agend писал(а):FORSE(желтый такой) 60а/ч пусковой ток 600а.
Если ставить любой Са/Са аккум - то нужно поднимать напругу гены до 14,3-14,5в. Тогда будут не зря потрачены бабки.алекс спб писал(а):вроде как на 75ач влазит,кури архивы
генератору трудно будет такой прокормитьhohol906 писал(а):ребят подскажите какой аккумулятор лучше поставить на десятку в условиях крайнего севера.какой самый мощный?
с твоими морозами гелевый, и вебасто надо ставить. А че тут думать..
hohol906 писал(а):ребят подскажите какой аккумулятор лучше поставить на десятку в условиях крайнего севера.какой самый мощный?
хотите ездить, хотите и денюжки тратить, чтобы ездить
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Dinov писал(а):алекс спб писал(а):вроде как на 75ач влазит,кури архивы
генератору трудно будет такой прокормить
не-не, он вывезет, топлива схавает по-больше. В районах сильных морозов на расход можно смотреть только летом, но никак не зимой. Мой крайний север 18-20 зимой хавает, и нормально, почти жЫп. Мороза 25-35. если холоднее, то только вебаста, которую так и не поставил, так заводиласьaman.51 писал(а): буду искать для себя на 75ач
В морозы важнее пусковой ток, если, конечно, всё остальное в поряде. имхо.hohol906 писал(а):ребят подскажите какой аккумулятор лучше поставить на десятку в условиях крайнего севера.какой самый мощный?
В условиях севера ИМХО Нужен пред пусковой обогреватель.
А аккумулятор в большим пусковым током типа http://akbauto.ru/index.php?productID=144 .Ставить большей ёмкости нет смысла надо будет часто подзаряжать зимой.Хотя это зависит от условий эксплуатации и справедливо для коротких поездок.Если машина ездит целый день, то без разницы.
Ещё могу посоветовать аккумуляторы Topla,был опыт.
См рейтинги http://38a.ru/art/view/16charge_2010aman.51 писал(а):если север то лучше ставить с большей емкостью акб. и генератору пофик сколько в акб ампер,он подпитает акб любой мощности. это уже сто раз пережовано. но каждый выбирает сам!
Вот именно "сто раз пережовано." Химию в школе изучал? Скорость заряда,как в прочем и любой химической реакции зависит от температуры!! Летом без разницы, ставьте хоть 100 А.ч. В багажник. А зимой аккум. должен нагреться для начала заряда, А маленький и легкий нагревается быстрее большого и тяжелого надеюсь я понятно объясняю? По этому, при коротких зимних поездках,будите его часто подзаряжать.
Зачем вам аккум. большой ёмкости? Вы меломан?любите послушать громкую музыку или посмотреть телевизор,в машине с выключенном двигателем. Повторяю, это нужно летом!! зимой, в мороз без заведённого двигателя, вы там всё равно долго не просидите.
Я и не старался кого-то убеждать. Если вас убедил блог этого пионера (возможно, что он живёт в Африке),ставьте. Советую почитать ещё тут: http://avtogar56.ucoz.ru/blog/2008-12-10-2 Параметры выбора АКБ и тут http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151698520.html опыт установки 90 А.ч. Вы не ответили на вопрос зачем вам эта большая, тяжёлая и дорогая батарея,которая ещё требует дополнительной подзарядки зимой?
При всём уважении, это бред:
Цитата:Ошибка при выборе может привести к тому, что ёмкость аккумулятора окажется маленькой для выдаваемого генератором тока, что в свою очередь приведёт к ускоренному её выходу из строя.
Этот текст указывает на полную безграмотность его автора и доверять остальному тексту я бы уже не стал.
Генераторы авто НЕ источники тока, убивающие слишком маленькие аккумуляторы ,
а источники стабильного напряжения (управляемого РН). И уже сама нагрузка (в данном случае АКБ) сама возьмёт столько тока сколько захочет (при данном напряжении).
Например: 50% разряженный большой АКБ естественно возьмёт больше тока чем 50% разряженный маленький АКБ, который не станет брать больше тока, давиться этим током и умирать.
Не забываем что 50% взятые у большого АКБ это больше чем 50% взятые у маленького.
А теперь посмотрим с другой точки зрения:
Есть два АКБ: 90Ач и 45Ач и мотор, который нужно крутить в условиях крайнего севера.
90-й АКБ сможет дать больший пусковой ток на морозе, а значит бодрее закрутит КВ, быстрее заведёт мотор.
