бьет током [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: бьет током Автор: plannerОткуда: Санкт-Петербург / Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 11:55
Мужики, подскажите плз.

Машина начала бить током, выходишь, закрываешь дверь рукой, между рукой и дверью разряд. Приехал на заправку вчера, уже темно, открываю лючок бензобака, прикасаюсь рукой - видна маленькая искра. Тут мне стало не по себе. Появилось все это неделю назад, достаточно завести, дать постоять на холостом ходу пару минут, после этого можно прикасаться к железным частям - удовольствие обеспечено. Нужно что то смотреть или для ВАЗ это нормально?

ВАЗ 21099 карб.

#2:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 12:03
была такая же фигня, сказать честно чувствовал себя собакой Павлова, однако причина оказалась проста до безумия - нефиг было свитер новый одевать
#3:  Автор: MassОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 12:28
таже фигня) бьет водительская дверь, толи от того что погода сухая и пыль электризуется или хз что ещё...
#4:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 12:29
была похожая ситуатия, вызванное электростатическим полем.
На БМВ 7 тоже иногда бьет ,
Так вот что советуют - прикрутить к кузову под задним бампером резиновый антистатик, мне помогло .. стоит рублей 30.
на каждом рынке в каждом магазине эта резинка продается.

#5: Re: бьет током Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 12:35
planner писал(а):

Мужики, подскажите плз.

Машина начала бить током, выходишь, закрываешь дверь рукой, между рукой и дверью разряд. Приехал на заправку вчера, уже темно, открываю лючок бензобака, прикасаюсь рукой - видна маленькая искра. Тут мне стало не по себе. Появилось все это неделю назад, достаточно завести, дать постоять на холостом ходу пару минут, после этого можно прикасаться к железным частям - удовольствие обеспечено. Нужно что то смотреть или для ВАЗ это нормально?

ВАЗ 21099 карб.


Выхода два
Сменить одежду.
Присобачить сзади антистатическую веревку (к машине).

#6:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 13:08
...почти такая же ситуэйшн, только не меня бьёт, а девушку мою...Меня пока ещё не разу не ударила...(если не считать высоковольтных проводов) 8-)
#7:  Автор: mike73Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 13:46
Надо же, у меня тоже самое, жену бьет током, а меня нет! Laughing
#8:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 13:56
mike73 писал(а):

Надо же, у меня тоже самое, жену бьет током, а меня нет! Laughing



Машина жену не любит Smile

#9:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 14:11
это кажись из за погоды меня тоже колбасит :cool: :cool: :cool: :cool: лёгкая весенняя подзарядка
#10:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 15:06
Мне антистатик не то что не помог, а хуже сделал.
А понял я это после того, как вышел из машины у гаража и не докасаясь до машины по шел открывать гараж, докаснулся до ворот... Шарахнуло. Ага, земля, понятно. Антистатик наоборот лучше снять, реже бить будет :)

А всему виной свитера и джинсы вкупе с обшивкой сидений.

#11:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 15:35
dezruptor писал(а):

Мне антистатик не то что не помог, а хуже сделал..



Не знаю как хуже, но он мне тоже не помогает. На машине висит всю жизнь, но и током меня колбасит столько же. Он уже истерся, болтается один огрызок, еле земли касается, и не знаю - вешать новый или нет. Если нет никакого толка, зачем платить больше? Smile Smile Smile

#12:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 15:48
Мужики вы не повите но у мя таже хрень мою девушку постоянно бьет током, от правой двери а меня не фига. Да видел скол к кторому она прикасается когда ее бьет, сам коснулся не фига. Странно все ето Smile
#13:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 16:05
Очень просто все: покатавшись и поерзав пятой точкой по сидению имеем заряд на себе. Далее разряжаем его о машину, в случае, если она заземлена - разряд чувствуется лучше.
Я уже правило выработал Smile следующее: вылезаю, ногу на землю, и касаюсь стекла бокового (тонировано пленкой металлизированной) - тогда бьет несильно, так, пощипывает Smile
А если сразу до корпуса - то бьет Smile
Вероятность быть ударенным от погодных условий, зимой - почти 100% при джнисе и велюровом салоне.

#14:  Автор: plannerОткуда: Санкт-Петербург / Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 16:28
dezruptor писал(а):

Очень просто все: покатавшись и поерзав пятой точкой по сидению имеем заряд на себе. Далее разряжаем его о машину, в случае, если она заземлена - разряд чувствуется лучше.
Я уже правило выработал Smile следующее: вылезаю, ногу на землю, и касаюсь стекла бокового (тонировано пленкой металлизированной) - тогда бьет несильно, так, пощипывает Smile
А если сразу до корпуса - то бьет Smile
Вероятность быть ударенным от погодных условий, зимой - почти 100% при джнисе и велюровом салоне.



У меня все не совсем так. Просто заводил машину, сидел 2 минуты не вертясь волчком и не вырабатывая ток, потом выходил, касался двери и меня било. И потом я в этой одежде ездил уже, и ничего. Сегодня проведу эксперимент, попробую разрядиться на машину соседа на стоянке, или на железный забор Very Happy . О результатах доложу завтра.

#15:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 18:03
planner писал(а):

dezruptor писал(а):

Очень просто все: покатавшись и поерзав пятой точкой по сидению имеем заряд на себе. Далее разряжаем его о машину, в случае, если она заземлена - разряд чувствуется лучше.
Я уже правило выработал Smile следующее: вылезаю, ногу на землю, и касаюсь стекла бокового (тонировано пленкой металлизированной) - тогда бьет несильно, так, пощипывает Smile
А если сразу до корпуса - то бьет Smile
Вероятность быть ударенным от погодных условий, зимой - почти 100% при джнисе и велюровом салоне.



У меня все не совсем так. Просто заводил машину, сидел 2 минуты не вертясь волчком и не вырабатывая ток, потом выходил, касался двери и меня било. И потом я в этой одежде ездил уже, и ничего. Сегодня проведу эксперимент, попробую разрядиться на машину соседа на стоянке, или на железный забор Very Happy . О результатах доложу завтра.


ждем ждем

#16:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 18:16
не мужики у меня машина бьётся:) я пробовал на соседскую заземлиться ни фига у него антистатик прикручен потом подошёл к своей и во мне ещё дешку заряда осталось:) дзык
#17:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 23:11
Останавливает ГАИшник самосвал, проверил все документы, всё впорядке, придраться не к чему Sad, вдруг видит сзади цепь по земле волочиться,

-что это? спрашивает ГАИшник
антистатик, говорит водитель самосвала
-а что это такое?
это *******
-непонимаю, первый раз вижу, говорит ГАИшник
да у любого спроси каждый скажет

ГАИшник останавливает первую встречную машину, в ней оказывается(случайно), доктор физических наук

-Что такое антистатик и зачем он нужен? Спрашивает ГАИшник у физика
Это ***** начал объяснять физик, рисуя в пыли формулы и схемы...

-Так сказал Гаишник самосвал может ехать, а ты(физик), за отсутствие анитстатика плати штраф Very Happy

#18:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 00:50
Чтоб не било-вылезаю из машины, предварительно ухватившись за металлическую рамку двери. И после того, как ноги оказываются на земле, отпускаю ее. Тогда током не бьет.
#19:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 09:18
я вот понял почему меня все воскресенье колбасило (методом исключения) из одежды было все то же самое, кроме... обуви, теперь я точно знаю какие кросовки не люблю.
#20:  Автор: plannerОткуда: Санкт-Петербург / Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 09:45
Отчет о Лабораторной работе ?1.

"Снятие статического заряда c биологических объектов с помощью подручных токопроводящих предметов большой емкости".

В общем мужики, вышел я аккуратно из машины и подошел к забору. Длинному, железному, глубоко заземленному. И меня дернуло, а потом коснулся я машины и ничего. Вывод - носитель заряда я, а не машина. Вопрос почему, ничего ведь из одежды не менял, ботинки только новые.

#21:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 11:17
Я, чтобы током не било, захлопываю дверь толкая стекло! За железо при выходе стараюсь не браться, иначе долбанёт так, что "мама не горюй".
#22:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 12:12
так не надо бытаться "голыми" руками от разряда избавиться - нужно коснуться авто посредством проводника - ключа например - разряд бъёт с его конца. Только краску не испортите Smile
#23:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 12:23
Никогда не думал, что тема настолько актуальна.
Из всего написанного можно сделать следующие выводы.
1.Выкинуть нафиг синтетическую велюровую обивку. Если выкидывать жалко, то предусмотреть антистатическое заземление (замашинивание)для себя и всех пассажиров. Для тех, кого машина особо не любит, то двойное. Чтобы не выпендривались - в машине должны быть все равны, хотя бы по потенциалу.
2.Больше уделять внимание машине - если ее любить часто и много, то, возможно, она не будет воспринимать каждую даму как свою соперницу. Например к моей супруге машина относится весьма лояльно, может потому, что не пускаю машину по рукам (по сервисам), а ковыряюсь в ней сам и держу не в общем стойле, а в отдельном гараже.
3.Высказывание одного из бывалых водил на работе: "Никогда не говори плохо на машину - самому хуже будет".
Почти серьезные предложения по теме.
Использовать антистатическую обработку синтетической одежды и синтетических ворсовых чехлов. Вроде есть какие то спреи для устранения прилипания юбок к ногам - можно спросить у представителей прекрасного пола.
Если на руле есть чехол, то вплести в него тонкий оголенный провод и подсоединить его к рулевой колонке. Тогда заряд накапливаться не будет, если конечно не ездить в резиновых перчатках.

#24:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:02
ват что народ я накопал по етому поводу немного конечно но картину проясняет сразу! то что вы писали по поводу заземления на железный столб в поле и то что после етого разряда на машину нет с етим согласен! а вот для чего нужен антистатик на днище (ето такой кусочек покрышки походу:)) пока вы едете в машине.... ну там трётесь шерстяными носками о педали или перчатками обруль или ещё лучше шерстяными трусами о велюровое сидение, то в вас накапливается заряд, а при наличи антистатика заряд не накапливается а уходит в землю постоянно, поетому раньше сидя в машине вы ни когда не ударялись током о пепельницу и тд и тп, а только после того как коснётесь ногами земли!

Вывод: повесте себе анистатик за 30 рублей, а ещё лучше цепь как у тролебусов Smile или как у титаника только якорь не забудте снять:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU