Сохатый писал(а):А под ковриком точно антифриз? А то ведь в салон может течь вода во время дождя, а антифриз вообще в другом месте уходит.
Плюсану "пронюхать" жидкость под ковриком!Обычно когда течет фриз/тосол в салон чувствуется специфический запах Вода под ковриком запаха не дает,пока там все не заплесневеет,и то надо нагибаться и принюхиваться! jawa писал(а):Не это не вода. Да и никогда у меня вода не текла в салон.
У меня тоже никогда не текла вода в салон, а 3 недели назад проехал под таким ливнем, а потом ещё в ночь ппц как лил и на пассажирском коврике(и под ним) была лужа.
кран внимательно осмотри, у меня была трещенка в нём и помаленьку сочилось оттуда, заметил когда при работающем прогретом двигателе лазил под панелью с фонариком, начал шевелить патрубки и увидел выбегающую капельку.projectX писал(а):
Плюсану "пронюхать" жидкость под ковриком!Обычно когда течет фриз/тосол в салон чувствуется специфический запах
BeS Yara писал(а):Жаль нет УФ лампы - сейчас большинство антифризов светится в УФ..
Пальцем и на язык, раз плохой нюхач. Антифриз ни с чем не перепутаешь.
Еще одно злачное место утечки ОЖ это стык приемной трубы помпы и блока. Проще говоря, это с обратной стороны помпы. Место плохо просматриваемое, да и никто туда больно-то не смотрит, а то, что вытекает, с горячего блока быстро высыхает. Так что глянь туда - если ОЖ цветная, то у тебя там весь блок зеленый будет.Сохатый писал(а):Пальцем и на язык, раз плохой нюхач. Антифриз ни с чем не перепутаешь.
А на что он по вкусу похож? Или из баклашки сначала "лизнуть"...
Сохатый писал(а):
Еще одно злачное место утечки ОЖ это стык приемной трубы помпы и блока. Проще говоря, это с обратной стороны помпы. Место плохо просматриваемое, да и никто туда больно-то не смотрит, а то, что вытекает, с горячего блока быстро высыхает. Так что глянь туда - если ОЖ цветная, то у тебя там весь блок зеленый будет.
Приёмная труба помпы - это железяка, которую на форуме "саксофон" кличут? А как она крепится(там где течь возможна) - фланец? Лечить как, заменой трубы или прокладка какая нибудь там стоит? Или просто подтяжкой?
Система охлаждения. Описание конструкции
Т.е. труба приходит где-то над маслянным фильтром? Тогда особо цвет не увижу - с датчика давления масла сифонило, только недавно поменял. Вокруг оттёр, но ниже "мазут" ещё не убрал(всё некогда было). Но попробую посмотреть.
И опять таки, странно что три дня уровень держался, потом ушло. Т.е. то уходит, то не уходит
Как же я не люблю блуждающие неисправности, и самому бы понять что не так полезно было бы, и на сервис с невоспроизводимой проблемой ехать бесполезняк jawa писал(а):недавно ещё было замечено если машина нагревалась и срабатывал вентиля тор в этот момент в машине пахло антифризом, мжет как то связано...
Было такое, ездил долго, потом похолодало и заметил ещё и лёгкий парок от основного радика - поменял его и всё прошло.BeS Yara писал(а):А на что он по вкусу похож?
Сладкий, как компот. Ну можешь и свежачка сначала лизнуть. На кончик языка, а потом смачно выплюнь. От этого не отравишься.BeS Yara писал(а):Приёмная труба помпы - это железяка, которую на форуме "саксофон" кличут?
Ага.BeS Yara писал(а):Буду думать как туда заглянуть,
Просто заглянуть можно фотоаппаратом в режиме видео или телефоном.
Насчет устранения - хз. ПОтекло скорее всего, потому, что повело фланец. Термостат менял трубу поди эту отгибал безбожно? Вот тебе и результат. Прокладка там есть - рубля два стоит. Но откручивать, а тем более закручивать эти болтики проблемно. Очень там тесно.Сохатый писал(а):Термостат менял трубу поди эту отгибал безбожно?
Вряд ли - шланги старые, "раздроченные". Плюс герметиком смазал, оделось как по маслу. Разве что когда сдёргивал, но тоже маловероятно(не первый раз вроде меняю, хотя нечему тут радоваться).
В общем, направления поиска получены, дальше надо смотреть на железе.Yurik 999 писал(а):В момент сработки вентиля - пик давления в СО т.к. - наиболее горячий фриз. Так, что может капать именно в этот момент и если течет слабо - подтек от капли на горячем патрубке быстро высохнет.
Во-во. Надо насос подключать с монометром в СО и создавать давление на холодном. И смотреть где потекёт-скорее всего кран.