45-й АКБ даст примерно в 2 раза меньший пусковой ток, значит обороты КВ будут ниже, мотор заведётся позже, затраты энергии АКБ будут сравнимо больше (запоминаем этот факт).
Допустим за время долгого кручения стартером мы затратили одинаково 30Ач. Для 90-го АКБ это 30% ёмкости, а для 45-го это уже 60%. При этом плотность электролита 90-го АКБ упадёт незначительно, а плотность 45-го упадёт катастрофически - надо срочно заряжать, нельзя оставлять машину на морозе - АКБ промёрзнет!
Про то что большой АКБ будет заряжаться от генератора бОльшим током гнать не надо, сколько энергии потрачено при запуске, столько и будет скомпенсировано генератором, т.е. в обоих случаях 30Ач.
Теперь вспомним тот факт что 45-й АКБ имея меньший пусковой ток на морозе дольше крутил КВ для запуска и в итоге стартер потратил больше энергии, которую должен компенсировать генератор.!Lnur писал(а):
Генераторы авто НЕ источники тока, убивающие слишком маленькие аккумуляторы ,
а источники стабильного напряжения (управляемого РН). И уже сама нагрузка (в данном случае АКБ) сама возьмёт столько тока сколько захочет (при данном напряжении).
Например: 50% разряженный большой АКБ естественно возьмёт больше тока чем 50% разряженный маленький АКБ, который не станет брать больше тока, давиться этим током и умирать.
Не забываем что 50% взятые у большого АКБ это больше чем 50% взятые у маленького.
А теперь посмотрим с другой точки зрения:
Есть два АКБ: 90Ач и 45Ач и мотор, который нужно крутить в условиях крайнего севера.
90-й АКБ сможет дать больший пусковой ток на морозе, а значит бодрее закрутит КВ, быстрее заведёт мотор.
45-й АКБ даст примерно в 2 раза меньший пусковой ток, значит обороты КВ будут ниже, мотор заведётся позже, затраты энергии АКБ будут сравнимо больше (запоминаем этот факт).
Допустим за время долгого кручения стартером мы затратили одинаково 30Ач. Для 90-го АКБ это 30% ёмкости, а для 45-го это уже 60%. При этом плотность электролита 90-го АКБ упадёт незначительно, а плотность 45-го упадёт катастрофически - надо срочно заряжать, нельзя оставлять машину на морозе - АКБ промёрзнет!
Про то что большой АКБ будет заряжаться от генератора бОльшим током гнать не надо, сколько энергии потрачено при запуске, столько и будет скомпенсировано генератором, т.е. в обоих случаях 30Ач.
Теперь вспомним тот факт что 45-й АКБ имея меньший пусковой ток на морозе дольше крутил КВ для запуска и в итоге стартер потратил больше энергии, которую должен компенсировать генератор.
Теперь перейдём от теории к практике.Для запуска двигателя нужно потратить определённое количество энергии,нужно нагреть воздух до температуры воспламенения бензина.Это не 30 А.ч. как вы предположили а гораздо меньше, у меня машина заводилась на стандартном AKOMе http://www.koleso-russia.ru/catalog/batteries/model/61097/ в мороз 30гр после 20-30 секудного прокручивания 460 А/60/2=3,8 А часа!
Да акум. с большим пусковым током заведёт быстрее и энергии потратит меньше (если прикинуть теплоотдачу) не думаю что намного, предположим 3А часа. Это по самым грубым прикидкам лишнии 5-10 минут зарядки. Маленький аккумулятор имеющий большее внутреннее сопротивление больше нагреется при пуске и будет быстрее готов принять зарядку,в то время большой при пуске практически не нагреется а будет нагреваться только от тепла двигателя.
И учитывая что стандартный стартёр,даже теоретически больше 700А взять не может, http://www.vaz-autos.ru/2110/7_3.htm то нет смысла в больших пусковых токах у аккумулятора. Нет смысла ставить к примеру аккумулятор VARTA Start Stop Plus емкостью 70А ч с пусковым током 760А а есть смысл поставить VARTA Start Stop Plus 6-СТ 60Ah R+ 680A http://www.koleso-russia.ru/catalog/batteries/model/89679/ .Ну и как я уже писал скорость зарядки аккумулятора зависит от температуры... Тут. http://www.fusionclub.ru/kb/viewtopic.php?f=4&t=90 утверждают Цитата "при -35 АКБ перестает принимать заряд вообще!!"
См.пост выше.По этому повторюсь большой тяжёлый аккумулятор при коротких зимних поездках придется часто подзаряжать