Дюжина писал(а):Как ты справедливо заметил, кнопки эти (обычно называемые концевыми выключателями/концевиками дверей) до гениального просты. Проблема у них одна -- окисление и, в итоге, потеря контакта. Если зачистка/замена на новые ничего не даёт -- проблема в проводке.
Как же, окисление или проводка!
У меня с рождения на машине они глючат (окисления нет), а когда кнопочку вдавишь и резко отпустишь (чтоб щелчок был) - во сработала! (проводка в порядке). Что с ними не делал - работают только с "щелчком"! ogre писал(а):С проводкой все нормально т.к. замыкал этот самый контакт на массу - работает, может недостаточно подгибал? И потом окисление с контакта я счищю а на кузове? Может есть более радикальные способы?
Мне в таких случаях WD-40 обычно помогает.ogre писал(а):Датчики открывания дверей (не знаю как они правильно называются) - такие кнопки, замыкающие цепь при открывании двери, на передних дверях не работают на задних через раз или с задержкой. Большого неудобства не вызывают, но дискомфорно от того, что от них работает сигналка т.е. практически на вскрытие сигнализация не работает. Открутил эту кнопку и был удивлен "гениальной простотой" конструкторского решения - голый контакт просто прижимается к кузову при разжатии кнопки, всякие зачистки (хотя и особых зпгрязнений не было) и подгибания это контакта к успеху не привели.
1) кто сталкивался с этим калом?
2) лечится ли это?
3) можно ли их поменять на что-нибудь?
Спасибо.
Я сразу заменяю штатные кнопки на прорезиненые (х.з. чьи, наверно тайвань или китай). В Самара прорезиненая кнопка стоит около 35руб.
Перед установкой ее надо укорачивать до длины штатной, а можно еще короче, тогда будет чуствительна к неплотно закрытой двери :-D
Купить их можно у установщиков сигналок или в автомагазине.starplus писал(а):Кто знает как приспособить герконовые датчики вместо этих кнопок???
(такие как применяются в системах охраны (на двери ставят - они сейчас и маленькие бывают))
Читал вроде в зарулем совет.
Берется кнопка. разворачивается у нее контакт так, чтобы был напротив отверстия крепления.
Кнопка прикручивается длинным саморезом, чтобы он при открывании двери (и отжатии кнопки) упирался прямо в контакт.
Так типа работает.
У меня за 18 (!!) лет на классике никаких проблем с этими кнопками и сигнализацией нет!!!
Но на 2112 хочу поставить герконовые.
Я на М-412 делал так (думаю и на своей 12-ке также сделать, попозже, когда потеплеет):
1. Выбираешь геркон размером таким, чтобы его длина была больше диаметра отверстия от кнопки.(будем вставлять и крепить поперек дырки)
2. Тянем дополнительные проводки к геркону от массы (сам найдешь откуда удобнее)
3. Подбираем тоненький ( в смысле плоский) но более-менее сильный магнитик (В данный момент у меня один такой есть от какойто игрушки размером с 1 копейку. геркон срабатывает на расстоянии 0.5 см)
4. Вытаскиваем протянутый и имеющийся проводок в отверстие, припаиваем к ножкам геркона, на колбе геркона крепим ниточку, промазываем концы колбы суперклеем "МОМЕНТ" и аккуратно просовываем в дырочку. Ниточкой прижимаем геркон к отверстию (можно использовать пинцетик), но так, чтоб при приближении магнита геркон срабатывал.
5. Ждем засыхания клея.
6. На двери, напротив геркона приклеиваем выбранный магнитик.
7. Закрываем дверь и проверяем работу столь нехитрого устройства.ogre писал(а):
to k_tros:
жене привет
8-)
Злые Вы, уйду я от ВАС starplus писал(а):герконовый датчик просто замыкает контакты при поднесении магнитика? правильно понимаю?
Угу, только геркон надо правильно повернуть. При поднесении с одной стороны контакты замкнутся, а если с другой стороны поднесёшь - могут и не сработать. Нерабочую сторону можно пометить краской, чтоб при креплении ненае.аться. Да, забыл, ниточку сразу не отрезай, за неё неприклеевшийся и упавший геркончик вытащишь.