AlexVic писал(а):
Ты голову людям не заморачивай специалистами. История с вылетом штатных дисков на самару обсуждается в инетовских кругах со времен царя гороха, и некоторые товарищи даже вполне аргументированно доказывали, что вылет ет-40 для самары явно завышен. Главное не это, главное то, что многолетняя практика людей показала - вылет ет-29 совершенно нормально подходит для самары. Перед тем как взять эти диски я специально устаривал опросы в инете у пользователей этого сабжа. Никакие подшипники от этого не летят, машина больше не пачкается, а некоторые обладатели этих дисков (в том числе и я) на практике даже не чувствуют изменения в управляемости.
Хотя конечно каждый выбор волен делать сам.
...ET 29 - это ненормальный вылет для Самар...хотя, ты прав - многие не замечают разницы после установки дисков с ЕТ 29 - ну просто не обращают внимания...
...сейчас изготавливается предсертификационная партия с ЕТ 35 для Самар...
...в идеале, прямая, проходящая через верхнюю точку вращения стойки (центр верхней опоры) и через центр нижней шаровой опоры, должна совпасть с серединой покрышки в месте контакта с покрытием - это нулевое плечо обката...отклонение в ту или другую сторону - положительное или отрицательное...смещение колеса наружу ухудшает управление, руль становится "тяжелым" и наезд на препятствия "вырыет" руль из рук...внутрь - улучшает, т.к. колеса стремятся всегда направить авто по прямолинейному движению...
подробнее здесьmoonchild писал(а):
...ET 29 - это ненормальный вылет для Самар...хотя, ты прав - многие не замечают разницы после установки дисков с ЕТ 29 - ну просто не обращают внимания...
...сейчас изготавливается предсертификационная партия с ЕТ 35 для Самар...
...в идеале, прямая, проходящая через верхнюю точку вращения стойки (центр верхней опоры) и через центр нижней шаровой опоры, должна совпасть с серединой покрышки в месте контакта с покрытием - это нулевое плечо обката...отклонение в ту или другую сторону - положительное или отрицательное...смещение колеса наружу ухудшает управление, руль становится "тяжелым" и наезд на препятствия "вырыет" руль из рук...внутрь - улучшает, т.к. колеса стремятся всегда направить авто по прямолинейному движению...
подробнее здесь
А вот вопрос, почему ВСМПО не делает 13" дисков для Самары, я очень хотел купить себе именно ВСМПО, по отзывам слышал что ВСМПО очень хорошо красит диски. Но из-за того, что у ВСМПО небыло нужного вылета, взял диски Авиатехнология(СМК), брал у официального дилера, они рассказывают, что красят теперь по новому....Drawde писал(а):moonchild писал(а):
...сейчас изготавливается предсертификационная партия с ЕТ 35 для Самар...
А вот вопрос, почему ВСМПО не делает 13" дисков для Самары, я очень хотел купить себе именно ВСМПО, по отзывам слышал что ВСМПО очень хорошо красит диски. Но из-за того, что у ВСМПО небыло нужного вылета, взял диски Авиатехнология(СМК), брал у официального дилера, они рассказывают, что красят теперь по новому....
...к лету наладим выпуск - идет отработка принципиально новой технологии и конструкции колеса...пока только с одним дизайном вентиляционых окон - "Звезда"...Mika_Klb писал(а):Стоили они 1000р. Жалко конечно отдавать штуку за четыре жестяных колечка, но результат того стоит.
Да уж, как только народ на бабки не разводят. :ooo: 4 колпачка от классических дисков - 100 р. И десять минут от силы работы ножницами.Mika_Klb писал(а):Но все же обидно, что на ВСМПО не подумали о владельцах зубилок раньше и не создали диск с вылетом 40 или 35. Нас же милионы.
..Принимается....Исправляем!...в качестве бальзама на душу - вы первыми сможете оценить качество западных технологий...samarin писал(а):На днях поставил 14 диски ВСМПО "Звезда"ET35,резина Мишлен 185/60/R14.Отбалансировались хорошо.Машина ВАЗ21115.
До 110км/ч просто изумительно. После вибрация на руль по возрастающей.C подвеской все в норме.Проставочных колец не ставил, даже и не подумал что такие нужны,информации в инструкции никакой. Хорошо что есть форум - реально поднимает настроение.А то думаю..,поставил хорошие кованные диски чтобы ездить 80км/ч.Господа, просьба подтвердить нужны проставочные кольца или нет!!!
У меня ВСМПО "Каскад"13, никаких колец я не ставил, до 130 км/ч пока нормально.Vladimir64 писал(а):Я конечно не специалист ВАЗ, но помоему любому кто держал гаечный ключ в руках понятно - колесо центруется конусными болтами. Какое кольцо не ставь, а тем более пластмассовое, после затяжки колесо всеравно сядет на эти конусы. Или болты чтоли недотягивать
Соответственно нужно тщательно подходить к выбору болтов!. Не покупать болты кустарного производства по 10 рублей, а брать более качественные. Не зря цена болтов от 10 до ........ руб.dan1984 писал(а):А что такого особенного в ВСМПО??? Никто не жалуется и только, за то сколько гемора с биениями.... Я себе на 21115 3 недели назад поставил 14' турецкие DJ, вылет 37, с резиной Turanza (Dridgestone), за все 550$ и горя не знаю ... До 180 (а если учитывать, что диски 14, это все 200) разгонялся - все пучком...
Ну не надо скромничать. Было все 300
Размер диска на скорость не влияет, общий диаметр колеса в большую сторону не меняется, можно только уменьшить (165/70R13)
+ на широкой резине скорость уменьшится.
Если машина стандарт было MAX 160 и то с горки.
Турецкие диски гораздо тяжелее чем ВСМПО, что не есть хорошо. dan1984 писал(а):А что такого особенного в ВСМПО??? Никто не жалуется и только, за то сколько гемора с биениями.... Я себе на 21115 3 недели назад поставил 14' турецкие DJ, вылет 37, с резиной Turanza (Dridgestone), за все 550$ и горя не знаю ... До 180 (а если учитывать, что диски 14, это все 200) разгонялся - все пучком...
На отечественной ковке СМК(Авиатехнология) 13" ЕТ=35, Bridgestone B700 175/70R13, до 176 разгонялся биения в руль нет, диски стоят 1700р+1360 резина=3060*4колеса=12200+300р балансировка+240(это за болты 16*15р, такая цена для купивших диски у СМК)=12200+300+240=12740+4хромированных соска по 40р