Поставил ВСМПО 13'' - руль не повернуть! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 09:56
Да в том то и дело что тяжело крутить не только на месте но и в движении. А в затяжном повороте вообще трудно руль удерживать - обратно вырывается. Вот я и думаю - регулируют ли подвеску в зависимости от резины и дисков.
#27:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 21:00
AlexVic писал(а):


Ты голову людям не заморачивай специалистами. История с вылетом штатных дисков на самару обсуждается в инетовских кругах со времен царя гороха, и некоторые товарищи даже вполне аргументированно доказывали, что вылет ет-40 для самары явно завышен. Главное не это, главное то, что многолетняя практика людей показала - вылет ет-29 совершенно нормально подходит для самары. Перед тем как взять эти диски я специально устаривал опросы в инете у пользователей этого сабжа. Никакие подшипники от этого не летят, машина больше не пачкается, а некоторые обладатели этих дисков (в том числе и я) на практике даже не чувствуют изменения в управляемости.
Хотя конечно каждый выбор волен делать сам.



...ET 29 - это ненормальный вылет для Самар...хотя, ты прав - многие не замечают разницы после установки дисков с ЕТ 29 - ну просто не обращают внимания...

...сейчас изготавливается предсертификационная партия с ЕТ 35 для Самар...

...в идеале, прямая, проходящая через верхнюю точку вращения стойки (центр верхней опоры) и через центр нижней шаровой опоры, должна совпасть с серединой покрышки в месте контакта с покрытием - это нулевое плечо обката...отклонение в ту или другую сторону - положительное или отрицательное...смещение колеса наружу ухудшает управление, руль становится "тяжелым" и наезд на препятствия "вырыет" руль из рук...внутрь - улучшает, т.к. колеса стремятся всегда направить авто по прямолинейному движению...

подробнее здесь

#28:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 20:27
moonchild писал(а):


...ET 29 - это ненормальный вылет для Самар...хотя, ты прав - многие не замечают разницы после установки дисков с ЕТ 29 - ну просто не обращают внимания...

...сейчас изготавливается предсертификационная партия с ЕТ 35 для Самар...

...в идеале, прямая, проходящая через верхнюю точку вращения стойки (центр верхней опоры) и через центр нижней шаровой опоры, должна совпасть с серединой покрышки в месте контакта с покрытием - это нулевое плечо обката...отклонение в ту или другую сторону - положительное или отрицательное...смещение колеса наружу ухудшает управление, руль становится "тяжелым" и наезд на препятствия "вырыет" руль из рук...внутрь - улучшает, т.к. колеса стремятся всегда направить авто по прямолинейному движению...

подробнее здесь




А вот вопрос, почему ВСМПО не делает 13" дисков для Самары, я очень хотел купить себе именно ВСМПО, по отзывам слышал что ВСМПО очень хорошо красит диски. Но из-за того, что у ВСМПО небыло нужного вылета, взял диски Авиатехнология(СМК), брал у официального дилера, они рассказывают, что красят теперь по новому....

#29:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:32
Drawde писал(а):

moonchild писал(а):



...сейчас изготавливается предсертификационная партия с ЕТ 35 для Самар...




А вот вопрос, почему ВСМПО не делает 13" дисков для Самары, я очень хотел купить себе именно ВСМПО, по отзывам слышал что ВСМПО очень хорошо красит диски. Но из-за того, что у ВСМПО небыло нужного вылета, взял диски Авиатехнология(СМК), брал у официального дилера, они рассказывают, что красят теперь по новому....



...к лету наладим выпуск - идет отработка принципиально новой технологии и конструкции колеса...пока только с одним дизайном вентиляционых окон - "Звезда"...

#30:  Автор: Mika_KlbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 23:33
С ВСМПО на 13 руль однозначно тяжелее крутить из за вылета ЕТ29.
У меня стоят "викинг" с резиной mishelin energy(лето) два года. Когда поставил, сначала грешил на резину (типа сцепные свойства крутые), когда понял, что прогадал с вылетом - немного расстроился, Но нашел в этом свои плюсы во первых енто физкультура (типа руки тренируются) в конце летнего сезона даже не замечаю усилий и второе енто возможность ездить по трамвайным путям не трясясь, по рельсам (расстояние между калесами совпадает с расстоянием между рельсами). Диски отличного качества, самые легкие из всех на московском рынке, балансируются в ноль, но обязательны центровочные кольца, иначе после 100-120км/ч будут биения.
С кольцами от 0 до 180км/ч нет даже минимальных вибраций.
Курсовая устойчивость отличная.
Сейчас я ими очень доволен. Very Happy
Но все же обидно, что на ВСМПО не подумали о владельцах зубилок раньше и не создали диск с вылетом 40 или 35. Нас же милионы. Sad

#31:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 09:29
А где можно купить эти центровочные кольца? (желательно в районе савеловского вокзала в Москве). У нас в Дубне про них даже мало кто слышал. Пришлось поставить колпачки от классики, предварительно отпилив у них выгнутый край. Сразу после установки вроде все путем - не било даже на 160, но прошло некоторое время и все по новой, видимо опять сбилась центровка - больше 100 ехать невозможно.
#32:  Автор: Mika_KlbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 11:02
Центровочные кольца полтора года назад я покупал в канторе, находящейся в подземном гараже гостиници "Космос" около метро ВДНХ. Там ребята занимаются изготовлением колец назаказ, но для массовых авто вроде самар у них были готовые кольца.
Стоили они 1000р. Жалко конечно отдавать штуку за четыре жестяных колечка, но результат того стоит.
Так-же попробуйте обратиться в магазин "Вираж", что на Ярославском шоссе. Именно там мне дали визитку этой канторы. У них были кольца в наличии, но они продавали кольца только вместе с дисками. Возможно сейчас ситуация изменилась.

#33:  Автор: Astral604Откуда: Samara, USSR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 11:35
В Самаре я так и не нашёл никаких центровочных кольц для ВСМПО. Может плохо искал, не спорю Smile Может кто из самарских подскажет куда можно обратиться?
#34:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 12:51
Mika_Klb писал(а):

Стоили они 1000р. Жалко конечно отдавать штуку за четыре жестяных колечка, но результат того стоит.



Да уж, как только народ на бабки не разводят. :ooo: 4 колпачка от классических дисков - 100 р. И десять минут от силы работы ножницами.

#35:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 13:58
Вот нашел проставки, целая линейка различных размеров и цена 17 руб. http://www.4c-auto.ru/catalog.ephtml?act=2&id=13&limit=5 Надо будет съездить.
#36:  Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 17:44
...к лету наладим выпуск - идет отработка принципиально новой технологии и конструкции колеса...пока только с одним дизайном вентиляционых окон - "Звезда"...[/quote]

Вопрос к уважаемому представителю ВСМПО: у вас есть в инете ВАШ сайт, где про ваши колеса написано (там новости, марки, картинки и все такое)? А то на вашем основном сайте из "товаров" упоминаются только алюминиевые болванки и пр. металлопрокат Smile

#37:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 19:49
Mika_Klb писал(а):

Но все же обидно, что на ВСМПО не подумали о владельцах зубилок раньше и не создали диск с вылетом 40 или 35. Нас же милионы. Sad


..Принимается....Исправляем!...в качестве бальзама на душу - вы первыми сможете оценить качество западных технологий...

#38:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 19:54
2 serg_sol..

Сайт

#39:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 22:43
moonchild писал(а):

Mika_Klb писал(а):

Но все же обидно, что на ВСМПО не подумали о владельцах зубилок раньше и не создали диск с вылетом 40 или 35. Нас же милионы. Sad


..Принимается....Исправляем!...в качестве бальзама на душу - вы первыми сможете оценить качество западных технологий...



И упразните вообще эти злосчастные кольца, от них только головная боль, я конечно понимаю что ВСМПО хочет делать универсальные диски, но может стоит сделать хотя бы одну 100% самарскую модель, с правильным вылетом ET=35-40, и что-бы никаких колец....

Чтобы нержавели Smile

#40:  Автор: samarinОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 04:40
На днях поставил 14 диски ВСМПО "Звезда"ET35,резина Мишлен 185/60/R14.Отбалансировались хорошо.Машина ВАЗ21115.
До 110км/ч просто изумительно. После вибрация на руль по возрастающей.C подвеской все в норме.Проставочных колец не ставил, даже и не подумал что такие нужны,информации в инструкции никакой. Хорошо что есть форум - реально поднимает настроение.А то думаю..,поставил хорошие кованные диски чтобы ездить 80км/ч.Господа, просьба подтвердить нужны проставочные кольца или нет!!!

#41:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 09:15
samarin писал(а):

На днях поставил 14 диски ВСМПО "Звезда"ET35,резина Мишлен 185/60/R14.Отбалансировались хорошо.Машина ВАЗ21115.
До 110км/ч просто изумительно. После вибрация на руль по возрастающей.C подвеской все в норме.Проставочных колец не ставил, даже и не подумал что такие нужны,информации в инструкции никакой. Хорошо что есть форум - реально поднимает настроение.А то думаю..,поставил хорошие кованные диски чтобы ездить 80км/ч.Господа, просьба подтвердить нужны проставочные кольца или нет!!!



У меня ВСМПО "Каскад"13, никаких колец я не ставил, до 130 км/ч пока нормально.

#42:  Автор: Vladimir64Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 10:25
Я конечно не специалист ВАЗ, но помоему любому кто держал гаечный ключ в руках понятно - колесо центруется конусными болтами. Какое кольцо не ставь, а тем более пластмассовое, после затяжки колесо всеравно сядет на эти конусы. Или болты чтоли недотягивать Surprised
#43:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 10:41
.....

Последний раз редактировалось: tdv (16 Апреля 2004 10:47), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 10:44
Vladimir64 писал(а):

Я конечно не специалист ВАЗ, но помоему любому кто держал гаечный ключ в руках понятно - колесо центруется конусными болтами. Какое кольцо не ставь, а тем более пластмассовое, после затяжки колесо всеравно сядет на эти конусы. Или болты чтоли недотягивать Surprised



Drinks or Beer Bravo Wink

Соответственно нужно тщательно подходить к выбору болтов!. Не покупать болты кустарного производства по 10 рублей, а брать более качественные. Не зря цена болтов от 10 до ........ руб.

#45:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 22:42
вообще-то бывают диски с разным центральным отверстием.
у меня оно 98, а не 100.
никакого биения и никаких колец - главное затягивать правильно (по одному витку противоположные болты).

#46:  Автор: dan1984Откуда: Калуга/Москоу Сити СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 05:18
А что такого особенного в ВСМПО??? Никто не жалуется и только, за то сколько гемора с биениями.... Я себе на 21115 3 недели назад поставил 14' турецкие DJ, вылет 37, с резиной Turanza (Dridgestone), за все 550$ и горя не знаю ... До 180 (а если учитывать, что диски 14, это все 200) разгонялся - все пучком...
#47:  Автор: Mika_KlbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 13:15
dan1984 писал(а):

А что такого особенного в ВСМПО??? Никто не жалуется и только, за то сколько гемора с биениями.... Я себе на 21115 3 недели назад поставил 14' турецкие DJ, вылет 37, с резиной Turanza (Dridgestone), за все 550$ и горя не знаю ... До 180 (а если учитывать, что диски 14, это все 200) разгонялся - все пучком...



Ну не надо скромничать. Было все 300 Smile Smile Smile
Размер диска на скорость не влияет, общий диаметр колеса в большую сторону не меняется, можно только уменьшить (165/70R13)
+ на широкой резине скорость уменьшится.
Если машина стандарт было MAX 160 и то с горки.
Турецкие диски гораздо тяжелее чем ВСМПО, что не есть хорошо. Very Happy

#48:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 00:20
Не доверяю я туркам, DJ это ковка или литье?
#49:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 00:31
dan1984 писал(а):

А что такого особенного в ВСМПО??? Никто не жалуется и только, за то сколько гемора с биениями.... Я себе на 21115 3 недели назад поставил 14' турецкие DJ, вылет 37, с резиной Turanza (Dridgestone), за все 550$ и горя не знаю ... До 180 (а если учитывать, что диски 14, это все 200) разгонялся - все пучком...



На отечественной ковке СМК(Авиатехнология) 13" ЕТ=35, Bridgestone B700 175/70R13, до 176 разгонялся биения в руль нет, диски стоят 1700р+1360 резина=3060*4колеса=12200+300р балансировка+240(это за болты 16*15р, такая цена для купивших диски у СМК)=12200+300+240=12740+4хромированных соска по 40р Smile

#50:  Автор: samarinОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 03:12
Пластиковые кольца по 10p. за штуку поставил на следующий день.Проблема вибрации руля ушла.Теперь только комфорт и удовольствие.Кольца на диски ВСМПО ставить необходимо. По нормальному они должны в коплекте с дисками прилагаться.Допускаю что у кого-то колесо отцентровалось без колец.Один мой знакомый откатал летний сезон без проблем,а на следующий вибрация после 60км/ч. Установил кольца проблема сразу ушла.Диски делают универсальными, посадочный диаметр на несколько мм. больше ступицы.Знакомые для иномарок покупали кованные диски КУЛЗ,литые ВИКОМ,в комплекте прилагаются кольца.Удачи на дорогах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU