genek163 писал(а):Пропала зарядка вчера, сегодня доехал до работы, в обед поехал по делам, сначала не было, потом появилась на 5мин и опять пропала, Регулятор нового образца,
Проверь не окислилась ли клемма массы Регулятора Напряжения.
Не повреждены ли провода и надежен ли их контакт от РН на мост.
Иначе остается лишь сам РН,если и клеммы на шпильке В+ нормальные.
rg-45 писал(а):может элементарно подвисать одна из шёток
Или запредельный ее износ.mikh2 писал(а):посмотрел бы приходит ли на генератор возбуждение
Не тот случай.
Тогда бы в движении зарядка не пропала.
genek163 писал(а):потом появилась на 5мин и опять пропала,
genek163 писал(а):на проводе к разъему на гене, при включении зажигании там должно быть +12в?
Гораздо меньше.
А вот на заведенной должно быть около 14 вольт.
Кроме того,гена у тебя на 90 Ампер,а у него свои особенности,в зависимости от типа может стоять свой РН.genek163 писал(а):гена обычный КЗАТЭ на 80А
Теперь уже НЕобычный,если
genek163 писал(а):припоял вывод из звезды, поставил диодный мост под 4 вывода а не под 3, рн стоит от шнивы с 2 проводками
Потому и написАл:
т808 писал(а):Не повреждены ли ПРОВОДА
а не ПРОВОД на РН.Biger015 писал(а):без нагрузки 14,2, а дальше начинается: ближний+габариты+печка 1 скорость=13,9в
Для генератора инжа слишком большое падение напряжения.
Одна из причин - увеличен воздушный зазор ротор-статор.
Biger015 писал(а):связка: габариты+дальний+печка 3 скорость+обогрев заднего стекла+противотуманки задние и передние=13,5-13,5в, тут врубается карлсон СОД и все напряжение 12,9-13,0 и то при 3000об, при холостых 12,4в.
Это слишком большая нагрузка даже для исправного генератора.
Biger015 писал(а):при увеличении оборотов при максимальной нагрузке напруга немного растет, а потом, при дальнейшем увеличении оборотов, начинает опять проседать и так держится
Возможно биение контактных колец ротора.Сохатый писал(а):а ты про неисправный РН думал?
Да, проверял, ставил 3 разных, меняется только максимальное начальное напряжение, а общая картина та же Biger015 писал(а):Сегодня заменил массовый провод, падение на нем стало 0,1-0,15 при всх потребителях
А теперь померь падение напряжение на другом массовом проводе "-"АКБ на массу кузова.
Сильно удивишься.
Можешь и его на нагрев пощупать.т808 писал(а):А теперь померь падение напряжение на другом массовом проводе "-"АКБ на массу кузова.
Мерил, 0,06-0,09в, продублирован он, проводом 6 квадратов от клеммы, и пропаян в клеммах так что не греется теперь, вполне достаточно и этого
А замеры как? и прочее? Гену ремонтировать, пока тепло, или норма все это?Biger015 писал(а):продублирован он, проводом 6 квадратов от клеммы, и пропаян в клеммах
Грамотно.По и потолще не помешал бы.
Это ГЛАВНЫЙ провод в эл.проводке авто.
Biger015 писал(а):Гену ремонтировать, пока тепло, или норма все это?
Уже ответил:
т808 писал(а):Это слишком большая нагрузка даже для исправного генератора.
Ремонтировать нечего,если и торцы втулки на "плюсовой" шпильке генератора тоже зачищены.т808 писал(а):Ремонтировать нечего,если и торцы втулки на "плюсовой" шпильке генератора тоже зачищены.
Зачищены, естественно!
Я тут прикинул, грубо, без учета разных реле мелких и пр. получается такая нагрузка на 81-82А тянет, еще немного неучтенного остатка и все, предел мощности превышен , так что соглашусь многократно, что просто многовато нагрузки:pardon:
Вот что получилось по грубым прикидкам:
Мотор печки 14,0
Обогрев заднего стекла 12,0
Реле обогрева заднего стекла 0,3
Лампа дальнего света фары левая 5,0
Лампа дальнего света фары правая 5,0
Реле дальнего света 0,3
Лампа противотуманки левая 4,5
Лампа противотуманки правая 4,5
Реле противотуманок 0,3
Противотуманка задняя левая 1,8
Противотуманка задняя правая 1,8
Лампы комбинации приборов примерно 10шт 0,1
Габаритная лампа перед левая 0,3
Габаритная лампа перед правая 0,3
Реле габаритов 0,3
Габарит задний левый 0,4
Габарит задний правый 0,4
Лампа подсветки номера 1 0,4
Лампа подсветки номера 2 0,4
Контрольная лампа габаритов 0,1
Вентилятор системы охлаждения 14,0
Реле вентилятора системы охлаждения 0,3
ЭСУД 5,0
Бензонасос 5,0
Заряд акумулятора 5,0
Итог 81,4А!!!!
Отсюда и бешенный нагрев диодного моста и сумасшедшая термокомпесация со стороны РН, не понимающего, чего так горячо то?
Остается только посетовать, что делать? если и правда все это иногда включать приходится одновременно, да даже еще и больше в виде стопарей, сигнала, дворников и пр.....
Может и правда на ВАзе не полные идиоты провода не 16 квадратов а меньше в бортсеть от генератора ставят? Типа ограничителя тока получается, лампочка они и при 11-12 вольтах светится будет, и печка завертится с карлсоном, а вот аккуму поплохеет от такого маленького напряжения