Не поддерживает температуру печка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не поддерживает температуру печка Автор: Tolik_pОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 16:51
Сам я уже 1,5 месяца как счастливый обладатель ВАЗ 21103 все в принципе устраивает. Ну скрипит, ну шумит, ну передачи включаются тяжко. так сначала вообще не включались. Very Happy. Проблема в печке температура регулируется либо полностью выключить регулировку против часовой стрелки идет холод, если по часовой до конца идет жара. А при установке любой температуры между мин и максимумом никакой реакции.
#2: Re: Не поддерживает температуру печка Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 17:11
Tolik_p писал(а):

Сам я уже 1,5 месяца как счастливый обладатель ВАЗ 21103 все в принципе устраивает. Ну скрипит, ну шумит, ну передачи включаются тяжко. так сначала вообще не включались. Very Happy. Проблема в печке температура регулируется либо полностью выключить регулировку против часовой стрелки идет холод, если по часовой до конца идет жара. А при установке любой температуры между мин и максимумом никакой реакции.


Блок управления отопителем получает сигнал от датчика температуры( маленькая коробочка расположена рядом с плафоном освещения салона на потолке). В крайних положениях блок управления игнорирует показания датчика температуры и заслонка либо полностью открыта либо закрыта. Поэтому смотри датчик. А вообще отопителю надо какое-то время чтобы отработать заданную температуру и в начале он гонит либо горячий, либо холодный воздух пока не отработает заданную температуру, а потом начинает потихоньку поддерживать заданную температуру.
Проверь в автоматическом режиме. Задай температуру и включи автоматический режим.

#3:  Автор: Tolik_pОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 17:21
Дело в том что датчик теемпературы я уже купил и поменял. не помогло . И заметил что вентилятор в датчике то не крутится. Прозвонил все провода от блока управления печкой до датчика, все вроде нормально. Слава богу не купил блок управления. Поменялся с соседом по гаражу. Та же история и датчик температуры до кучи у соседа взял. Теперь у соседа все работает а у меня продолжает не работать
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 18:14
Tolik_p писал(а):

Дело в том что датчик теемпературы я уже купил и поменял. не помогло . И заметил что вентилятор в датчике то не крутится. Прозвонил все провода от блока управления печкой до датчика, все вроде нормально. Слава богу не купил блок управления. Поменялся с соседом по гаражу. Та же история и датчик температуры до кучи у соседа взял. Теперь у соседа все работает а у меня продолжает не работать



Похоже, что датчик температуры салона и блок САУО между собой в твоей машине не связаны.
Смотри схему!

#5:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 17:58
http://www.ae.ru/enthusiast/

Все подробно разжевано.

#6:  Автор: mik66Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 23:43
Проверь контакт и все провода непосредственно на отопителе.......
У меня была такая фишка - провода не были подключены..........

#7:  Автор: EfimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 09:20
Alex07-11i писал(а):

http://www.ae.ru/enthusiast/

Все подробно разжевано.



Полностью присоединяюсь.
У меня была проблема с моторредуктором заслонки отопителя.
Проверяется просто используя ссылку.
Как проверял Я :
Для проверки необходим тестер и 2 провода питания (я использовал прикуриватель). Из блока CAУО отключается разьем с наиболшим количеством контактов. Затем подсоединяем тестер к контактам 1 и 4, а на контакты 2 и 8 подаем 12 вольт (меняя полярность) На всякий случай смотрите схему. При этом сопротивление между 1 и 4 должно плавно, без скачков !!! меняться от примерно от 800 до 5000 ом (у меня прыгало). Также необходимо проверить отсутствие заедания и наличие движения заслонки (это можно видеть если снять центальный дефлектор).
Вот с этого надо начать, а потом уже смотреть все остальное. На диагностику уходит примерно 10 минут.

#8: Спасибо всем кто отозвался!!! Автор: Tolik_pОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 14:59
Решил я проблему как говорится "А ларчик просто открывался" разобрал я переднюю панель в моторном отсеке дотянулся рукой до моторедуктора заслонки и.... обнаружил там висящий разъем который должен был быть воткнут в датчик положения вала ММР. Не буду рассказывать про размер руки который должен иметь человек который хочет дотянуться до ММР, но воткнул я разъем и все заработало!!! Очередной раз не удивился качеству сборки наших авто. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU