gonshik писал(а): говорит есть за 428 килорубликов
За 428 универсал что-ли? За такое бабло лучше "Ларгус" посмотреть.SLAVA 932 писал(а):gonshik писал(а): говорит есть за 428 килорубликов
За 428 универсал что-ли? За такое бабло лучше "Ларгус" посмотреть.
Плюсану!! SLAVA 932 писал(а):Я ввобще не понимаю политику Автоваза по части цен - при таких ценах на "Ларгус" межмодельный каннибализм с "Приорой-универсалом" обеспечен. А если еще модернизированная Калина пойдет с 2013 - флагман не доживет до 2015 однозначно
это безусловно, приора - умирающая машина, может год еще по инерции продаваться будет, а может и больше (энтузиасты найдутся, вон на приора клубе фанатиков дофига). объективно- сильно хреновый за такие деньги автомобиль. гранта лучше, а по мне так калиа сарай.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
gonshik писал(а):Ну а что вы скажете насчёт калины спорт?
да ничего хорошего. от спорта там одно название (хотя если крутить в упор, то боле-менее едет). у меня у короеша такая, 1.6 спорт. это ужас. гремит адово и костотряс (подвеска та же жесткая, плюс шины 195/50/15 на такой деревянной подвеске).
если калина - то имхо лучше сарай с приорсим мотором.gonshik писал(а):Теперь мне всё ясно! Ура! Я понял, наши тазы лучше не брать!
Не все так печально, но вот мой взгляд как любителя универсалов и бывшего владельца ВАЗ-2111, пробежавшего 295 т.км.
Если бы у меня сейчас стояла задача выбрать новый универсал за 460 т.р., то скорее всего бы взял "Ларгус":
1. "Калина"-универсал сразу отпадает, ибо после отличнейшего багажника ВАЗ-2111 багажник в "Калине"-универсале никакой (точнее, это никакой не универсал, а обычный хетч), да еще погрузочная высота завышена за счет дурацкого порожка, и покемонская приборка не к душе.
2. "Приора"-универсал - дизайн, особенно задней части, вызывает восторг, но за счет того, что сиденье подняли выше, за руль пролезаю с трудом (рост 187 см) только при поднятой вверх рулевой колонке (не люблю это положение, в 2111 ездил при максимально опущенной вниз, и прекрасно помещался), тесная для пассажиров заднего ряда, гремящие двери с одинарным уплотнением, и, самое грустное, отвратное качество покраски и коррозионной стокости и ужасающая своим воем и переключениями КПП (просто кошмар по сравнению с машинорй 2001 г. выпуска) Положительные моменты - резвый экономичный двигатель, автоматический кондиционер и ИМХО превосходный багажник, увы, при данном раскладе не перевешивают.
3. "Ларгус". Хм, прожорливый за счет короткой ГП, безумная длинная база, почти как у "Газели", обычный кондей вместо автоматического, обратный наклон панели управления отопителем, косяки с расположением регулировки зеркал, кнопок обогрева сидений и (в меньшей степени) клавиш ЭСП, запаска под днищем... Но, за цену 460 т.р. за 7-и местный все это можно потерпеть. Но взамен явно более качественный салон, комплектующие явно более высокого качества ибо импортные или совместные (ИМХО, машина не будет доставать по мелочам), окраска на калиновской линии, а в перспективе на новой, просторный салон для всех пассажиров, малая погрузочная высота, не хуже чем в 2111 и Приороуниверсале, удобная при разгрузке двустворчатая дверь (правда, стеклоочиститель только на одной створке). Конечно, неплохо бы еще на него связку 21126 + КПП 2180 с тросовым приводом, но учитывая отзывы с лотереей с облегченной ШПГ и жором масла 200г/1000 км, ну нафиг, пущай тогда прожорливый француз стоит.
Еще конечно большой вопрос, как покажет себя длинная база зимой.
Когда "Ларгус" планировался в производство и называлась цена в 350-450 не верил, считал, что будет на сотку дороже, но пока (тьфу-тьфу) ошибался Возможно, АвтоВАЗ "исправится"
Но пока при данной цене "Ларгус" явно пожирает Приороуниверсал. 430 т.р. за Приору эт конечно перебор - полтинник надо явно скидывать gonshik писал(а):А как обстоят дела с покраской и антикоррозийкой у калины? Намного лучше чем у приоры?
Я думаю примерно одинаково, просто Калина аккуратнее на мой взгляд собрана и практичнее.Jackal писал(а):gonshik
я не понимаю чего ты сюда обратился?
чтобы тебе на разные голоса напели насколько ужасны преоры и какое внеземное блаженство ("на порядки") испытаешь от "иномарки"? Ты этого ждешь?
ну не настолько ужасна приора, но с сильно непростительными косяками за машиеу стакой ценой. юзалось в семье до недавнего времени именно рассматриваемая автором приора сарай люкс совместно с астрой аш сараем. разница огромная. в смысле по потребительским свойствам. разница в цене машин около 150 тыров. вот по динамике нету разницы, и пожалуй приора пободрее астры сарая с роботом.
да, металл сейчас хуже и на калинах по сравнению с тем, какой был раньшеgonshik писал(а): И тут же вышла ошибка БК. Неисправно функция усилителя руля.
Там сразу бк с расшифровкой ошибки, или это лампочка эура так испугала? А вобще пока не заведён двигатель, при диагностике эура там висит какая-то ошибка, вроде отсутствия оборотов двигателя. Ваз этого не стоит, но менеджеры ваза так не считают, надо их всех принудительно на собственную продукцию пересадить, а на современную комфортную машину оно похоже после примерно таких доделок http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/Priora/24127/Jackal писал(а):я не понимаю чего ты сюда обратился?
+2170
Переезжаем в профильный.Ватыт писал(а):gonshik
кредит и полуседан
Согласен.Если постоянная работа и 428000 в наличии, то что думать.
Добавлено спустя 47 секунд:
А на полуседан очереди есть?gonshik писал(а):Отговорили. Ищу другие варианты.
Обрати внимание на машины советчиков и посмотри, что о них пишут на профильных форумах. Те же яйца.