Провал в карбюраторе! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провал в карбюраторе! Автор: vsmichaelОткуда: Дмитров, МО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 09:59
Завожу движку, врубаю 1 передачу, нажимаю на газ и происходит провал, т.е. машина как бы притормаживает? Дело скорее всего в карбюраторе. А что в нем посмотреть?
#2:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 10:43
Распылитель ускорительного насоса, такие две тонкие трубочки, идут в разные камеры, принажатии на газ - должны лить тонкими струйками топлива и не задевать ни за стенки ни за заслонку. Перекинь обе в первую камеру и все пройдет, даи мфынка поприеместей станет.
#3:  Автор: vsmichaelОткуда: Дмитров, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:54
Питер писал(а):

Распылитель ускорительного насоса, такие две тонкие трубочки, идут в разные камеры, принажатии на газ - должны лить тонкими струйками топлива и не задевать ни за стенки ни за заслонку. Перекинь обе в первую камеру и все пройдет, даи мфынка поприеместей станет.


ХОРОШО. Но у меня такой вопрос? А что-ж АВТОВАЗ не догадался эти трубочки на заводе в 1 камеру кидать?
И еще, а если их не перекидывать то может что с распылителем ускорительного насоса?
Даже не знаю что и делать, чайник в карбюраторах - стремно как то ее брать и перекидывать - а вдруг сломается.

#4:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 11:40
Цитата:

ХОРОШО. Но у меня такой вопрос? А что-ж АВТОВАЗ не догадался эти трубочки на заводе в 1 камеру кидать?
И еще, а если их не перекидывать то может что с распылителем ускорительного насоса?
Даже не знаю что и делать, чайник в карбюраторах - стремно как то ее брать и перекидывать - а вдруг сломается.



Не надо ничего самому делать, карбюратор периодически приходится промывать, при нашем бензине это нормальное явление, отгони машину в сервис, работа выполняется максимум за час и стоит рублей 300. В эту сумму входит промывка и регулеровка карбюратора и регулировка зажигания. После этого машину не узнаешь, из под себя рвать будет. И советую почаще менять фильтры: бензиновый и воздушный. И ещё не допускай езды на почти пустом баке, возьми за правило держать в баке не меньше 15 литров бензина.

#5:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 12:05
Да, согласен. У меня когда машину брал тоже трубочка во вторую камеру откусана была, и всеравно проваля были. Когда отогнал к карбюраторщику её, он поставил все как долно быть, промыл, почистил, зажигание проверил на стенде. И вот после всего этого она только нормально поехала.
#6:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 12:13
Да, согласен. У меня когда машину брал тоже трубочка во вторую камеру откусана была, и всеравно проваля были. Когда отогнал к карбюраторщику её, он поставил все как долно быть, промыл, почистил, зажигание проверил на стенде. И вот после всего этого она только нормально поехала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU