Tiroksin писал(а):бортовик будет казать немыслимый расход
тот же самый расход казать и будет.и обороты,по крайней мере у меня не изменились.Цитата:тот же самый расход казать и будет.и обороты,по крайней мере у меня не изменились.
Ну у меня расход был около 25 на бортовике, на самом деле он не изменился, когда датчик накрывался, то работал то нет, как тряханет. Я подумал логически, показания и должны расти - топливо потребляется, а машина как бы стоит на месте, правильно ведь? Вот и расход на сотку показывает не верный..kkursor писал(а):Обороты при выжиме сцепления будут падать не на 900-1000, а на холостые. А так ничо.
+ на светофорах может держать 1000-1500 оборотовrg-45
ниче саш не будет .kkursor писал(а):
Обороты при выжиме сцепления будут падать не на 900-1000, а на холостые
MikhaylenkoPA писал(а):+ на светофорах может держать 1000-1500 оборотов
ничего не путаешь?MIK64 писал(а):если импульс дает дс....то может т.е при люфте его
тогда бы и спидометр скорость показывал, да и из-за люфта не может быть такого, это тот же датчик холла что в трамблере.ТЕВ писал(а):
тогда бы и спидометр скорость показывал
не всегда....MikhaylenkoPA
же написал на светофорах.....эт когда ты остановился по спидометру вроде все норм...а по бк 1-2 км в час MIK64 писал(а):же написал на светофорах.....эт когда ты остановился по спидометру вроде все норм...а по бк 1-2 км в час
кривой сигнал идет с ДС, прибока вроде еще его понимает а а бк считает импульсы. Но точно не изза люфта, а изза электроники в самом ДС
У меня были случаи когда бк видит скорость, а прибока нет и наоборот. Вскрытия таких ДС показывало что печатная плата была в хлам гнилая вместе с выводами элементов. Там блин никакой герметизации от влаги .kkursor писал(а):Обороты при выжиме сцепления будут падать не на 900-1000, а на холостые.
а 900 это типа не холостые?ТЕВ писал(а): Там блин никакой герметизации от влаги
эт точно Ватыт писал(а):а 900 это типа не холостые?
нет...Кирилл немного ошибся...при вкл сцепы при норм дс обороты должны быть не меньше 1000 и не больше 1080...+разная прашиваТЕВ писал(а):при скорости больше 5км/ч холостые состовляют +100-150об к холостому ходу когда скорость = 0
не все мозги и дс так понимают...поверь должно быть не меньше 1000 обMIK64 писал(а):е все мозги и дс так понимают...поверь должно быть не меньше 1000 об
ну все прошивки которые я сматрел на пп вазы, везде был параметр начальной скорости движения и на сколько оборотов подниматьMikhaylenkoPA писал(а):вообще, с неисправным дс - не езда, а дерганье...
ничего подобного. единственное неудобство это знать какая воткнута скорость и по тахометру вспоминать примерное значение км/ч (перед гайцами и камерами)
за расходом особо не следил, но криминала в 25л на 100км точно небыло. если расход менялся, то совсем чуть-чуть.
кстати если стоит бк, то можно расход смотреть по пройденому пути. он там считает расход бензина по времени открытия форсунокMikhaylenkoPA писал(а):в смысле, медлено сбрасывать, зависать на несколько сек... а после езды накатом может глохнуть совсем... вообще, с неисправным дс - не езда, а дерганье..
Онотоле писал(а):
ничего подобного. единственное неудобство это знать какая воткнута скорость и по тахометру вспоминать примерное значение км/ч (перед гайцами и камерами)
за расходом особо не следил, но криминала в 25л на 100км точно небыло. если расход менялся, то совсем чуть-чуть.
кстати если стоит бк, то можно расход смотреть по пройденому пути. он там считает расход бензина по времени открытия форсунок
маленько по знай всю конструкцию потом пиши MIK64 писал(а):
маленько по знай всю конструкцию потом пиши
просветиMikhaylenkoPA писал(а): от этого и поведение машины зависит..
собственно в моём случае "неверный сигнал ДС".по большей части скорость непоказывал ваапще никакую.