andrey2112 писал(а):ну а почему бы и нет ) Gloom что в этом плохого ?
Для этого существуют Двухрежимные прошивки типа эконом, и динамик. и 3х режиные Баянище древний Смотрите тут http://yandex.ru/yandsearch?text=2+%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8&lr=2&site=www.autolada.ruandrey2112 писал(а):кушает 10 -11 литров ,хотелось бы литров 8
чини машину и разбирайся почему жрет, а не прошивку ковыряйGloom писал(а):чини машину и разбирайся почему жрет, а не прошивку ковыряй
золотые слова! а то каждый думает что в расходе виноват КАРБ(если карбовая машина) или что угодно на впрыске-но только не железо.andrey2112 писал(а):Кот 01 а что будит если зимой бедная смесь ? машина то ездить будит просто слышал тяга чуть хуже станет ,или я ошибаюсь ?
Если тяга будет ниже, значит будешь давить газульку и раскручивать мотор сильнее. В итоге букс с места на льду или зарывание в снегу.
Зимой нужна тяга на низах, а для экономичности вставь деревянный чопик под педаль. Wital писал(а):А если грамотно, то можно тросиком акселератора несколько уменьшить ход положения дроссельной заслонки и каждый день экономить на хорошее пиво
мда... номинант премии "бред года 2012"andrey-797-31 писал(а):Физико-химические процессы сгорания топлива не обье...шь.
Ну есть конечно ресурсы для обеднения в нужных режимах без потери тяговитости. Что вы так сразу категорично то думаете как будто прошива это кран-открыть.закрыть.приоткрыть В прошиве много разных таблиц на этот случай.Лайт писал(а): В прошиве много разных таблиц на этот случай.
К примеру?andrey2112 писал(а):кушает 10 -11 литров ,хотелось бы литров 8 ) но это наверное нереально
Кушает где? В городе? Так ты меньше со светофора с побуксовкой уходи.
ДМРВ у тя сдох походу.