Летом плохо себя ведет без прогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Летом плохо себя ведет без прогрева Автор: bbohomolovОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 23:37
Уже второй месяц как стал обладателем чуда - ваз 21011 , все замечательное , но расстраивает , что нужно ее прогревать даже летом ... мне это надоело и скоро зима даже не знаю как она себя будет вести в зиму... поскажите пожалуйста как можно избавится от прогрева хотя бы летом... поведение ее такое : педаль газа ватная , жмёшь на нее а она мягкая и реагирует с опозданием, при первых 100 метрах езды едит рывками... после того как температура перевалит за вторую полоску на шкале, все пропадает и ведет себя замечательно...
И еще одна проблемка есть, недавно появилось, это иногда набираешь скорость и можно почувствовать небольшой короткий рывок, как буд то что то застряло в выхлопной трубе а потом резко вылетело ...

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 00:40
bbohomolov
Воздушной заслонкой для начала пользоваться не пробовали ?

На незнакомой машинке купленной с рук , тем более мохнатого года выпуска ... не дурно бы провести ревизию двигателя и его систем .
А так , собака может быть зарыта где угодно - в тамблёре , ВВ проводах , карбюраторе ... и так далее .

#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 18:12
ТС ездил до этого на инжекторных наверное и вообще непонимет для чего нужна воздушная заслонка в карбюраторе.
Или скорее всего это первое авто,тогда нужно мурзилку читать.

bbohomolov писал(а):

после того как температура перевалит за вторую полоску на шкале, все пропадает и ведет себя замечательно...


а как ты хотел чтобы было у тебя?

bbohomolov писал(а):

еще одна проблемка есть, недавно появилось, это иногда набираешь скорость и можно почувствовать небольшой короткий рывок, как буд то что то застряло в выхлопной трубе а потом резко вылетело ...


Так двигатель приэтом холодный?

#4:  Автор: bbohomolovОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 00:37
Wingen писал(а):

ТС ездил до этого на инжекторных наверное и вообще непонимет для чего нужна воздушная заслонка в карбюраторе.
Или скорее всего это первое авто,тогда нужно мурзилку читать.


Первая машинка...
Wingen писал(а):

а как ты хотел чтобы было у тебя?


Вечером поставил , утром без прогрева поехала ..

Wingen писал(а):

Так двигатель приэтом холодный?


Гарячий , можно яичницу жарить....

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 09:08
bbohomolov
То, что карбюраторный двигатель без прогрева нормально не желает работать, это совершенно нормально. После запуска холодного двигателя дайте ему поработать несколько минут, а затем начинайте движение с прикрытой воздушной заслонкой, по мере прогрева открывая ее полностью. Плюс к тому у вашей машинки, возможно, не совсем правильно отрегулирован карбюратор, явно смесь бедновата, что приводит к «нежеланию» ехать без прогрева и рывкам при разгоне. Необходимо проверить регулировку карбюратора, особенно уровень топлива и регулировку качества смеси на холостых оборотах. Если сами в этом не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.

#6:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 21:27
Это только в кино, сел, завел и понесся))) Реально любой двигатель надо греть, термическое расширение железа еще ни кто не отменил. В инжекторе электроника помогает, но до поры...а с карбом подсос не до конца убирайте, если уж так прям надо срочно ехать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU