Exxtasyr59 писал(а):Доброго всем времени суток, ребят вот у меня образовалась такая проблема когда на холодную машину начинаешь заводить, и если включить поворотник влево спереди лампочка не горит , чанинает быстро моргать и включаются дворники ,спустя времмя на горячую работает все нормально , так вот что это может быть
Возможно где-то масса плохая.
Exxtasyr59 писал(а):А еще такая проблема когда горячую машину заглушить и попровать завести, вообще не откликнется машина пока не перестанет работать вентилятор охлаждения радиатора
Тут хз, можно предположить что таков алгоритм работы контроллера.
Вообще при работабщем вентиляторе не рекомендуется глушить машину, т.к происходит тепловой удар.Exxtasyr59 писал(а):включить поворотник влево спереди лампочка не горит , чанинает быстро моргать и включаются дворники ,спустя времмя на горячую работает все нормально , так вот что это может быть
смотри все массы начиная аккамулятор-кузов-двигатель,дальше в салоне вообще то в форуме все твои проблемы описаны ищиExxtasyr59 писал(а):А еще такая проблема когда горячую машину заглушить и попровать завести, вообще не откликнется машина пока не перестанет работать вентилятор охлаждения радиатора ( акком новый ) ребят так вот. Это гдето замыкает или что ??? Заранее всем благодарен кто откликнется. ваз 2110
Раньше тоже очень плохо заводилась, поставил дополнительное реле непосредственно перед стартером и забыл о проблеме как о страшном сне, сейчас если включить все электроприборы в машине, стартер все равно крутитExxtasyr59 писал(а):Благодаря вам решил проблему , почистил массы все , спасибо огромное
Заходи ещё!
!Lnur писал(а):Nabludatel96
Массы надо не зачищать, а пропаивать!
Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник.
А какой контакт то конкретно? вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304446 пишут что провод с термостата перекидывают ка какую-то шпильку КПП, может так сделать или провод поменять? Еще была мысль поставить дополнительный провод со стартера на прямую на корпус, так можно делать?Nabludatel96 писал(а):!Lnur писал(а):Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник.
А какой контакт то конкретно?
плохой контакт
Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитай:
!Lnur писал(а):Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник.
Пипец...
Nabludatel96 писал(а):!Lnur писал(а):плохой контакт
Так вот я и спрашивал какой контакт: на стартере, на генераторе, на термостате?
На бронетранспортёре!!!
Плохой контакт везде где есть старые, окислившиеся провода, таких мест 100500 в машине, но нас интересуют СИЛОВЫЕ ПРОВОДА, а их всего 2!!!
Ещё раз прочитай ВНИМАТЕЛЬНО по слогам, от слова к слову:
!Lnur писал(а):Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник.