Поршневые кольца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поршневые кольца Автор: Pavlov AndreyОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 08:24
Правда что импортные кольца изнашивают блок цилиндров больше чем наши? Или этот всё дурость? Какие лучше всего ставить кольца: импортные или наши? Каких фирм импортные можно и лучше всего ставить?
#2:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 14:18
КС или SM я всегда ими пользуюсь ни когда ни кто не жаловался
#3:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 08:50
SM классные кольца. Себе поставил когда движок ремонтировал. Только посоветовали брать жесткие (стоят 1400 р.)
#4:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 12:44
жесткие ет хорошо! компрессия получше становится:) к етой компрессии в самы раз шатуны покороче поставить:)
#5: Поршневые кольца Автор: Pavlov AndreyОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 10:29
Подскажите непосвящённому: что это за SM импортные поршневые кольца, и как движок отреагирует на короткие шатуны?
#6:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 14:43
отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где:) и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:

#7:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 08:23
SherLoK писал(а):


...ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:



И для чего это надо? Чтобы плавно с 92 бензина перейти на 72 или даже 60-й Smile

#8:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 13:43
Sergey_2115 писал(а):

SherLoK писал(а):


...ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:



И для чего это надо? Чтобы плавно с 92 бензина перейти на 72 или даже 60-й Smile



да мы тут вообще из 83 дизель мастерим Smile Smile Smile

#9:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 14:30
SherLoK писал(а):


да мы тут вообще из 83 дизель мастерим Smile Smile Smile



Кто это МЫ??? Пока я вижу только одного " мастЁра " Smile

#10:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 21:17
Sergey_2115 писал(а):

SherLoK писал(а):


да мы тут вообще из 83 дизель мастерим Smile Smile Smile



Кто это МЫ??? Пока я вижу только одного " мастЁра " Smile



ха:) мастер и машина - грпповой трах! Smile Smile Smile

#11:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 00:00
SherLoK писал(а):

отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где:) и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:



ВЫ путаетесь товарисчь, объем увеличится да но только объем камеры сгорания что, объм двигателя зависит от диаметра цилиндра и от хода поршня от ВМТ до НМТ.
и еще вы путаете компресию со степенью сжатия.
Т.е. при установке коротких шатунов увеличивается камера сгорания и степень сжатия и все а это нужно для использования низкооктанового бензина.
Другое дело если устонавливать укороченные шатуны и измененный коленвал, вот тут изменится действительно ход от ВМТ до нмт и как следствие увеличится объем движка.

#12:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 08:59
-Всеравно,
объсните пожалуйста что такое компрессия и степень сжатия и чем они друг от друга отличаются (я раньше думал : степень сжатия - это
разница объема в цилиндре между НМТ и ВМТ, а компрессия - это давление способное удержать кольца поршня в камере при ВМТ) ?
И почему для низкооктанового топлива нужна большая камера сгорания (видимо для 98 можно и 50кубовым горшком обойтись?) 8-)

#13:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 22:42
vseravno писал(а):

SherLoK писал(а):

отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где:) и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:



ВЫ путаетесь товарисчь, объем увеличится да но только объем камеры сгорания что, объм двигателя зависит от диаметра цилиндра и от хода поршня от ВМТ до НМТ.
и еще вы путаете компресию со степенью сжатия.
Т.е. при установке коротких шатунов увеличивается камера сгорания и степень сжатия и все а это нужно для использования низкооктанового бензина.
Другое дело если устонавливать укороченные шатуны и измененный коленвал, вот тут изменится действительно ход от ВМТ до нмт и как следствие увеличится объем движка.




осмелюсь вас поправить и внести ясность в данную беседу:) под объёмом я не имел ввиду рабочий объём двигателя! или как вы его называете объём камеры сгорания! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU