2106 Замена верхней продольной штанги. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2106 Замена верхней продольной штанги. Автор: drakonОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 14:49
После первых 30 лет эксплуатации решил поменять обе верхние продольные штанги. Взял в "Гранде" (на Новорязанке) две штуки. Сразу увидел, что между осями втулки и самой штанги нету прямого угла, но поскольку на всех 4 втулках этот еле заметный угол примерно одинаковый, подумал, что так и надо.

http://s45.radikal.ru/i110/1210/9b/eb56d4cbb081.jpg
Но когда присмотрелся на кузове к старым штангам, то увидел, что там и сварной шов не в пример новым, более аккуратный и прямойугол, вроде бы, в наличии.
Посмотрел правила установки этих штанг по ремонтной инструкции, написано просто: "снял - поставил", никаких предупреждений, что одна правая, другая левая, не обнаружил.
А что по этому поводу думают знатоки?

#2:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 15:18
Менял дважды. Действительно снял старые и поставил новые. Никаких правых-левых верхних не замечал. они одинаковые и симметричные. Нижние отличаются правая левая по выступу для тросика ручника.
#3:  Автор: drakonОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 15:25
_Mad_ писал(а):

Менял дважды. Действительно снял старые и поставил новые. Никаких правых-левых верхних не замечал. они одинаковые и симметричные.

Стало быть я купил брак. Что теперь делать?
Варианты:
1. Новые выкинуть, на старых поменять втулки с резинками.
2. На новых "ушко" зажать в тиски и простым движением руки согнуть до прямого угла.
3. Другие предложения.

_Mad_ писал(а):

...Нижние отличаются правая левая по выступу для тросика ручника.

..ну, тут без вопросов.

#4:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 19:07
а где вариант сдать и купить другие "ровные"?
#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 20:24
drakon У вас кривой и уголок и штанги. Первый выкинуть, вторые сдать в магаз. Такие можно забить только кувалдой в оси.
#6:  Автор: drakonОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 23:06
Egor_KA писал(а):

а где вариант сдать и купить другие "ровные"?

Сдать не получиться, покупал в Москве, а машина, штанги и я в Одессе.
Новые куплю, если найду лучше старых. Уже, можно сказать, "нажегся" на покупке новых..., блин! Казалось бы, такой солидный магазин, этот "Грант" и такую хреновину продают! Недаром говорят, то, что еще в СССР сделано, лучше не менять. Сниму старые, измерю штангелем толщину метала в петлях, если не увижу большой разницы с этими новыми, но кривыми, то поменяю втулки с резинками и поставлю обратно.

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

Буйный писал(а):

drakon У вас кривой и уголок...

Ну, а на мой уголок Вы зря "бочку накатили"... , если и кривой, то не больше, чем на 0,5 градуса. Smile

http://s018.radikal.ru/i518/1210/8d/0c7cfab45eab.jpg

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 20:18
Вынуть из новых резинки и втулки и установит все это в старые штанги. ИМХО, самый лучший вариант.
#8:  Автор: drakonОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 02:40
Helg-001 писал(а):

Вынуть из новых резинки и втулки и установит все это в старые штанги. ИМХО, самый лучший вариант.

Согласен. Только, чтобы меньше возни было, я новые втулки с резинками не из штанг выну, а из тумбочки... (я давно их припас, на всякий случай) Smile

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 08:48
Очень правильное решение!
От себя еще добавлю. Как-то тоже решил не втулки менять, а штанги целиком, хорошо хоть только верхние… В итоге километров через 300 на первом хорошем ухабе одна тяга просто оборвалась в месте сварки. Теперь в случае необходимости меняю только втулки.

#10:  Автор: drakonОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 13:51
Helg-001 писал(а):

... километров через 300 на первом хорошем ухабе одна тяга просто оборвалась в месте сварки. ...

Верхняя, или нижняя? Мне нижнюю точно менять надо, погнулась маленько где-то..., а менять полагается парой.... , хоть вторая и ровная, таков закон Sad

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 14:57
У меня обрывало верхнюю (короткую), так как только их и менял на новые.
Если необходимо менять, то при выборе обратить внимание на качество изготовления, разумеется, не должно быть такого, как на Вашей фотографии. Если есть возможность, поискать оригинальные комплектующие производства автоВАЗа.

#12:  Автор: drakonОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 23:06
Helg-001 писал(а):

... при выборе обратить внимание на качество изготовления, ...поискать оригинальные комплектующие производства автоВАЗа.

Спасибо за совет! После Вашего предостережения, присмотрелся и к нижним, которые привез из Москвы... после чего пошел на рынок в Одессе и нашел оригинальные ВАЗ-овские, вот сравните сами, слева оригинальная пара, которую купил сегодня, а справа - которую купил в Москве:
http://s54.radikal.ru/i146/1210/0f/cf36ac3da87b.jpg
P.S. Когда фотка откроется, для ее увеличения по ней можно "кликнуть" левой кнопкой и будет видна хорошо разница в обработке металла и сварных швов.

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 08:04
Да уж, «московские» пожалуй, даже в металлолом стыдно сдавать, явно кустарного производства.
К сожалению подобного сейчас много…




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU