Tolik_p писал(а):Сам я уже 1,5 месяца как счастливый обладатель ВАЗ 21103 все в принципе устраивает. Ну скрипит, ну шумит, ну передачи включаются тяжко. так сначала вообще не включались. . Проблема в печке температура регулируется либо полностью выключить регулировку против часовой стрелки идет холод, если по часовой до конца идет жара. А при установке любой температуры между мин и максимумом никакой реакции.
Блок управления отопителем получает сигнал от датчика температуры( маленькая коробочка расположена рядом с плафоном освещения салона на потолке). В крайних положениях блок управления игнорирует показания датчика температуры и заслонка либо полностью открыта либо закрыта. Поэтому смотри датчик. А вообще отопителю надо какое-то время чтобы отработать заданную температуру и в начале он гонит либо горячий, либо холодный воздух пока не отработает заданную температуру, а потом начинает потихоньку поддерживать заданную температуру.
Проверь в автоматическом режиме. Задай температуру и включи автоматический режим.Tolik_p писал(а):Дело в том что датчик теемпературы я уже купил и поменял. не помогло . И заметил что вентилятор в датчике то не крутится. Прозвонил все провода от блока управления печкой до датчика, все вроде нормально. Слава богу не купил блок управления. Поменялся с соседом по гаражу. Та же история и датчик температуры до кучи у соседа взял. Теперь у соседа все работает а у меня продолжает не работать
Похоже, что датчик температуры салона и блок САУО между собой в твоей машине не связаны.
Смотри схему!Alex07-11i писал(а):http://www.ae.ru/enthusiast/
Все подробно разжевано.
Полностью присоединяюсь.
У меня была проблема с моторредуктором заслонки отопителя.
Проверяется просто используя ссылку.
Как проверял Я :
Для проверки необходим тестер и 2 провода питания (я использовал прикуриватель). Из блока CAУО отключается разьем с наиболшим количеством контактов. Затем подсоединяем тестер к контактам 1 и 4, а на контакты 2 и 8 подаем 12 вольт (меняя полярность) На всякий случай смотрите схему. При этом сопротивление между 1 и 4 должно плавно, без скачков !!! меняться от примерно от 800 до 5000 ом (у меня прыгало). Также необходимо проверить отсутствие заедания и наличие движения заслонки (это можно видеть если снять центальный дефлектор).
Вот с этого надо начать, а потом уже смотреть все остальное. На диагностику уходит примерно 10 минут.