Заносит задок ВАЗ 2115. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заносит задок ВАЗ 2115. Автор: Discovery СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 19:07
Здравствуйте уважаемые.Заметил что при резких маневрах заносит задок. Тоисть если на скорости объеду яму и выполню резкий поворот.В чем может быть проблема.Зад машины у меня немного поднят.Под амортизаторами стоят П-образные кронштейны, но с ними раньше такого не было.
#2:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 19:22
Discovery писал(а):

Зад машины у меня немного поднят.


Не одна машина с трассы слетела по дождю или гололёду с поднятым задком.
Discovery писал(а):

Под амортизаторами стоят П-образные кронштейны, но с ними раньше такого не было.

Может ездил поаккуратней или масла в них уже маловато.

#3:  Автор: Discovery СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 19:24
торантино писал(а):

Discovery писал(а):

Зад машины у меня немного поднят.


Не одна машина с трассы слетела по дождю или гололёду с поднятым задком.
Discovery писал(а):

Под амортизаторами стоят П-образные кронштейны, но с ними раньше такого не было.

Может ездил поаккуратней или масла в них уже маловато.


да потек левый амортизатор

#4:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 19:27
Discovery писал(а):

да потек левый амортизатор


А тогда она и с обычной посадкой рыскать будет. Менять срочно надо.

#5:  Автор: Discovery СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 19:46
буду менять Good
#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 20:54
Discovery
и проставки сними, а то как маргарин из 90-х

#7:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 04:18
не хочу создавать новую тему...

потек передний амортизатор(стандарт)...весь шток в масле, а также что ниже до суппортов...

амор жив - раскачки нет, упругий..по сравнению с другим передним - аналогично...

по трассе норм идет...

вопрос, сколько он проходит? на данный момент прошел 3 тысячи... и до меня еще небось тек...

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 06:13
Vermilion писал(а):

потек передний амортизатор(стандарт)...весь шток в масле, а также что ниже до суппортов...
амор жив


как аморт может быть живой если он потёк?
сам себя утешаешь чтоли facepalm
Vermilion писал(а):

вопрос, сколько он проходит?


его менять надо, а не задавать подобные вопросы.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 07:34
Vermilion писал(а):

по сравнению с другим передним


ручёнками нихрена ты и непочуствуеш пока он совсем без масла неостанется.
торантино писал(а):

Не одна машина с трассы слетела по дождю или гололёду с поднятым задком.


какбудто с занижением не улетают 63 у пятнашек очень быстро проседают задние пружины.проставки обычно только компенсируют эту просадку.ну сколько можно эту тему перетирать? facepalm

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 08:01
rg-45
Smile проставки гамно))
Хотя с ними сзади у меня полка не гремела...рыскала,бывала....
снял..полка задняя запела...собрал 11 конфиг взад и доволен Smile

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 09:59
Suse писал(а):

Хотя с ними сзади у меня полка не гремела...рыскала,бывала....


из этих двух бед я лучше выбиру пускай полка гремит чем Таз будет рыскать.

#12:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 13:05
Dranik писал(а):

Vermilion писал(а):

потек передний амортизатор(стандарт)...весь шток в масле, а также что ниже до суппортов...
амор жив


как аморт может быть живой если он потёк?
сам себя утешаешь чтоли facepalm
Vermilion писал(а):

вопрос, сколько он проходит?


его менять надо, а не задавать подобные вопросы.



помнится на десятке потек амор у меня, так за 1 тысячу он сдулся...

а тут я бы даже не подумал, что потек если не стуки с его стороны...

у меня гаража нет и с деньгами напруги, хочу газовые стойки, перед зад, пружины эибах ну и мелочи...18 штук надо..

думал после зимы, но стремно на такой тачке будет ездить зимой по трассе

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 15:10
Vermilion писал(а):

у меня гаража нет и с деньгами напруги,


ну как нибудь уж пробуй выкручиваться. Wink

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 15:23
Dranik
Pardon pst

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 17:38
Vermilion писал(а):

хочу


я тоже коней хотел сдф поставить,ССками обошолся hehe

#16:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 17:48
rg-45 писал(а):

Vermilion писал(а):

хочу


я тоже коней хотел сдф поставить,ССками обошолся hehe



кони это ни разу не бюджет...
а сски на уровне коней прилично смотрятся за меньшие деньги...

наверное я пока передок поменяю, поставлю на старые пружины...

а там уж когда зад докуплю и эибахи поставлю везде...

#17:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 20:04
проставки убрать-если задние пружины просели на 2115 на крайняк передние резануть на пару витков.Самое бюджетное решение.

Добавлено спустя 28 секунд:

Амморты поставить саазы..

#18:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 20:52
Good резать пружины ,это тебе не Суккот есть supercool
это не кошерно supercool пружина посчитана...ты обрежишь её...головой то думать надо supercool

#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 21:14
Сергей151
ты троль Гуггла?!

#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 10:49
Сергей151
быстротроля Ушатали

#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 17:25
rg-45 писал(а):

какбудто с занижением не улетают у пятнашек очень быстро проседают задние пружины.проставки обычно только компенсируют эту просадку.ну сколько можно эту тему перетирать?


Поднимал себе задок совсем немного на другой машине,ничего хорошего не вышло. Морда ниже стала,весь поддон издолбил. Зимой стало легко заворачивать зад на поворотах под 90гр. Из накатанной колеи зимой несколько раз выкидывало именно зад. Тормозит хуже,задняя ось разгружаеться ,остаёться фактически один передок. Плюс был только один,менты меньше на КП тормозить стали-вроде как пустой едешь.

#22:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 18:00
торантино писал(а):

Поднимал себе задок


Нормальные седановладельцы проставками компенсируют, за недорого, проседание пружин зада, а не задирают его. Поэтому это все не катит:
торантино писал(а):

Не одна машина с трассы слетела по дождю или гололёду с поднятым задком.


торантино писал(а):

Морда ниже стала,весь поддон издолбил. Зимой стало легко заворачивать зад на поворотах под 90гр. Из накатанной колеи зимой несколько раз выкидывало именно зад. Тормозит хуже,задняя ось разгружаеться ,остаёться фактически один передок.


#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 18:31
TDream писал(а):

Нормальные седановладельцы проставками компенсируют, за недорого, проседание пружин зада, а не задирают его.


Извини-но я про задранную писал. Pardon

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 20:09
я согласен для гонщиков и прочих сракеров,на предельных режимах,каждый милиметр центра тяжести важен,они и набирают победу именно этими крохами,там чуть-чуть,здесь немножко...в итоге на одно два места выше.но зачем всё это для гражданской езды?рабочий аммо и нормальная резина с исправными тормозами+голова думающая не о времени а о безопасности.
#25:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 20:41
rg-45 писал(а):

это задранная или приподнятая?


По мне это сток. А насколько она от старости просела и на сколько её приподняли, это одному богу известно.
rg-45 писал(а):

на каждый сантиметр морды вниз нужно 3-4 сантиметра поднять зад?


А свес морды за переднюю ось?
rg-45 писал(а):

бедные джыповладельцы наверно ваапще вешаются в таких поворотах крадясь на цыпочках?


4ВД как раз такие повороты проходят на Ура.
rg-45 писал(а):

перед слишком тяжёл и он в тяге,такчто это совершенно естественно.


Сам сознался. Про что и речь. Задок и так лёгкий,приподнимая масса перераспределяеться на перед.
rg-45 писал(а):

для этого и придумали регулировку колдуна,которую рекомендуют замены пружин или аммо.

Регулировал всю зиму и всяко разно. Если веса нет на задке когда пустой,то и тормозить там нечему. Чуть моленько и в юз.
rg-45 писал(а):

я согласен для гонщиков и прочих сракеров,на предельных режимах,каждый милиметр центра тяжести важен,они и набирают победу именно этими крохами,там чуть-чуть,здесь немножко...в итоге на одно два места выше.но зачем всё это для гражданской езды?рабочий аммо и нормальная резина с исправными тормозами+голова думающая не о времени а о безопасности.


Я девятку полюбил вот за этот точно выверенный центр тяжести. И когда поворот проходишь её просто с траектории сносит на длинную дугу. Но при этом никуда, ни на грамм не отклоняет от продольной оси. То есть машина предсказуемая и отлично управляемая. А зимой по снегу и льду это главное преимущество.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU