#1: Диагностика,датчик кислорода и расход топлива! 2109i Автор: lex31106,
Добавлено: 12 Октября 2012 17:26 |
#2: Автор: killerfinger, Откуда: Чувашия
Добавлено: 14 Октября 2012 10:38 |
2) Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?
#3: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 14 Октября 2012 10:44 |
#4: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 14 Октября 2012 11:49 |
горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км)
Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода.
#5: Автор: Gato,
Добавлено: 14 Октября 2012 19:10 |
горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км)
Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода.
#6: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 14 Октября 2012 19:50 |
#7: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 14 Октября 2012 19:53 |
Мда, получается теория относительности.
Если ДК исправен, то при бедной смеси - свечи чистые.
Если ДК глючит - чёрные.
#8: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 15 Октября 2012 08:00 |
Отключить колодку от датчика кислорода, и посмотреть какой будет расход топлива.
Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?
#9: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Октября 2012 08:15 |
, кроме случаев, когда нужна повышенная динамика
Что скажете?что посоветуете?
#10: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 15 Октября 2012 14:20 |
#11: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 21 Октября 2012 20:50 |
кроме случаев, когда нужна повышенная динамика (соответственно, с прошивкой блока), при этом наплевать на расход...
#12: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 22 Октября 2012 08:09 |
а с ДК динамики быть не может?????
#13: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 22 Октября 2012 17:37 |
#14: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 22 Октября 2012 18:45 |
Так вот она без ДК работает, мозг ждет, пока он прогреется
#15: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 22 Октября 2012 18:52 |
первые 3-5 мин с утра машинка тянет лучше?
#16: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 23 Октября 2012 08:30 |
кореш,херню порешь
а ты не в курсе поправок на прогреве по УОЗ и топливу?
Тоесть если ДК вовсе отключить тяга сохранится? Ездил я без него (проводка об коллектор подгорела), никаких изменений.......
#17: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 23 Октября 2012 08:38 |
думаю спорить не будешь?
#18: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 23 Октября 2012 09:12 |
и к чему этот график?
#19: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 23 Октября 2012 13:45 |
чек не горел? авто не шитое?
#20: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 23 Октября 2012 15:02 |
Конечно горел чек и авто не шитое.
#21: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 23 Октября 2012 16:47 |
Вопрос к уважаемому Лайт:
Почему тюненые прошивки делятся на три основных типа: оптимизированные (с ДК), сбалансированные (с частичной поддержкой ДК), и динамичные и/или экономичные (без ДК)?
#22: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 24 Октября 2012 08:13 |
пример i204DO57. динамичная
#23: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 24 Октября 2012 17:11 |
это вообщето стоковая прошивка
кто тебе сказал что они так делятся и именно ТАК
#24: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 24 Октября 2012 18:21 |
#25: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 24 Октября 2012 20:31 |