Pahan_99 писал(а):в крайнем положении..., на остальных положениях изредка
На мой взгляд ты не совсем разобрался с работой САУО.
Выстави крутилку на 22 градуса, переведи потоки в положение "лобовуха/ноги", что б не дуло в морду и не щупать руками. Проедь так 15 минут ничего не трогая... тебе комфортно? Если да, то так и ездий всю зиму и не крути эту крутилку , даже при утреннем прогреве её не надо крутить, так как от этого салон быстрее не прогревается, так как заслонка всё равно открыта на максимум.
После того как система нагреет салон до 22 градусов, воздух будет дуть так же 22 градуса, что б поддерживать температуру в салоне, с непревычки может показаться, что он холодный, но это не так, он комфортный.[quote="Pahan_99"]Алексей063rus писал(а):вообще переключаем на крайнее положение на пару секунд,а потом ручку обратно на среднее.
вот тебе и теплый воздух.
такие манипуляции не кчему не приводят
при прогреве движка тёплый воздх тока когда на максимум, начнёшь крутить и дует холодный, если повезёт то будет дуть тёплый. заглушишь мотор, потом заводишь и снова дует холодный, вобщем что-то не срабатывает
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
omck писал(а):http://automn.ru/vaz-2170/vaz-43855-10.m_id-6183.m_id2-6187.html
это точно он косячит?omck писал(а):резистор поменяй
Какой резистор то?
Ты даёшь совет от балды, типа - чёта где то слышалomck писал(а):да по моему стоит резистор какойто под жобо его меняеш и едеш с печкой
.
Ну и что ты собрался менять?Gennadiy K писал(а):Pahan_99 писал(а):в крайнем положении..., на остальных положениях изредка
На мой взгляд ты не совсем разобрался с работой САУО.
+1
Gennadiy K писал(а):После того как система нагреет салон до 22 градусов, воздух будет дуть так же 22 градуса, что б поддерживать температуру в салоне, с непревычки может показаться, что он холодный, но это не так, он комфортный.
Мне стало комфортно , когда потолочный датчик выкинул.
тоже слыхал о такой проблеме, вобщем надо разбирать, и смотреть как работает заслонка
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Gromily4 писал(а):У меня такая проблема.
Вентилятор потолочного датчика начинает крутиться не сразу а через какое то время.
То есть, завел машину, выставил например 26 градусов. Вентилятор в датчике не крутится, заслонка не реагирует на изменения вращения ручки температуры. Через какое то время начинает вентилятор вращаться и начинает реагировать заслонка.
Это неисправность датчика или проблема в чем то другом?
меня как раз все работат, тока глюк даёт крутилка температуры, я как понимаю она даёт сигнал на датчик положения заслонки