zhe255 писал(а):датчик положения дроссельной заслонки показывает 98%это неисправность при полностью выжатой педали?
НЕТ,zhe255 писал(а):датчик положения дроссельной заслонки показывает 98%это неисправность при полностью выжатой педали?
у меня про полностью выжатой 82% показывало у все нормульzhe255 писал(а):датчик положения дроссельной заслонки показывает 98%это неисправность при полностью выжатой педали?
Результат исправного датчика
Вполне нормальное число!
Не мешайте машине ездить!LAVik писал(а):щас на ходу проверил. в пол- 82%
понял что ет не норма...будем искать
gadgik
не правильная смесь на форсаже
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
эсли б был пенсионером,ибо они шибко не педалируют, то не заморачивался бы, а так есть баг- надо исправлять
Вполне Правильная смесь будет!
Приоритет для ЭБУ в составе смеси за показаниями ДМРВ.
А показания ДПДЗ всего лишь "первопричина" (задающий/управляющий сигнал, флажок так сказать) для реакции ЭБУ и отработки.
И процентная величина по сути не имеет решающего значения! В особенности на полностью открытом дросселе
82-100% уже не суть важно.
Есть привязка к "нулю" при вкл. зажигания. И этого достаточно
А вот если ДМРВ нет/неисправен - тогда по ДПДЗ ЭБУ (по обходу датчика) будет смесь готовить, вот тут линейность и соотношение угол/проценты имеет место быть!
ИМХОМаксимS писал(а):Есть привязка к "нулю" при вкл. зажигания.
да 0 то у меня есть. у меня нет мах открытия(точнее мозг его не видит)МаксимS писал(а):И процентная величина по сути не имеет решающего значения!
вот что ты пишешь ?тогда б туды просто концевик как на двери повесили если % мозгу по барабану...
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
помойму кажный датчик на что то влияет, я конеш понимаю что можно все отключить и ехать только на дпкв- но накой это надо.
ДОЛЖНО быть больше %- будем добиваться.[quote="LAVik"]МаксимS писал(а):
вот что ты пишешь ?тогда б туды просто концевик как на двери повесили если % мозгу по барабану...
Поверь, я знаю о чем пишу!
Изучай для начала основы САУ, потом специфику работы ЭСУД
Ну а на последок и работу концевика от двери!
И еще можно посмотреть разброс показаний дазных датчиков, напр. при реальном открытии дросселя на 50% (по углу).
А еще лучше - укажи на норматив допуска (зависимости) угол/ напряжение ДПДЗ или "% открытия"
Если найдешь, конечно :-(gadgik писал(а):А чем грозит для работы двигателя,тоже мало показывает
Вчера на сервис заехал колодки поменять,думаю махну и трос газа,ато уже не первой свежести,сегодня жмакаю-стабильно 100%
А так больше 86% не подымалось,старый трос имель небольшие погнутости,видимо и сказывалось-на поведении машины,ну никак незаметил изменений!