Nikalos писал(а):Проблемы такие:
ЗЫ Еще вопросец: Пыльник рулевой рейки. Можно ли его заменить не разбирая полностью сей девайз и не вытягивая рейку из подкапотного пространства, а прсто открутить тяги и крепления рейки?
Геморно это очень и неудобно. Я попытался было сделать, но потом снял рейку и все пошло гораздо быстрее.Цитата:1.Возможно ли в полевых условиях в одно лицо поменять сальник распред вала, без всяких хитроскроенных оправок и приспособлений, которые по ?мурзилке? нужны? Если кто делал, поделитесь опытом.
Сложного ничего нет
-Снимаем кожух ремня ГРМ
-Ослабляем ролик, скидываем ремень
-Головкой на 10 с удлиннттелем, отрезком трубы, на крайняк балонником удерживаем шкив РВ от проварачивания, ключом на 17 отварачиваем болт
-Снимаем шкив, не теряем шпонку
-отверткой (узкой желательно) выковыриваем сальник
-запресовываем новый, либо головкой на 32, либо через деревяшку равномерно постукивая с разных сторон
-ставим на место шкив
-выставляем метки по РВ и КВ и одеваем ремень
-натягиваем его, в смысле ремень
-одеваем кожух
-все, пиво.Romazin писал(а):1. По книге ремонтируем ваз своими силами "Иллюстрированное руководство" нужна отвертка чтоб выковырять старый, и "подходящий отрезок трубы" чтобы запресовать новый, сам не менял.
2. Посмотри внимательно печные патрубки и салон под ковриками и ковралином, у меня была такая же фигня была, за ночь весь бачек ужодил, потом сам по себе стал уходить гдето за месяц, в итоге оказалось печной патрубок и дырка походу в радиаторе отопителя, патрубок я сделал а радиатор так и течет
3. Про пыльник рейки я разговаривал с сервисменом он сказал что можно поменять ее не снимая ... как не уточнил.
Всем огромное спасибо, сальник буду менять сам,
по поводу тосола, беда в том, что везде сухо, начну с замены всех патрубков и хомутов.
А вот с рейкой напряг выходит, кстати, не могу понять, под пыльник врейке смазка какаянибудь набивается или нет? В "Мурзилке" ничего не написано 8-)Цитата:Пыльник рулевой рейки. Можно ли его заменить не разбирая полностью сей девайз и не вытягивая рейку из подкапотного пространства, а прсто открутить тяги и крепления рейки?
Рейку лучше снять, разбирать полностью не надо, только старый пыльник снимешь.
Цитата:А вот с рейкой напряг выходит, кстати, не могу понять, под пыльник врейке смазка какаянибудь набивается или нет?
Смазку под пыльник обязательно иначе он сотрётся быстро, видел я, как у народа по ржавчине пыльник, как по наждаку стёрся.
По сальнику Anatol_2115 всё написал.
По поводу ОЖ- может сочиться радиатор там не сразу и разглядишь, я в таких случаях сыпал герметик для радиатора, толко без фанатизма (см. инструкцию) чтоб не вывести из строя термостат, всегда помогало. Герметик называется "Гера".Michail_09 писал(а):Учитывая, что протечка ОЖ офигенная, и если на хорошо разогретом двигле нигде не валит пар, то советую посмотреть сам бачек и патрубок от него.
Пыльник рулевого механизма менял без его снятия, но давно. Отворачиваешь болты рулевых тяг, отворачиваешь крепление механизма к кузову с левой стороны. По моему снимал кастрюлю, чтобы не мешалась. Снимаешь старый пыльник. Тщательно очищаешь железки, закрытые пыльником. Смазку под пыльник набивать не надо, но саму рейку желательно смазать тонким слоем литола (точно не помню, смотри руководство по ремонту). Также тонким слоем надо смазать железяки, по которым будешь натягивать пыльник (он так веселее залезает). Остальное без проблем.
Спасибо!
А надо ли при такой замене пыльника передок вывешивать?
Или тяги рулевые не под нагрузкой и обратно нормально встанут? 8-)Nikalos писал(а):
Спасибо!
А надо ли при такой замене пыльника передок вывешивать?
Или тяги рулевые не под нагрузкой и обратно нормально встанут? 8-)
Я ничего не вывешивал. Если машину не трясти и не перекатывать, то колеса не провернутся. В любом случае, совместить дырки под болты и сами болты, можно будет простым поворотом руля.