Что может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что может быть? Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 23:21
Сев сегодня в свою ВАЗ 2115, при трогании с удивлением заметил что машина плохо набирает обороты, пропала мощность, на полпути во обще заглох и машина не заводилась. Бензин в двигатель поступал, искра была, стартер крутит, но двигатель не схватывает, в чём может быть причина что машина не заводится? Так же после нескольких попыток завести двигатель стал отходить замок зажигания, что всё сразу глохло и гасло, может ли в нём причина быть?
#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 00:16
Samuraii
б\н шумит ? давление в рампе есть ? какое ?

#3:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 01:25
Samuraii писал(а):

стал отходить замок зажигания, что всё сразу глохло и гасло, может ли в нём причина быть?


с него и начни - колечки почисти и выкинь поставь новые или замок новый

#4:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 09:08
sveinung писал(а):

Samuraii
б\н шумит ? давление в рампе есть ? какое ?

Б\Н - что такое? Давление в рампе где смотреть и что это такое и где смотреть? Бензонасос качает, смотрел по такому нипелю на двигателе, а вот может он слабо качает? Как это определить? Хотя чувствую что не в бензонасосе дело, ведь машина даже не схватывала потом, а бензин поступал в двигатель

Последний раз редактировалось: Samuraii (08 Октября 2012 13:04), всего редактировалось 2 раз(а)

#5: Re: Что может быть? Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 09:19
Samuraii писал(а):

Сев сегодня в свою ВАЗ 2115, при трогании с удивлением заметил что машина плохо набирает обороты, пропала мощность, на полпути во обще заглох и машина не заводилась.


Была такая фигня недавно когда провод ДПКВ попал куда не нужно и прогорел. Правда перед тем как заглохнуть машина дико дергалась

#6:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 14:06
а что такое ДПКВ? Машина недавно, так что еще в терминах и сокращений не силён
#7:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 14:20
Samuraii писал(а):

а что такое ДПКВ? Машина недавно, так что еще в терминах и сокращений не силён


ДПКВ - Датчик положения коленвала
Б\Н - бензонасос

#8:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 14:31
ага, спасибо, постараюсь найти, если вдруг ДПКВ сгорел, это как то можно по внешнему виду определить? Или только менять на заведомо хороший?
#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 14:38
Samuraii
При не исправном ДПКВ - искры не будет.

Проверь метки ГРМ (не перескочил ли ремень) и не провернуло ли шкив привода генератора.

И профиль заполни (модель авто и г.в.).

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (08 Октября 2012 14:41), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 14:41
Samuraii писал(а):

Давление в рампе где смотреть и что это такое и где смотреть?


http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

#11:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 16:42
топливный манометр куда вкручивается? Именно туда где типа нипеля, что сбоку двигателя?
#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 16:58
Samuraii
Вместо этого нипеля.

Но сначала проверь - не провернуло ли шкив привода генератора на коленвале.
При провернутом шкиве (на нем метка, по которой "мозги", с помощью ДПКВ, определяют положение коленвала и расчитывают опережение зажигания) - зажигание будет сбито и авто не заведешь, не смотря на наличие бензина и искры.

#13:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 23:22
Сегодня в гараже обнаружил при нажиме на этот нипель во обще бензин не бил, потом дальше пошёл..., на бензонасос не подаётся напряжение, серый провод который идёт к бензонасосу без тока, красный под нагрузкой, дальше от чего плясать?
#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 23:38
Samuraii
должно помочь http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html

#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 23:44
Samuraii писал(а):

серый провод который идёт к бензонасосу без тока


Копай в сторону сигнализации.

#16:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 23:49
два раза гонял в чурбанам в сервис, именно из за этого, во второй раз они мне сделали и сказали что провод от сигнализации отключили и подключили напрямую
#17:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 23:54
Samuraii писал(а):

два раза гонял в чурбанам в сервис


Старайся так не делать больше.
Когда я перестал гонять к чурбанам в сервис - моя машина почему-то перестала ломаться.

Samuraii писал(а):

сделали и сказали что провод от сигнализации отключили и подключили напрямую


Тогда проверь реле за правым щитком центральной консоли. Без одного из них при включении зажигания не горит Check Engine, без второго не работает вентилятор, без третьего - бензонасос. Вместо второго и третьего воткни соплю из проволоки вместо реле в контакты, которые друг к другу буквой Т расположены, насос должен загудеть без зажигания даже, если проблема в них. А больше там нечему ломаться.

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 23:55
Samuraii
На серый провод питание подается от реле насоса (под бородой (консолью) 3 реле и 3 предохранителя - мозги, насос и карлсон) копай там, если подключали сигналку к бензонасосу - скорее всего тоже там.

При отключенном реле мозгов не работают и остальные 2.

#19:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 00:03
спасибо друзья! В самое ближайшее время обязательно попробую, а также там есть релюшка от которой идёт серый провод, по ходу что именно она отвечает за бензонасос и вот эта релюшка работает...

Последний раз редактировалось: Samuraii (09 Октября 2012 00:05), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 00:04
Отпишись обязательно, я почти уверен, что дело там. Smile
#21:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 08:27
Может ГРМ тупо порвался или срезало зубцы.
#22:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 08:43
Ватыт
Где связь с бензонасосом?

Samuraii писал(а):

вот эта релюшка работает...


Как ты понял?
То, что она щёлкает, ещё не говорит о том, что она работает.

#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 08:46
Ватыт писал(а):

Может ГРМ тупо порвался или срезало зубцы.


+
и еще глянуть надо, что там с ЗЗ (замком зажигания)

#24:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 08:50
Бензонасос параллельно чудит. Раз замок зажигания раздраконеный
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 14:09
MikhaylenkoPA писал(а):

еще глянуть надо, что там с ЗЗ (замком зажигания)


Тогда все чудить будет,вплоть до приборки - у Самары 2 лишь одна контактная группа 15 на все потребители сразу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU