Простой способ замены пыльника внешней гранаты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Простой способ замены пыльника внешней гранаты. Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 23:18
Подскажите, есть ли способ сделать это попроще. Я так понимаю внешних рем. комплектов еще не придумали, типа чтобы ничего не снимать?
Какая последовательность действий?
Снимаю колесо, шаровую, рулевой наконечник(нужно?), гайку ступицы(обязательно?). Как попроще подручными средствами сдернуть гранату с привода?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 23:23
Dimas-DNA писал(а):

Как попроще подручными средствами сдернуть гранату с привода?


Купить спец съёмник.
Если съёмника нет, проще дёрнуть весь привод, предварительно слив масло из КПП. А уж потом зажать привод в тисочки и сбить гранату.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Dimas-DNA писал(а):

рулевой наконечник(нужно?


Нет.
Dimas-DNA писал(а):

гайку ступицы(обязательно?


Обязательно.
После этого отводя стойку выводишь гранату из ступицы.

#3:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 23:41
andrmar писал(а):


Dimas-DNA писал(а):

гайку ступицы(обязательно?


Обязательно.
После этого отводя стойку выводишь гранату из ступицы.


Я точно конструкцию не помню, а не вариант гранату на ступице оставлять, пыльник же с другой стороны гранаты?

#4:  Автор: IDimon_ztОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 23:52
Ютуб рулит, посмотри и все поймешь. Smile
#5:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 00:12
посмотрел, но вопрос остался: нафига откручивать ступичную гайку? да и за тормозной диск гранату с вала сдергивать как-то сподручнее.
#6:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 08:23
Dimas-DNA писал(а):

да и за тормозной диск гранату с вала сдергивать как-то сподручнее.

Не пробовал но допустим . При этом комуто нужно держать вал что бы не вышел с коробки и если все это получится а я в этом сомневаюсь то тогда ступичную гайку снимать не нужно.

#7:  Автор: МаркшейдерОткуда: Лисичанск Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 11:22
Менял наружные пыльники весной 2-й раз. первый 1.5 года назад.
В прошлый раз намучался - открутили ступичную гайку, выташили привод из ступицы - и потом вдвоем с ямы е...сь - один держит внутреннюю гранату и соблюдает соосность гранат, а второй херачит по корпусу гранаты!!! 1 час - ЖЕСТЬ!!!
В этот раз заготовил обратный молоток - арматурину Ф 10-12мм длиной 60см с приваренной перекладиной и на нее одел какие-то шестерни из коробки - вес около 2-х кг . к свободному концу арматуры соосно приварил ступичную гайку б/у. В результате - один, без ямы, за 1 мин - наружная граната в руках. Единственное замечание - хорошо бы все-таки напарника, чтобы придерживать внутреннюю гранату - может вылететь из КПП.

#8:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 11:53
Про простоту.

Менял наружный шарнир – сломал съемник (служил мне 8 лет). Разбил молотком сепаратор, обойму разрезал болгаркой - стопорное кольцо в пазу вообще не шевелилось, еле выковырял, видимо сборщик был сильный.
Такой он чудо-юдо АВТОВАЗ.

#9:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 12:09
Кирилл С писал(а):

Менял наружный шарнир – сломал съемник (служил мне 8 лет).


Это как надо умудриться?? или что это за съёмник? У меня в виде двух подков и в одной части два болта, которые крутишь и сдёргиваешь гранату, что б сломать wwow ну не знаю..

#10:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 12:21
Резьбу сорвал - мало? Конечно не подкову пополам hehe .Главное во втором предложении.
#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 13:05
Dimas-DNA писал(а):

посмотрел, но вопрос остался: нафига откручивать ступичную гайку? да и за тормозной диск гранату с вала сдергивать как-то сподручнее.


Ну-ну, хотел бы я на это посмотреть!

#12:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 02:37
andrmar писал(а):

Dimas-DNA писал(а):

посмотрел, но вопрос остался: нафига откручивать ступичную гайку? да и за тормозной диск гранату с вала сдергивать как-то сподручнее.


Ну-ну, хотел бы я на это посмотреть!


да х.ли там смотреть, делать надо Wink

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

кстати все видели на ютьюбе пневмо-хрень для одевания пыльника без снятия гранаты, впечатляет! Good

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Маркшейдер писал(а):

Менял наружные пыльники весной 2-й раз. первый 1.5 года назад.
В прошлый раз намучался - открутили ступичную гайку, выташили привод из ступицы - и потом вдвоем с ямы е...сь - один держит внутреннюю гранату и соблюдает соосность гранат, а второй херачит по корпусу гранаты!!! 1 час - ЖЕСТЬ!!!
В этот раз заготовил обратный молоток - арматурину Ф 10-12мм длиной 60см с приваренной перекладиной и на нее одел какие-то шестерни из коробки - вес около 2-х кг . к свободному концу арматуры соосно приварил ступичную гайку б/у. В результате - один, без ямы, за 1 мин - наружная граната в руках. Единственное замечание - хорошо бы все-таки напарника, чтобы придерживать внутреннюю гранату - может вылететь из КПП.


Мне вот что интересно, не сильно ли нагружается ударом сепаратор, ведь при таком способе снятия нагрузка прикладывается совершенно не в правильное место?!

#13:  Автор: МаркшейдерОткуда: Лисичанск Украина СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 10:07
Dimas-DNA писал(а):



Маркшейдер писал(а):

Менял наружные пыльники весной 2-й раз. первый 1.5 года назад.
В прошлый раз намучался - открутили ступичную гайку, выташили привод из ступицы - и потом вдвоем с ямы е...сь - один держит внутреннюю гранату и соблюдает соосность гранат, а второй херачит по корпусу гранаты!!! 1 час - ЖЕСТЬ!!!
В этот раз заготовил обратный молоток - арматурину Ф 10-12мм длиной 60см с приваренной перекладиной и на нее одел какие-то шестерни из коробки - вес около 2-х кг . к свободному концу арматуры соосно приварил ступичную гайку б/у. В результате - один, без ямы, за 1 мин - наружная граната в руках. Единственное замечание - хорошо бы все-таки напарника, чтобы придерживать внутреннюю гранату - может вылететь из КПП.


Мне вот что интересно, не сильно ли нагружается ударом сепаратор, ведь при таком способе снятия нагрузка прикладывается совершенно не в правильное место?!



По-моему прикладывание усилия к оси конструкции ( и стопорного кольца) правильнее, чем к краю (если сбивать выколоткой) - сепаратор упирается всеми шариками, а не двумя.

#14:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 21:25
Маркшейдер писал(а):

По-моему прикладывание усилия к оси конструкции ( и стопорного кольца) правильнее, чем к краю (если сбивать выколоткой) - сепаратор упирается всеми шариками, а не двумя.


Стопорное кольцо тут вобще не причем и даю 100% гарантию что сепаратор именно всеми шариками в данной ситуации упираться не сможет, всегда будет существовать небольшой перекос. Плюс сбивание пусть и с большей силой выколоткой по сепаратору приносит гораздо меньше ущерба гранате чем ударным сьемником через ступичную гайку.

#15:  Автор: МаркшейдерОткуда: Лисичанск Украина СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 00:09
Dimas-DNA писал(а):


Стопорное кольцо тут вобще не причем и даю 100% гарантию что сепаратор именно всеми шариками в данной ситуации упираться не сможет, всегда будет существовать небольшой перекос. Плюс сбивание пусть и с большей силой выколоткой по сепаратору приносит гораздо меньше ущерба гранате чем ударным сьемником через ступичную гайку.



Да по сепаратору вообще бить нельзя - только по обойме. В моем варианте удар и передается прежде всего на обойму.
И стопорное кольцо очень даже причем - оно должно по небольшой фаске сжаться и уйти в отверстие. Вот если все детали соосны, то усилие небольшое, а если перекос фаски относительно кольца и проточки под кольцо, то херачишь от души.
Ну я попробывал оба варианта. Мне по душе второй. В смысле по хронологии - с обратным молотком

#16:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 01:06
блин легко и просто все! делали вдвоем с помощником откуритили ступичную гайку, откуртили шаровую от кулака вынули шрус из ступицы один держал за вал чтоб тот не вылетел с коробки другой лежа на полу через деревянную подложку выбил молотком шрус со стопорных колец поменяли пыльник забили шрус обратно так же прикрутили все обратно ушло на все про все час с перекурами
#17:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 10:36
sergik писал(а):

блин легко и просто все! делали вдвоем с помощником откуритили ступичную гайку, откуртили шаровую от кулака вынули шрус из ступицы один держал за вал чтоб тот не вылетел с коробки другой лежа на полу через деревянную подложку выбил молотком шрус со стопорных колец поменяли пыльник забили шрус обратно так же прикрутили все обратно ушло на все про все час с перекурами


Ну это здорово что так получилось, а могло быть и по другому, как у меня, кольцо перекосилось и целый час с напарником только сбивали по очереди здоровым молотком гранату, пока всёж это колечко не перебилось.. С тех пор без съемника не лезу.. чего и всем советую Pardon

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 13:41
Dimas-DNA писал(а):

Подскажите, есть ли способ сделать это попроще. Я так понимаю внешних рем. комплектов еще не придумали, типа чтобы ничего не снимать?




#19:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 13:50
Vlad B писал(а):




И что ты хотел этим сказать? Сам разрезал или уже был такой?

Кстати у СС20 есть универсальный пыльник который хорошо тянется и его можно натянуть не снимая гранаты с вала.

#20:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 13:58
Простой способ замены пыльника внешней гранаты
У меня есть простой способ. Сейчас оставил машину знакомому умельцу в гаражах. Не поверил своим ушам - 200 рублей работа.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 14:53
Black99 писал(а):

И что ты хотел этим сказать? Сам разрезал или уже был такой?



У вас там в тундре реально не слышали про застегивающиеся пыльники, про "сам разрезал" посмешил, шедеврально, это фото производителя. 63

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Афиноген Полюгаев писал(а):

У меня есть простой способ. Сейчас оставил машину знакомому умельцу в гаражах. Не поверил своим ушам - 200 рублей работа.



За 200 у нас только техническая мойка перед ремонтом, представляю чо там поменяли за 200руб. 63

#22:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 19:28
А у вас на болотах цены сильно ломят? Замена внешнего пыльника справа +ромашки слева+сальник штока КПП=700р.
#23:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 23:24
Маркшейдер писал(а):

Да по сепаратору вообще бить нельзя - только по обойме. В моем варианте удар и передается прежде всего на обойму.
И стопорное кольцо очень даже причем - оно должно по небольшой фаске сжаться и уйти в отверстие. Вот если все детали соосны, то усилие небольшое, а если перекос фаски относительно кольца и проточки под кольцо, то херачишь от души.
Ну я попробывал оба варианта. Мне по душе второй. В смысле по хронологии - с обратным молотком


Вот как раз от такого "варианта", граната очень даже легко может вскорости захрустеть.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

sergik писал(а):

блин легко и просто все! делали вдвоем с помощником откуритили ступичную гайку, .....


нууу, так это еще и помошнику придется проставляться. ))
я рассматриваю вариант как это сделать самому.

Добавлено спустя 53 секунды:

Gregr писал(а):

Ну это здорово что так получилось, а могло быть и по другому, как у меня, кольцо перекосилось и целый час с напарником только сбивали по очереди здоровым молотком гранату, пока всёж это колечко не перебилось.. С тех пор без съемника не лезу.. чего и всем советую Pardon


Расскажите что у вас за сьемник?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Vlad B
супер вариант (если настоящий ) ), жаль пока у нас в Ростове такого не встречал.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Афиноген Полюгаев писал(а):

У меня есть простой способ. Сейчас оставил машину знакомому умельцу в гаражах. Не поверил своим ушам - 200 рублей работа.


ептеть, ну реально или знакомый алкаЧ (сори если ошибся) или вы фронт работ перепутали и он вам явно за такие деньги что то другое заменил, а пыльник себе про запас оставил ))
у нас в регионе ценник на такие работы от 550 до 700р., и это по минимуму!

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Афиноген Полюгаев писал(а):

А у вас на болотах цены сильно ломят? Замена внешнего пыльника справа +ромашки слева+сальник штока КПП=700р.


эх, вот бы цены с вашей деревни да к нам в южную столицу, глядишь и жить веселее стало бы ))

#24:  Автор: Alexat73Откуда: С родины Ильича СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 00:38
Буквально позавчера менял на станции ромашки + шаровые. Увидели, что слева пыльник порван. Два удара кувалдочкой и граната легко вышла. До этого вообще не трогали ее. У знакомого в гараже помню меняли гранату - не смогли выбить, пришлось разбивать. За все про все отдал 1200. Считаю нормально, ибо в гараже замучаешься в яме, а на подьемнике милое дело наблюдатьза работой.
#25:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 07:42
у нас самое дешёвое это 600рублей




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU