Электрики вперед! Помогите пож [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электрики вперед! Помогите пож Автор: Exxtasyr59Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 16:08
Доброго всем времени суток, ребят вот у меня образовалась такая проблема когда на холодную машину начинаешь заводить, и если включить поворотник влево спереди лампочка не горит , чанинает быстро моргать и включаются дворники ,спустя времмя на горячую работает все нормально , так вот что это может быть . А еще такая проблема когда горячую машину заглушить и попровать завести, вообще не откликнется машина пока не перестанет работать вентилятор охлаждения радиатора ( акком новый ) ребят так вот. Это гдето замыкает или что ??? Заранее всем благодарен кто откликнется. ваз 2110
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 16:45
Exxtasyr59 писал(а):

Доброго всем времени суток, ребят вот у меня образовалась такая проблема когда на холодную машину начинаешь заводить, и если включить поворотник влево спереди лампочка не горит , чанинает быстро моргать и включаются дворники ,спустя времмя на горячую работает все нормально , так вот что это может быть


Возможно где-то масса плохая.
Exxtasyr59 писал(а):

А еще такая проблема когда горячую машину заглушить и попровать завести, вообще не откликнется машина пока не перестанет работать вентилятор охлаждения радиатора


Тут хз, можно предположить что таков алгоритм работы контроллера.
Вообще при работабщем вентиляторе не рекомендуется глушить машину, т.к происходит тепловой удар.

#3:  Автор: владмирОткуда: челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 17:16
Exxtasyr59 писал(а):

включить поворотник влево спереди лампочка не горит , чанинает быстро моргать и включаются дворники ,спустя времмя на горячую работает все нормально , так вот что это может быть


смотри все массы начиная аккамулятор-кузов-двигатель,дальше в салоне вообще то в форуме все твои проблемы описаны ищи

Последний раз редактировалось: владмир (14 Октября 2012 08:15), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 20:33
Exxtasyr59
Все описанные тобой неисправности вызваны плохими массами в автомобиле. Находи все клеммы, раскручивай, зачищай и добивайся хорошего контакта.
Не в одном контроллере нет алгоритма запрещающий запуск при работе вентилятора, нет никаких причин для этого.

#5:  Автор: Exxtasyr59Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 10:10
А не может быть это блок предохранителей или релюхи ??
#6:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 10:36
Это: "масса" аккумулятор-кузов...
#7:  Автор: Exxtasyr59Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 10:44
Спасибо огромное вам всем очен признателен и благодарен !!!
#8:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 10:50
Да всегда рады помочь!
Drinks or Beer

#9: Re: Электрики вперед! Помогите пож Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 14:47
Exxtasyr59 писал(а):

А еще такая проблема когда горячую машину заглушить и попровать завести, вообще не откликнется машина пока не перестанет работать вентилятор охлаждения радиатора ( акком новый ) ребят так вот. Это гдето замыкает или что ??? Заранее всем благодарен кто откликнется. ваз 2110


Раньше тоже очень плохо заводилась, поставил дополнительное реле непосредственно перед стартером и забыл о проблеме как о страшном сне, сейчас если включить все электроприборы в машине, стартер все равно крутит

#10:  Автор: Exxtasyr59Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 17:38
Благодаря вам решил проблему , почистил массы все , спасибо огромное
#11:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 19:52
Exxtasyr59 писал(а):

Благодаря вам решил проблему , почистил массы все , спасибо огромное


Заходи ещё!
Drinks or Beer

#12:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 08:49
Хорошо , что решил проблему . Поищи тему " массы в автомобиле " , там много интересного и ранее неизвестного , с картинками .
#13:  Автор: Nabludatel96 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 14:39
Такая-же беда со стартером, не откликается при работающем вентиляторе охлаждения. Почитал форум, поковырял массы все зачистил, бортовик стал показывать напряжение 13.9 до зачистки масс было 12.5, машина стала заводиться даже если все что можно включить в салоне: передние задние противотуманки обогрев заднего стекла печку на полную аварийка ближний и дальний свет музыка. Радовался ровно сутки, снова пошла просадка 13.5, 13.2 иногда 13.7 держится и опять не завелся пару раз при рабочем вентиляторе. Уже незнаю где еще рыть, зачищал все массы которые нашел под капотом, в салоне не лазил машина проклеена, пока руки не доходят разбирать
#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 15:13
Nabludatel96
Массы надо не зачищать, а пропаивать!
Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник. supercool

#15:  Автор: Nabludatel96 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 07:33
!Lnur писал(а):

Nabludatel96
Массы надо не зачищать, а пропаивать!
Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник. supercool



А какой контакт то конкретно? вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304446 пишут что провод с термостата перекидывают ка какую-то шпильку КПП, может так сделать или провод поменять? Еще была мысль поставить дополнительный провод со стартера на прямую на корпус, так можно делать?

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 10:08
Nabludatel96 писал(а):

!Lnur писал(а):

Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник.


А какой контакт то конкретно?


facepalm плохой контакт

Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитай:
!Lnur писал(а):

Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник.


#17:  Автор: Nabludatel96 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 10:34
!Lnur писал(а):

плохой контакт

[/quote]

Так вот я и спрашивал какой контакт: на стартере, на генераторе, на термостате?

И можно ли повесить массу дополнительную со стартера на кузов, в общем прикрутить к косичке от аккума?

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 10:56
Пипец... facepalm

Nabludatel96 писал(а):

!Lnur писал(а):

плохой контакт

Так вот я и спрашивал какой контакт: на стартере, на генераторе, на термостате?


На бронетранспортёре!!! pst


Плохой контакт везде где есть старые, окислившиеся провода, таких мест 100500 в машине, но нас интересуют СИЛОВЫЕ ПРОВОДА, а их всего 2!!!
lol1

Ещё раз прочитай ВНИМАТЕЛЬНО по слогам, от слова к слову:
!Lnur писал(а):

Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник.


#19:  Автор: Nabludatel96 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 06:35
Вроди разобрался, отрезал и поменял фишку на красном проводе идущем на стартер, она была в очень плачевном состоянии, пока полет нормальный, снова можно включить все что включается из потребителей и стартер крутит rlzz bibika




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU