killerpest писал(а):Может ли из-за даной неровнисти клинить барабан когда затягиваешь направляющие шпильки?
Может, так как возможно колодки не совсем правильно расположены и при установке барабана его клинят. Опять же, а все правильно собрали и достаточно ли ослаблен трос ручника?
killerpest писал(а):повороте руля в право появляется сильный скрежет, а если повернуть в лево то шум пропадает
Не слыша звук трудно сказать, но попробуйте выкрутить один из колесных болтов (лучше все) и осмотрите их торцы. Бывает, особенно при старых колесных дисках, что болты, заходят слишком глубоко и цепляю разжимную планку ручника, особенно в повороте.Helg-001 писал(а):killerpest писал(а):Может ли из-за даной неровнисти клинить барабан когда затягиваешь направляющие шпильки?
Может, так как возможно колодки не совсем правильно расположены и при установке барабана его клинят. Опять же, а все правильно собрали и достаточно ли ослаблен трос ручника?
Тут дело в том что троса ручника сейчас вообще нет т.к не подходит рычажок от тройкина колодки от шестерки. Колодки правильно стоят.
killerpest писал(а):повороте руля в право появляется сильный скрежет, а если повернуть в лево то шум пропадает
Не слыша звук трудно сказать, но попробуйте выкрутить один из колесных болтов (лучше все) и осмотрите их торцы. Бывает, особенно при старых колесных дисках, что болты, заходят слишком глубоко и цепляю разжимную планку ручника, особенно в повороте.
Диски новые литье только неделю купил назад и к ним длинные болты специально. Научен я ранее про болты большей длины на обычные штамповки.