Крепление корпуса воздушного фильтра (с фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 09:17
Ща обрушатся... Smile
А если подумать вот о чём. Заводские инженеры хоть и косячат зачастую, но они не полные идиоты... Вы всерьёз думаете, что они бы до болтового соединения не додумались? wwow
Ведь это ж проще и первое, что приходит на ум.
Дык нет же, какие-то резинки поставили. Зачем? lol1
Да затем, чтоб уменьшить ВЧ-вибрации от кузова на ДМРВ (от двига гасит гофра), чтоб его чувствительному элементу не поплохело.
Если уж переделывать это соединение, то вот по такому варианту:
KIB писал(а):

Вот вариант реализации на болтах, и резинки на месте остались (аж в 2005 году)
http://autolab.msk.ru/2112/filter/index.html


Ток вот никак не пойму - ЗАЧЕМ? Снять поставить корпус фильра лично у меня занимает от силы минуты три.

#27:  Автор: СанСаныч.850Откуда: Регион 12 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 09:18
вот вам делать нефик))))) раз в пол-года, год, потратить ПЯТЬ минут на всавляние этих резинок!!!! или вы каждый день лазите воздушный фильтр проверяете? ))))
имхо, дурость это (никого не хотел обидеть), или дикая тяга к колхозному тунингу.

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 09:22
СанСаныч.850 писал(а):

каждый день лазите воздушный фильтр проверяете?


Для этого не надо вытаскивать корпус. 4 болта и все. Крепление корпуса к машине не трогается в этом случае.

#29:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 09:48
mdmiv писал(а):

а вообще придерживаюсь мнения, что чем меньше крепежа, в разумных пределах, тем надежнее, удобнее, изящнее наконец
у себя просто подрЕзал конусную часть резинок, норм

Тоже подрезал передние 2 заднюю не трогал - просто накидываю . Good ЗЫ полностью согласен с NAUexx

#30:  Автор: СанСаныч.850Откуда: Регион 12 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 10:05
AMAROCK писал(а):


Для этого не надо вытаскивать корпус. 4 болта и все. Крепление корпуса к машине не трогается в этом случае.


ну ведь все прекрасно поняли что я хотел сказать! хорошо, скажем конкретнее, каждый день корпус воздушного фильтра снимаете с машины?
если сервисмены при обслуживании авто вынуждены часто его снимать... ну а кому сейчас легко? да и то, это не разборка половины морды машины для замены лампы в фаре. а на своей личной машине я считаю это абсолютно бестолковая переделка штатного крепления.

#31:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 10:14
СанСаныч.850
Забей Саныч. Я просто уточнил.
Drinks or Beer
Сервисмены кстати почти никогда не ставят эти резинки обратно. Не умеют чтоли ?

#32:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 10:18
Fox y , а что за уплотнитель на телевизоре сверху ?
#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 10:29
Кирилл С писал(а):

Тоже подрезал передние 2 заднюю не трогал - просто накидываю.


А я наоборот - на задней подрезал конус, а передние укоротил, просверлил и на барашки посадил как здесь:
KIB писал(а):

Вот вариант реализации на болтах, и резинки на месте остались (аж в 2005 году)
http://autolab.msk.ru/2112/filter/index.html


#34:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 12:04
k750 писал(а):

Fox y , а что за уплотнитель на телевизоре сверху ?


Уплотнитель "D" образный резиновый.
Что бы грязи меньше в подкаподку попадало, имхо еффект если и есть то глазом его не видно.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

СанСаныч.850 писал(а):

вот вам делать нефик))))) раз в пол-года, год, потратить ПЯТЬ минут на всавляние этих резинок!!!! или вы каждый день лазите воздушный фильтр проверяете? ))))
имхо, дурость это (никого не хотел обидеть), или дикая тяга к колхозному тунингу.



Когда машинке ближе к 5 годам приходится лазить под капот чаще чем раз в пол года, для поддержания "летной годности". По крайней мере я открываю капот чаще. А снятый корпус освобождает много рабочего пространства.

Для чего снимал:
-менял вставку в термостате
-менял радиатор печки
-мыл двигатель и коробку (кто то скажет что это тоже зря)
-искал подсос во впуске
-прикручивал вечно отваливающююся впускную трубу-тряпку-гофру (хз как она правильно называется)

а про колхоз - ну не так уж и колхозно смотрится, по мне так красиво как то даже.

СанСаныч.850 писал(а):


я считаю это абсолютно бестолковая переделка штатного крепления.



Да у кого все держится и вставляется - ради бога, ничго переделывать не надо. У меня не держится и не вставляется.

#35:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 12:36
а я на штатных резинках вырезал маленький сегмент канц ножом, они теперь встают на место, если их покрутить, как по резьбе типа
#36:  Автор: СанСаныч.850Откуда: Регион 12 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 12:45
у меня машине более 5 лет, под капот лажу (при этом не мешая агрегату работать))), но на мое имхо эта бандура с фильтром мне ни сколько не дасаждает )))
по поводу гофры, решил вопрос заменой родной гофры на газелевскую, и затяжкой ее хомутами, оченно зашибись!

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 14:00
Fox_y
За здоровье ДМРВ не переживаешь теперь? Вибростенд для него ты заколхозил. Как бы потом соответствующие темы не родились... Wink

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 14:31
Вообще это плагиат! Это я придумал и выложил 21 сентября 2009 года Razz
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145

#39:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 15:31
ppc
Ща ещё первоавторы подтянутся...

#40:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 16:17
Serg_x писал(а):

Вообще это плагиат! Это я придумал и выложил 21 сентября 2009 года Razz
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145


Выше выкладывали ссылку - дата публикации 2005 год. Wink

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 16:19
!Lnur писал(а):

Serg_x писал(а):

Вообще это плагиат! Это я придумал и выложил 21 сентября 2009 года Razz
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145


Выше выкладывали ссылку - дата публикации 2005 год. Wink


Во дерьмо! cry

#42:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 16:33
Serg_x писал(а):

Вообще это плагиат! Это я придумал и выложил 21 сентября 2009 года :-P
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145



Плагиат это если бы я сказал что придумал, я говорю что просто сделал так )

NAUexx писал(а):

Fox_y
За здоровье ДМРВ не переживаешь теперь? Вибростенд для него ты заколхозил. Как бы потом соответствующие темы не родились... ;)



Serg_x как ДМРВ чувствовал себя?

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 16:56
Fox_y писал(а):

Serg_x как ДМРВ чувствовал себя?


А чо ему будет-то? Заводской дмрв у меня 170 тыщ отбегал и до сих пор в гараже где-то валяется в рабочем состоянии. Если не сгнил еще.

#44:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 17:00
Fox_y писал(а):

Serg_x как ДМРВ чувствовал себя?


В той конструкции с барашками резинки сохранены.

#45:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 17:02
алекс спб писал(а):

уменя на проволоке,норм


У меня тоже pst Drinks or Beer

#46:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 17:04
Fox_y
Ты разницы то не видишь что-ли? У Serg_x резинки остались, т.е. гашение вибрации осталось. lol1
В твоём варианте - вибросенд для ДМРВ. supercool
PS: я не говорю, что ДМРВ обязательно прям так сразу и издохнет на первой сотне км... Просто шанс отвалиться плёнке в ЧЭ резко увеличивается. Поди потом, гадай от чего он кончился. Ещё раз, заводские не просто так резину туда вкорячили, т. е. есть на то основания.

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 17:11
Да не парьтесь вы так. Чтобы дмрв убить вибрациями это надо по танкодрому со всей дури гнать.
#48:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 22:29
Archangel писал(а):

Вообще, не вижу проблемы. Штатные резинки заправляются тонкой отвёрткой


+1

#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 12:38
Archangel писал(а):

Вообще, не вижу проблемы. Штатные резинки заправляются тонкой отвёрткой


Ага, там потом всё ЛКП исцарапано отвёрткой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU