SherLoK писал(а):
...ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:
И для чего это надо? Чтобы плавно с 92 бензина перейти на 72 или даже 60-й Sergey_2115 писал(а):SherLoK писал(а):
...ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:
И для чего это надо? Чтобы плавно с 92 бензина перейти на 72 или даже 60-й
да мы тут вообще из 83 дизель мастерим
Кто это МЫ??? Пока я вижу только одного " мастЁра " Sergey_2115 писал(а):
Кто это МЫ??? Пока я вижу только одного
" мастЁра
"
ха:) мастер и машина - грпповой трах! SherLoK писал(а):отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где:) и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:
ВЫ путаетесь товарисчь, объем увеличится да но только объем камеры сгорания что, объм двигателя зависит от диаметра цилиндра и от хода поршня от ВМТ до НМТ.
и еще вы путаете компресию со степенью сжатия.
Т.е. при установке коротких шатунов увеличивается камера сгорания и степень сжатия и все а это нужно для использования низкооктанового бензина.
Другое дело если устонавливать укороченные шатуны и измененный коленвал, вот тут изменится действительно ход от ВМТ до нмт и как следствие увеличится объем движка.vseravno писал(а):SherLoK писал(а):отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где:) и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:
ВЫ путаетесь товарисчь, объем увеличится да но только объем камеры сгорания что, объм двигателя зависит от диаметра цилиндра и от хода поршня от ВМТ до НМТ.
и еще вы путаете компресию со степенью сжатия.
Т.е. при установке коротких шатунов увеличивается камера сгорания и степень сжатия и все а это нужно для использования низкооктанового бензина.
Другое дело если устонавливать укороченные шатуны и измененный коленвал, вот тут изменится действительно ход от ВМТ до нмт и как следствие увеличится объем движка.
осмелюсь вас поправить и внести ясность в данную беседу:) под объёмом я не имел ввиду рабочий объём двигателя! или как вы его называете объём камеры сгорания! 8-)