Подготовка к первой зиме за рулем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подготовка к первой зиме за рулем Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 18:39
Всем привет, давненько не заходил, решил вот попросить совета у сообщества. Тема: первый зимний сезон. Что нужно? К чему быть готовым?

Зимняя резина ест-но. Для мск стоит брать шипы? Липучки? Кто брал резину в биби? Норм? Или не стоит? Обратил внимание,что у них там довольно странная подборка стоит,как и по незнакомым производителям,так и по ценам. Не надо слать в профильный только, выбираем тип, без производителей, да и вообще не стоит зацикливаться на одной резине. И еще сразу вопрос, какой типо размер можно натянуть на стоковые штампы? 165/70? Или чуть пошире тоже получится?

Нервым в голову приходит замена масла перед зимой и резины, что еще делать? Воздуховоды думаю не проклеивать, вроде печка топит как надо, хотя все еще не исключаю этот вариант. Аккумулятор куплен новый месяц назад, перед декабрем обязательно заряжу его на полную. Что еще нужно сделать? Ну и просто буду рад принять советы по технической части или по вождению в зиму.

Последний раз редактировалось: Spain Joker (09 Октября 2012 18:43), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 18:43
Spain Joker писал(а):


Зимняя резина ест-но. Для мск стоит брать шипы? Липучки? Кто брал резину в биби? Норм? Или не стоит? Обратил внимание,что у них там довольно странная подборка стоит,как и по незнакомым производителям,так и по ценам.


если липучка то очень дорогая выйдет.....хоть мск хоть че....только шипы Wink поверь...
Spain Joker писал(а):

замена масла


Good
Spain Joker писал(а):

Что еще нужно сделать? Ну и просто буду рад принять советы по технической части или по вождению в зиму.


посмотреть как ручник себя ведет....если че подтянуть и тд...померять заряд...если тосол давнишний то заменить..
Spain Joker писал(а):

Кто брал резину в биби?


beee это тебе не нужно поверь...проще у официалов взять и с гарантией

#3:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 18:57
масло в двиг, если в КПП старое то и в КПП, свечи, фильтра... посмотреть и поменять уставшие патрубки или бачок ОЖ
#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 19:21
замки пройти силиконовой смазкой, петли, ДУ помыть, полости желательно пройти антикором
#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 19:23
MikhaylenkoPA писал(а):

полости желательно пройти антикором


над ток по теплу....плохо ложиться Wink Drinks or Beer

#6:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 19:53
Spain Joker писал(а):

Нервым в голову приходит замена масла перед зимой и резины, что еще делать?


Самое главное в зиму это исправные амортизаторы ,тормоза и самое ,самое-геометрия. Иначе никакая резина тебя не спасёт.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 20:31
Spain Joker писал(а):

Что еще нужно сделать?


Голову не забывать supercool .

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 20:37
Spain Joker писал(а):

083, карб, 2002г, 150+тыщ пробег;; 21093i, 2001г, пробег 489 км


и чё всё время ездил летом?
Spain Joker писал(а):

И еще сразу вопрос, какой типо размер можно натянуть на стоковые штампы? 165/70? Или чуть пошире тоже получится?


175/70/13 сток, от него и плясать.
поменять резину, в бачок незамерзайку, акб - опять же должен быть исправным, впрочем, как и всё авто. Остальное по регламенту.

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 20:41
Rover_61reg писал(а):


175/70/13 сток, от него и плясать.


facepalm

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 20:47
MIK64
речь вроде шла про штатную штамповку, поясни своё facepalm

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 20:54
Rover_61reg писал(а):

речь вроде шла про штатную штамповку, поясни своё


при чем тут штамповка?и радик на 13?я не понимаю......я ездию на 14 литье зимой и все гуд.......а штампы 14 еще крепче....молотком вшатал и все норм.... Wink 14радики получше дорогу держат...вот о чем я

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:02
Spain Joker писал(а):

И еще сразу вопрос, какой типо размер можно натянуть на стоковые штампы? 165/70?

MIK64, причем тут то, на чем катаешься ты?

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:04
Сохатый писал(а):

причем тут то, на чем катаешься ты?


да при том что не надо не чего натягивать...а просто покупать..185,60 и все.......знаю о чем говорю....

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:04
MIK64 писал(а):

при чем тут штамповка?


Spain Joker писал(а):

какой типо размер можно натянуть на стоковые штампы? 165/70?


при чём тут 14 размер и то, что ты на нём ездишь?
MIK64 писал(а):

14радики получше дорогу держат...вот о чем я


ну тут кабы у кого на что деньги есть, а зимой сильно не повваливваень, поэтому и 13 размер сойдёт.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (09 Октября 2012 21:10), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:08
Rover_61reg писал(а):

а зимой сильно не повваливваень


зима для здраво мыслящих людей это не наваливанивае Drinks or Beer главное безопасность....
Rover_61reg писал(а):

поэтому и 13 размер сойдёт.


вот именно сойдет....а лучше 14....самое то...ну и конечно резину норм....PSне кама не кордиант и в том числе амтел...понимаю что многие скажут мы и на этих ездим...спс поездил facepalm на колесах не экономят....ну а по сути даже не главное какую ты ширину напялишь на 13 радик а главное какая резина Drinks or Beer

#16:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:10
Rover_61reg писал(а):

поэтому и 13 размер сойдёт.


А для подснежных ям и прочих прелестей наших дорог, так и лучше будет

#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:11
TDream писал(а):

А для подснежных ям и прочих прелестей наших дорог, так и лучше будет


чем?обьясни Wink

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:15
MIK64 писал(а):

вот именно сойдет....а лучше 14


Чем армяне лучше грузин?
Для зимы более высокий профиль - ничуть не хуже. Диаметр колеса практически одинаков и бОльшую роль всё-таки играет резина. А тут опять же вопрос денег. А шипы/лип - религия и регион (климат). У меня знакомый как купил в 2008 калину, так иездит на каме 217, а я после сезона на БЦ-4, сразу купил в зиму липучку, а после зимы нормальное импортное лето...
Сорта резины и диаметры колёс специально не пишу, т.к. непрофильный раздел.

#19:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:33
MIK64 писал(а):

чем?обьясни


сам то попробуй объяснить бред про 14ю резю на зиму Wink
я сам поездил достаточно от 13х до 15х колес что летом что зимой... если тормоза сток, то самый оптимал 175/70/13... если тормоза 14е впереди, то тогда да 14я резя и то лучше в размерности 175/65/14... 15е зимой хуже тех же 14х или 13х, ну если только тормоза не 15е

#20:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:44
Spain Joker
Всё что перечислили правильно, конечно, но
Лучшая защита - это нападение! Поэтому надо подготовится, чтобы
тебя врасплох нельзя было застать.
Ну т.е. чтобы вот она не заводится - раз и на буксир сел,
аккум сдох - раз и провода достал, прикурился, поехал.


Куртку тёплую типа бушлата можно кинуть в багажник, чтобы не
замёрзнуть пока ждёшь трактор, когда в кювет в пригороде улетишь.

Ещё можно запасные детали возить с собой, вдруг пригодится? Коммутатор-бобина-датчик холла и ремкомплект бензонасоса.
Остальное излишне и нафиг не надо, имхо

#21:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:45
Г.у.М.а писал(а):


сам то попробуй объяснить бред про 14ю резю на зиму


знаешь я побольше ездию Wink в экстреной ситуации 14 спасет тебя........
Г.у.М.а писал(а):

если тормоза 14е впереди


а вот ты обьясни свой бред 63 при чем 14 тормоза то что 13 штампы не можешь пихнуть?мда
Rover_61reg писал(а):


Чем армяне лучше грузин?


мне и те и те ненравються hehe
Rover_61reg писал(а):

так иездит на каме 217


facepalm ну покупайте дальше каму и тд....и экономте на себе в первую очередь...а главное то кто с вами Wink

#22:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:46
вдобавок к Ahmet99 добавлю, после появления хорошего снега, прописать в багажнике лопату Smile
[/b]

#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:47
Ahmet99 писал(а):

Ну т.е. чтобы вот она не заводится - раз и на буксир сел,
аккум сдох - раз и провода достал, прикурился, поехал.


Good
Ahmet99 писал(а):

Куртку тёплую типа бушлата можно кинуть в багажник, чтобы не
замёрзнуть


за это отдельный респект Drinks or Beer

Добавлено спустя 47 секунд:

Г.у.М.а писал(а):

, прописать в багажнике лопату


Good + лучше 2 вида....совковую и штык...не раз выручали rlzz

#24:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:49
MIK64 писал(а):

в экстреной ситуации 14 спасет тебя........


чем, где доводы?
MIK64 писал(а):

при чем 14 тормоза то что 13 штампы не можешь пихнуть


а ты попробуй одень 13е штампы с 14ми тормозами Wink

#25:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:53
Г.у.М.а писал(а):


а ты попробуй одень 13е штампы с 14ми тормозами


я тебя об этом спрашивал Wink
MIK64 писал(а):

при чем 14 тормоза то что 13 штампы не можешь пихнуть?мда


Г.у.М.а писал(а):


чем, где доводы?


собственный опыт и друзей.......на трассе лучше себя ведут.....да кр..момент пониже но это самое то Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU