писал(а):эм....то есть грешить стоит на топливный насос?
давление в рампе = БН + РД, что-то одно из двух... хотя у меня тоже такой трабл, особенно в сильную жару, периодически возникает...
Давляк в рампе после включения зажигания должен быть в пределах 2,6-2,7-2,8, в зависимости от точности манометра
да что то мне подсказывает что это не насос))) ощущения один в один как после отключения модуля зажигания!
И еще вопрос, что за датчик тормоза ? Чек загорелся на СТО сказали ошибка датчика тормоза))))))Choogoon писал(а):И еще вопрос, что за датчик тормоза ? Чек загорелся на СТО сказали ошибка датчика тормоза))))))
есть причиндал отслеживающий износ передних колодок (у меня даже фишки висят), но он завязан на приборку,но никак на ЭБУ. Поэтому у меня закрадываются сомнения о компетентности этих диагностов...MikhaylenkoPA писал(а):есть причиндал отслеживающий износ передних колодок
Не, у е-газовых ЭБУ есть свой концевик на педали тормоза. И какая-то там есть ошибка, если этот концевик и выключатель стоп-сигналов срабатывают не очень синхронно. ТОгда он выкидывает там ошибку "номер какую-то.." Писали тут про это уже.Сохатый писал(а):Не, у е-газовых ЭБУ есть свой концевик на педали тормоза
дык афтар пишет Choogoon писал(а):ВАЗ 21093i 2001г.
MikhaylenkoPA писал(а):дык афтар пишет
Ды неее.. Он, похож не про свою спрашиваетChoogoon писал(а):В общем, иметься полугодовая ВАЗ 2114, с электронной педалью!