вопрос по гене [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по гене Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 11:11
Пропала зарядка вчера, сегодня доехал до работы, в обед поехал по делам, сначало не было, потом появилась на 5мин и опять пропала, может у кого было такое? Регулятор нового образца, гена на 90А
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 11:17
genek163
Как определил? Значек АКБ на панели горит?

#3:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 11:18
да, и бортовик ругается на меня
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 11:24
genek163
Если лампа не тухнет - рой в самом генераторе (контакты).

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 13:02
может элементарно подвисать одна из шёток.или грязь или пружинка поломалась.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 13:02
genek163 писал(а):

Пропала зарядка вчера, сегодня доехал до работы, в обед поехал по делам, сначала не было, потом появилась на 5мин и опять пропала, Регулятор нового образца,


Проверь не окислилась ли клемма массы Регулятора Напряжения.
Не повреждены ли провода и надежен ли их контакт от РН на мост.
Иначе остается лишь сам РН,если и клеммы на шпильке В+ нормальные.
rg-45 писал(а):

может элементарно подвисать одна из шёток


Или запредельный ее износ.

#7:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 13:27
Я бы начал с самого первого что приходит в голову - посмотрел бы приходит ли на генератор возбуждение
#8:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 13:42
mikh2
Как проверить напомни, надо померить напругу на проводе к разъему на гене, при включении зажигании там должно быть +12в? Так?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 13:52
mikh2 писал(а):

посмотрел бы приходит ли на генератор возбуждение


Не тот случай.
Тогда бы в движении зарядка не пропала.
genek163 писал(а):

потом появилась на 5мин и опять пропала,


genek163 писал(а):

на проводе к разъему на гене, при включении зажигании там должно быть +12в?


Гораздо меньше.
А вот на заведенной должно быть около 14 вольт.
Кроме того,гена у тебя на 90 Ампер,а у него свои особенности,в зависимости от типа может стоять свой РН.

#10:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 14:02
гена обычный КЗАТЭ на 80А, я сам припоял вывод из звезды, поставил диодный мост под 4 вывода а не под 3, рн стоит от шнивы с 2 проводками
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 14:09
genek163 писал(а):

гена обычный КЗАТЭ на 80А


Теперь уже НЕобычный,если
genek163 писал(а):

припоял вывод из звезды, поставил диодный мост под 4 вывода а не под 3, рн стоит от шнивы с 2 проводками


Потому и написАл:
т808 писал(а):

Не повреждены ли ПРОВОДА


а не ПРОВОД на РН.

#12:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 14:18
Добавлю и я вопрос хитрый по гене. В общем генератор, БАТЭ на 90А, 8 диодов, РН на 14,5в, по методу драника, диодный мост новый, рабочий все зачищено и протянуто, на холодную 14,7в, на холостых, без нагрузки, на горячую без нагрузки 14,2, а дальше начинается: ближний+габариты+печка 1 скорость=13,9в, включаю дальше обогрев заднего стекла=13,7в, дальше связка: габариты+дальний+печка 3 скорость+обогрев заднего стекла+противотуманки задние и передние=13,5-13,5в, тут врубается карлсон СОД и все напряжение 12,9-13,0 и то при 3000об, при холостых 12,4в. Как так? Обмоткам хана?
Странная особенность, померил напряжение на выводе D при этом(выход с допдиодов и вход РН) там то же 13,1в??? Pardon Как так? Ну я понимаю просадка на диодах, конструкция неудачная, но если уже на входе РН напруги нет под нагрузкой? куда копать? Еще одна особенность, при увеличении оборотов при максимальной нагрузке напруга немного растет, а потом, при дальнейшем увеличении оборотов, начинает опять проседать и так держится, если постепенно снижать обороты то оптяь растет незнаительно и уже резко опять падает на хх, что с этим делать?

#13:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 14:28
Biger015
По мне так все у тя нормально, на хх гена не вытянет столько потребителей, а 13в при стольких потребителях я считаю норма, ибо в обычных поездках столько потребителей у тебя не будет, не заморачивайся

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 14:36
Biger015 писал(а):

без нагрузки 14,2, а дальше начинается: ближний+габариты+печка 1 скорость=13,9в


Для генератора инжа слишком большое падение напряжения.
Одна из причин - увеличен воздушный зазор ротор-статор.
Biger015 писал(а):

связка: габариты+дальний+печка 3 скорость+обогрев заднего стекла+противотуманки задние и передние=13,5-13,5в, тут врубается карлсон СОД и все напряжение 12,9-13,0 и то при 3000об, при холостых 12,4в.


Это слишком большая нагрузка даже для исправного генератора.
Biger015 писал(а):

при увеличении оборотов при максимальной нагрузке напруга немного растет, а потом, при дальнейшем увеличении оборотов, начинает опять проседать и так держится


Возможно биение контактных колец ротора.

