Хочу другое рулевое управление - как быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хочу другое рулевое управление - как быть? Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 10:51
Привет!! Вопрос вот в чем: послал мне как-то бог шестерку с убитой рулевой машинкой и рулевым валом (постоянно слетает с хвостовика, стучит и люфт грандиозный) Понимая, что нужно что-то делать и покупать новые вал и редуктор, решил спросить знатоков из форума "классики" - какие купить??
Есть ли возможность безболезненно поставить вал и машинку с других моделей классики, а то у 2106 очень мне не нравится доступ к болту вала в подкапотном пространстве и какие изменения это потянет за собой???? 8-)

#2: Re: Хочу другое рулевое управление - как быть? Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 11:26
mouse писал(а):

Привет!! Вопрос вот в чем: послал мне как-то бог шестерку с убитой рулевой машинкой и рулевым валом (постоянно слетает с хвостовика, стучит и люфт грандиозный) Понимая, что нужно что-то делать и покупать новые вал и редуктор, решил спросить знатоков из форума "классики" - какие купить??
Есть ли возможность безболезненно поставить вал и машинку с других моделей классики, а то у 2106 очень мне не нравится доступ к болту вала в подкапотном пространстве и какие изменения это потянет за собой???? 8-)



насколько мне это известно редуктор одинаковый для всех классик,
а вот валы рулевые отличаются - для 04-05-07 он составной из
карданчиков а на 01-06 - он просто цельный.

#3:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 12:33
Да не совсем так - в продаже разные редукторы:

-для 06 - с коротким хвостовиком (там где шлицы для вала)
-для 05 - c длинным хвостовиком
При установке 05 получится, что соединение с валом будет в салоне - что несравненно удобнее чем в 06 , но что это потянет за собой - ВОТ СМЫСЛ ПЕРВОГО и основного вопроса...

#4:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 17:23
Редукторы действительно разные, можно смело поставить редуктор от 2105 с длинным валом, при этом нужно заменить рклевой бинокль и добавить карданчик, с точки зрения безопастности это грамотно. Однако руль больше болтаться начинает на 01 валу такой проблемы почти нет. В идеале посадить вал на подшипники. или переделать от 08 бинокль он уже на них. А редуктр бери "легкий руль"
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 18:07
А еще лутьше сразу поставить электроусилитель! Правда цена вопроса почти 500$ или около этого, зато крутите не руль, а просто реостат, а моторчик уже сам колеса поворачивает. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU