Диагностика,датчик кислорода и расход топлива! 2109i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диагностика,датчик кислорода и расход топлива! 2109i Автор: lex31106 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 17:26
2109i 2003 г.Давно хотел сделать диагностика, (потому что довольно большой расход топлива был,на трассе и в городе,горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км) и выпала такая возможность. Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода. Напряжение то висло , то падало.
Мастер предложил следующее:
1) Отключить колодку от датчика кислорода, и посмотреть какой будет расход топлива.
2) Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?
Что скажете?что посоветуете?

#2:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 10:38
lex31106 писал(а):

2) Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?


регулировать СО нужно говорят.

Мне отключили его.

#3:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 10:44
с ДК конечно стабильнее-как никак обратная связь,которая подстраивает в диапазон. А то вдруг ДМРВ зашалит или какая нить масса окислится-и будет перерасход. А если авто на все 100% исправно то можно обойтись и без лямбды. Без ДК расход получается объективно меньше-проверено и не раз. Избыточное топливо которое выставляется по ДК нужно для догорания и работы каталика. А когда его нет то смесь можно несколько обеднить.
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 11:49
lex31106 писал(а):

горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км)


Чё-то как-то не вяжется.
lex31106 писал(а):

Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода.


Нормально, так - здоровье отменное, только цирроз печени...
Какой пробег на датчике? Его вообще по регламенту раз в 75 т.км иеняют.

#5:  Автор: Gato СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 19:10
Rover_61reg писал(а):

lex31106 писал(а):

горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км)


Чё-то как-то не вяжется.
lex31106 писал(а):

Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода.


Нормально, так - здоровье отменное, только цирроз печени...
Какой пробег на датчике? Его вообще по регламенту раз в 75 т.км иеняют.



как раз таки вяжеться - лямбда глючит, видит слишком бедную смесь, богатит максимально смесь и все равно не видит улучшений - вот и ошибка и нагар и расход

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 19:50
Мда, получается теория относительности.
Если ДК исправен, то при бедной смеси - свечи чистые.
Если ДК глючит - чёрные.

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 19:53
Rover_61reg писал(а):


Мда, получается теория относительности.
Если ДК исправен, то при бедной смеси - свечи чистые.
Если ДК глючит - чёрные.


Good

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 08:00
lex31106 писал(а):

Отключить колодку от датчика кислорода, и посмотреть какой будет расход топлива.


немного вырастет, к бабке не ходи
lex31106 писал(а):

Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?

Минусов почти никаких, кроме регулировки СО раз волгода-год-два. Диагност вумный, от нового датчика ему дохода никакого, а от прошивки и регулировки СО - есть доход. Так что диагност тут имеет "свои" интересы. Я никому не рекомендую отключать 1-й (а у тебя он единственный) ДК, кроме случаев, когда нужна повышенная динамика (соответственно, с прошивкой блока), при этом наплевать на расход...

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 08:15
MikhaylenkoPA писал(а):

, кроме случаев, когда нужна повышенная динамика


полно прошивок с частичной потдержкой ДК.
lex31106 писал(а):

Что скажете?что посоветуете?


поменять датчик и непарится.

#10:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 14:20
1. возможно что бедная смесь по ДК это следствие а не причина.
2. лучше прошить, аргументы следующие:
- никогда не нужно больше менять ДК если окачурится нагреватель например
- приход по едовым характеристикам
Цена прошивки думаю 1000, цена ДК 1050.
Если авто не прошитая была до этого то шить, если уже тюнинг то лучше поменять ДК.

#11:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 20:50
MikhaylenkoPA писал(а):

кроме случаев, когда нужна повышенная динамика (соответственно, с прошивкой блока), при этом наплевать на расход...


а с ДК динамики быть не может?????

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 08:09
Лайт писал(а):

а с ДК динамики быть не может?????


может, но не сильно. Если заметил, первые 3-5 мин с утра машинка тянет лучше? Так вот она без ДК работает, мозг ждет, пока он прогреется

#13:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 17:37
MikhaylenkoPA
кореш,херню порешь Wink

#14:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 18:45
MikhaylenkoPA писал(а):

Так вот она без ДК работает, мозг ждет, пока он прогреется


Тоесть если ДК вовсе отключить тяга сохранится? Ездил я без него (проводка об коллектор подгорела), никаких изменений.......

#15:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 18:52
MikhaylenkoPA писал(а):

первые 3-5 мин с утра машинка тянет лучше?


а ты не в курсе поправок на прогреве по УОЗ и топливу?

#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 08:30
Лайт писал(а):

кореш,херню порешь

Лайт писал(а):

а ты не в курсе поправок на прогреве по УОЗ и топливу?


в курсе, но ДК тоже вносит свою лепту, думаю спорить не будешь?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Alexandr972 писал(а):

Тоесть если ДК вовсе отключить тяга сохранится? Ездил я без него (проводка об коллектор подгорела), никаких изменений.......


чек не горел? авто не шитое?


Зона регулирования по ДК.JPG
Описание: Зона регулирования по ДК
Размер файла: 78,19 KB
Просмотрено: 278 раз(а)

Зона регулирования по ДК.JPG

#17:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 08:38
MikhaylenkoPA писал(а):

думаю спорить не будешь?


а что бы не поспорить! и к чему этот график?это мизерная часть всей проги,которая управляет открытием форсунки.

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 09:12
Лайт писал(а):

и к чему этот график?


да, действительно, ерунда какая-то Smile
Вопрос к уважаемому Лайт:
Почему тюненые прошивки делятся на три основных типа: оптимизированные (с ДК), сбалансированные (с частичной поддержкой ДК), и динамичные и/или экономичные (без ДК)?

#19:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 13:45
MikhaylenkoPA писал(а):

чек не горел? авто не шитое?


Конечно горел чек и авто не шитое.

#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 15:02
Alexandr972 писал(а):

Конечно горел чек и авто не шитое.


значит управление по ДМРВ хорошо откалибровано в аварийном режиме... а так разница должна быть...

#21:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 16:47
MikhaylenkoPA писал(а):

Вопрос к уважаемому Лайт:
Почему тюненые прошивки делятся на три основных типа: оптимизированные (с ДК), сбалансированные (с частичной поддержкой ДК), и динамичные и/или экономичные (без ДК)?


кто тебе сказал что они так делятся и именно ТАК называются? и почему динамичной с ДК быть не может?пример i204DO57. динамичная,с регулировкой ДК во всём диапазоне.

#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 08:13
Лайт писал(а):

пример i204DO57. динамичная


что-то не то ты говоришь... это вообщето стоковая прошивка для 8кл 1,6...

#23:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 17:11
MikhaylenkoPA писал(а):

это вообщето стоковая прошивка


ну если у вас стоковая с индексом D то я снимаю шляпу.
Ответь ка мне коллега почему ты считаешь что ДК мешает динамичному разгону авто?Я не наезжаю-просто мне интересно пообщаться с интересующимися людьми на ЭТОМ форуме.
Лайт писал(а):

кто тебе сказал что они так делятся и именно ТАК


а на вопросик ты так и не ответил Wink

Добавлено спустя 52 минуты 48 секунд:

есть прошивы с ДК(Е-2,3),есть с частиной поддержкой на ХХ, есть Р-83. Иных названий я не знаю.

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 18:21
I204DO57 21114-1411020-32 21114 1.6 8V 10-05-2006 5A2F Евро-2 Январь 7.2
#25:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 20:31
я могу ошибаться-но я ни разу не встречал в стоковых блоках серийных прошивок с таким индексом.короче по теме давайте. чем мешает именно ДК динамике?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU