Танкист54 писал(а):Работа подвески
На гранто-клубе пишут бубнит на гравии и ямках(как у калин), особенно много у кого правая передняя.
Танкист54 писал(а):короткая рулевая рейка
Сейчас уже калины с короткой выпускают. Танкист54 писал(а):Двиг с облегченной шпг хоть на холодной, хоть на горячей работает реально тише.
Это хорошо, но опять-же на гранто-клубе пишут чуть ли не громче калиновского 8 клапанника рёв в салоне.Танкист54 писал(а):Курсовая устойчивость заметно лучше.
Ну это хорошо, если лучше.Танкист54 писал(а):Слышал что калины весной только выйдут рестайлинговые, и на них поставят с гранты подвесон и рейку
у меня калина вторая 2012 года. на ней короткая рейка. новая калина устойчивее старой (2010 года).
из вазовских моторов, имхо, самый хороший - это приоровский (и по мощности и по шумам).
самый сильный шум, от коробки (. в гранте, единственное есть, чего нет в калине - АКПП. это очень весомый плюс, на мой взгляд. в остальном гранта - таже калина.
опять же на калине стекла атермальные, на гранте обычные. ну и куча всяких мелочей.
по поводу новой коробки (пишет человек, работающий на автовазе, и участвующий в отгрузках таварных машин):
Цитата:ну вот и пошли первые калинке с новой тросовой кпп.
прокатился...передачи включаются четко..как на ларгусе но ходы длиньше.
и самое главное...как я и думал ранее Ваз не победил вой кпп- ОН остался! ))) воет собака на второй.
с ноября гранты пойдут с такой кпп.
вибраций нету вообще на рычаге.
задний ход как на ларгусе- вправо и назад.
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=168720&d=1349762452
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=168721&d=1349762513
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=168725&d=1349764831
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51784&page=2Танкист54 писал(а):
На сайте нет ничего про короткую рейку на калине.
Придется поверить на слово Катал этого года новенькую калину - рейка короткая.Nikolas писал(а):Вот думаю между калиной универсал и Грантой.
ТЕСТДРАЙВ, и все станет ясно тебе. Nikolas писал(а):Хочу купить машину бюджет 380тыс.
Denis писал(а):калину универсал с приоро движком. желательно с троссовой кпп (вой остался, вибраций нету).
Думаешь влезет в бюджет? Или как тут обычно ...ТС подкинь еще сотню и бери, а бюджет может ограничен Пeтpoвич писал(а):Думаешь влезет в бюджет?
11176-42-036 - 370 000 рублей. цена с автосреды.
11176-42-036 - 381 400 рублей. цена с сайта автоваза.
Пeтpoвич писал(а):Или как тут обычно ...ТС подкинь еще сотню и бери, а бюджет может ограничен
ну если в бюджет (380тыр) надо заложить другую музыку, доп сигналку, страховку.... то конечно не уложишься.
Добавлено спустя 39 минут 43 секунды:
кстати цены на них как-то быстро растут...
в мае 2010 я покупал калину за 333000 рублей (в москве. музыки тогда ещё не было в них. двигатель 1.6 16)
в апреле 2012 покупали за 361000 рублей (в тольятти. комплектация почти такая же как и в 2010) (в мск стоила 374 тыр)
сейчас такая комплектация уже стоит 370000 в тольятти...
прям можно деньги вкладывать в калины seregaZ писал(а):на гранту надо колхозить задние подкрылки
на калинах тоже нет задних подкрылков.
seregaZ писал(а):сигналку (ну тут вопрос веры и места стоянки авто)
на грантах и калинах одинаковая штатная сигнализация.На Гранте подушка водителя во всех комплектациях есть зато.
Denis писал(а):
по поводу новой коробки (пишет человек, работающий на автовазе, и участвующий в отгрузках таварных машин):
Цитата:ну вот и пошли первые калинке с новой тросовой кпп.
прокатился...передачи включаются четко..как на ларгусе но ходы длиньше.
и самое главное...как я и думал ранее Ваз не победил вой кпп- ОН остался! ))) воет собака на второй.
с ноября гранты пойдут с такой кпп.
вибраций нету вообще на рычаге.
задний ход как на ларгусе- вправо и назад.
У меня и так вибраций на рычаге почти нет, победил нехитрым способом, зато на педалях при разгоне вибромассажер включается.беспокойный писал(а):победил нехитрым способом
как? меня особо не беспокоят вибрации на рычаге переключения, но они есть. их не будет, если снять тягу снизу. но тогда при проезде кочек может выскочить передача.Denis писал(а):беспокойный писал(а):победил нехитрым способом
как? меня особо не беспокоят вибрации на рычаге переключения, но они есть. их не будет, если снять тягу снизу. но тогда при проезде кочек может выскочить передача.
Все проще, вместо пластиковых втулок на реактивной тяге поставил резиновые втулки клапанной крышки 2108. Главное не затягивать их намертво, чтобы тяга могла слегка "гулять" по оси, на которой она крепится.
Едва ощутимые вибрации рычага на холостых остались, но на глаз незаметны, зато полностью пропала вибрация на педалях на ХХ. Еще бы победить ее на оборотах.