Питер писал(а):Распылитель ускорительного насоса, такие две тонкие трубочки, идут в разные камеры, принажатии на газ - должны лить тонкими струйками топлива и не задевать ни за стенки ни за заслонку. Перекинь обе в первую камеру и все пройдет, даи мфынка поприеместей станет.
ХОРОШО. Но у меня такой вопрос? А что-ж АВТОВАЗ не догадался эти трубочки на заводе в 1 камеру кидать?
И еще, а если их не перекидывать то может что с распылителем ускорительного насоса?
Даже не знаю что и делать, чайник в карбюраторах - стремно как то ее брать и перекидывать - а вдруг сломается.Цитата:ХОРОШО. Но у меня такой вопрос? А что-ж АВТОВАЗ не догадался эти трубочки на заводе в 1 камеру кидать?
И еще, а если их не перекидывать то может что с распылителем ускорительного насоса?
Даже не знаю что и делать, чайник в карбюраторах - стремно как то ее брать и перекидывать - а вдруг сломается.
Не надо ничего самому делать, карбюратор периодически приходится промывать, при нашем бензине это нормальное явление, отгони машину в сервис, работа выполняется максимум за час и стоит рублей 300. В эту сумму входит промывка и регулеровка карбюратора и регулировка зажигания. После этого машину не узнаешь, из под себя рвать будет. И советую почаще менять фильтры: бензиновый и воздушный. И ещё не допускай езды на почти пустом баке, возьми за правило держать в баке не меньше 15 литров бензина.