Rodomez писал(а):1-коричневый, 2-серый, 3-розовый с чёрной полосой
У меня не приора, но по всем схемам в том числе и с е-газом всё наоборот:
1 - розовый (+12В)
2 - серый (сигнал)
3 - коричневый (масса)
Поменяй розовый с коричневым, ты перепутал питание датчика с массой.
Как вообще можно наобум подключать провода в системе управления двигателем на новой машине, хочешь убить ЭБУ?Gennadiy K писал(а):У меня не приора, но по всем схемам в том числе и с е-газом всё наоборот:
1 - розовый (+12В)
2 - серый (сигнал)
3 - коричневый (масса)
Поменяй розовый с коричневым, ты перепутал питание датчика с массой.
Как вообще можно наобум подключать провода в системе управления двигателем на новой машине, хочешь убить ЭБУ?
ИМХО Генадий ты не прав, но спасибо за участие. сегодня ещё раз пересмотрел схему, я собрал всё правильно. почему не заработало хз, наверно просто не докрутил что-то.
Хочется ещё отметить, что в продаже имеются в основном датчики 2170-3843010-04. У меня же стоит 2170-3843010-02 и найти такой оказалось очень не просто в немаленьком Челябинске. который 04 тупо не доходит до конца 3-4мм, он немного толще и имеет чуть другую форму. Зачем такую хрень сделали на ВАЗе сложно сказать, но не думал, что с приорой испытаю сложности с з/ч.
aman.51 писал(а):
А чё старый всё пи..ец,приказал долго жить.
Нет он работает, но каждую поездку на 5-10 минут отрубается, это очень бесит, т.к. отрубается эур, мотор без показаний скорости становится очень дёрганным, едешь рывками какими-то. Видимо в датчик через щель попадает вода и плата в нём окисляется. На новом я эту щель замазал супер клеем.
Вот такую лабораторную работу я провёл, хотя можно было просто скататься по гарантии Rodomez писал(а):На новом я эту щель замазал супер клеем.
Супер клей боится влаги и отваливается.