Ща обрушатся...
А если подумать вот о чём. Заводские инженеры хоть и косячат зачастую, но они не полные идиоты... Вы всерьёз думаете, что они бы до болтового соединения не додумались?
Ведь это ж проще и первое, что приходит на ум.
Дык нет же, какие-то резинки поставили. Зачем?
Да затем, чтоб уменьшить ВЧ-вибрации от кузова на ДМРВ (от двига гасит гофра), чтоб его чувствительному элементу не поплохело.
Если уж переделывать это соединение, то вот по такому варианту:
Ток вот никак не пойму - ЗАЧЕМ? Снять поставить корпус фильра лично у меня занимает от силы минуты три.СанСаныч.850 писал(а):каждый день лазите воздушный фильтр проверяете?
Для этого не надо вытаскивать корпус. 4 болта и все. Крепление корпуса к машине не трогается в этом случае.mdmiv писал(а):а вообще придерживаюсь мнения, что чем меньше крепежа, в разумных пределах, тем надежнее, удобнее, изящнее наконец
у себя просто подрЕзал конусную часть резинок, норм
Тоже подрезал передние 2 заднюю не трогал - просто накидываю . ЗЫ полностью согласен с NAUexxAMAROCK писал(а):
Для этого не надо вытаскивать корпус. 4 болта и все. Крепление корпуса к машине не трогается в этом случае.
ну ведь все прекрасно поняли что я хотел сказать! хорошо, скажем конкретнее, каждый день корпус воздушного фильтра снимаете с машины?
если сервисмены при обслуживании авто вынуждены часто его снимать... ну а кому сейчас легко? да и то, это не разборка половины морды машины для замены лампы в фаре. а на своей личной машине я считаю это абсолютно бестолковая переделка штатного крепления.Кирилл С писал(а):Тоже подрезал передние 2 заднюю не трогал - просто накидываю.
А я наоборот - на задней подрезал конус, а передние укоротил, просверлил и на барашки посадил как здесь:
k750 писал(а):Fox y , а что за уплотнитель на телевизоре сверху ?
Уплотнитель "D" образный резиновый.
Что бы грязи меньше в подкаподку попадало, имхо еффект если и есть то глазом его не видно.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
СанСаныч.850 писал(а):вот вам делать нефик))))) раз в пол-года, год, потратить ПЯТЬ минут на всавляние этих резинок!!!! или вы каждый день лазите воздушный фильтр проверяете? ))))
имхо, дурость это (никого не хотел обидеть), или дикая тяга к колхозному тунингу.
Когда машинке ближе к 5 годам приходится лазить под капот чаще чем раз в пол года, для поддержания "летной годности". По крайней мере я открываю капот чаще. А снятый корпус освобождает много рабочего пространства.
Для чего снимал:
-менял вставку в термостате
-менял радиатор печки
-мыл двигатель и коробку (кто то скажет что это тоже зря)
-искал подсос во впуске
-прикручивал вечно отваливающююся впускную трубу-тряпку-гофру (хз как она правильно называется)
а про колхоз - ну не так уж и колхозно смотрится, по мне так красиво как то даже.
СанСаныч.850 писал(а):
я считаю это абсолютно бестолковая переделка штатного крепления.
Да у кого все держится и вставляется - ради бога, ничго переделывать не надо. У меня не держится и не вставляется.
Выше выкладывали ссылку - дата публикации 2005 год. !Lnur писал(а):
Выше выкладывали ссылку - дата публикации 2005 год.
Во дерьмо!
Плагиат это если бы я сказал что придумал, я говорю что просто сделал так )
NAUexx писал(а):Fox_y
За здоровье ДМРВ не переживаешь теперь? Вибростенд для него ты заколхозил. Как бы потом соответствующие темы не родились... ;)
Serg_x как ДМРВ чувствовал себя?Fox_y писал(а):Serg_x как ДМРВ чувствовал себя?
А чо ему будет-то? Заводской дмрв у меня 170 тыщ отбегал и до сих пор в гараже где-то валяется в рабочем состоянии. Если не сгнил еще.Fox_y писал(а):Serg_x как ДМРВ чувствовал себя?
В той конструкции с барашками резинки сохранены.Archangel писал(а):Вообще, не вижу проблемы. Штатные резинки заправляются тонкой отвёрткой
+1Archangel писал(а):Вообще, не вижу проблемы. Штатные резинки заправляются тонкой отвёрткой
Ага, там потом всё ЛКП исцарапано отвёрткой.