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 15:08
Biger015, а ты про неисправный РН думал? Ты добавляешь нагрузку, он пытается увеличить ток через ротор, а не может. Либо в нем (в РН) повышенное сопротивление, либо в роторе, либо еще где. Поставь старый РН и посмотри как держит нагрузку.
#16:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 17:14
Сохатый писал(а):

а ты про неисправный РН думал?


Да, проверял, ставил 3 разных, меняется только максимальное начальное напряжение, а общая картина та же Pardon

#17:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 19:14
Поменял аккум, старый Titan euro silver начал подыхать, прожив всего 2 года, электролит потемнел весь, но пока крутил бодро, также обнаружилась просадка в обжимке силового массового провода от двига к аккуму около 0,12-0,2в, вот новые замеры на АКБ:
на холодную-14,8в, на хх
на прогретой пробками машине-14,2в(сработала термокомпенсация), на улице +10, на хх
габариты+дальний+печка 3 скорость+туманки задние и переднние+обогрев заднего стекла=13,82в(учитывая просадку измерением массы с генератора-13,94в) на хх
+к этому всему карлсон сод-12,9в на хх, 13-13,2 при 2500об(соответственно 13,1-13,4-учитывая просадку, она то же растет)
Карлсон не сток, 8 лопастный "Лузар", стоит ли заморачиваться с ремонтом или просто потребителей слишком много, не тянет уже? Также заметил, что тонкий провод к клемме D генератора почему то греется, на руку ощутимо, может через него что подсаживает с доп диодов в бортсеть? они слабенькие много не надо, чтоб посадить...

#18:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 22:09
Только что пришел из гаража, сделал гениратор. Пропал контакт между кольцами ротора и обмоткой ротора, пропаял их и все, 14,2 без нагрузки, 13,8 при всех на оборотах, на хх 12,7-12,6 gpn Biger015
не заморачивайся все у тя ок

#19:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 23:15
genek163 писал(а):

на хх 12,7-12,6


Нифига не норма

#20:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 23:58
TDream писал(а):

Нифига не норма


это при вех потребителях на хх, это норма, если газонуть то 13,8

#21:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 20:03
Сегодня заменил массовый провод, падение на нем стало 0,1-0,15 при всх потребителях, причем это падение на самом проводе, мерял прокалывая изоляцию, и еще раз промерял напругу:
На холодную 14,7в хх без нагрузки, хм, было же до этого 14,8???? Pardon
На нагретой 14,15в без потребителей на хх
габариты+ближний+печка на 1 скорости=13,94в на хх
габариты+дальний +печка на 3 скорости+обогрев заднего стекла+задние туманки+стоп сигналы=13,87в на хх, если долго держать включенным валится до 13,79в
габариты+дальний +печка на 3 скорости+обогрев заднего стекла+задние туманки+передние туманки=13,63-13,77в на хх и 2500об соответственно, также валится до 13,59в-13,69, если долго включено
габариты+дальний +печка на 3 скорости+обогрев заднего стекла+задние туманки+передние туманки+карлсон СОД=12,9в на хх и 13,52-13,6в на 2500 об, выше не поднимается, но и ниже не падает уже, независимо от времени работы
Еще пару вопросов:
1) при запуске двига напруга проседает до 11,9в, потом после отключения стартера сразу выравнивается до 12,8в(напруга нового аккума) и потом постепенно поднимается до 14,7в примерно за 2-3 секунды, так должно быть или что то не так??? Проверял с многими РН, так что исключаем сразу, с новья вроде сразу шла напруга, хотя я тогда не заморачивался, может так и было..

2) Также при включении даже многих потребителей сразу напруга проседает немного, на 0,1-0,3в, в зависимости от количества потребителей, а потом плавно (также 2-3 сек) садится на гораздо большую величину, независимо от оборотов двига, почему так? Или это нормально?
Генератор под полной нагрузкой сильно греется, особенно в задней части, может во втором случае термокомпесация сбивает напругу, т.е. нагрев великоват? Ибо если идти по трассе с теми же потребителями на 3000об, напруга немного растет.
Провода от+ генератора в бортсеть при полной нагрузке то же греются нехило при этом

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 20:12
Biger015 писал(а):

Сегодня заменил массовый провод, падение на нем стало 0,1-0,15 при всх потребителях


А теперь померь падение напряжение на другом массовом проводе "-"АКБ на массу кузова.
Сильно удивишься. wwow
Можешь и его на нагрев пощупать.

#23:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 20:23
т808 писал(а):

А теперь померь падение напряжение на другом массовом проводе "-"АКБ на массу кузова.


Мерил, 0,06-0,09в, продублирован он, проводом 6 квадратов от клеммы, и пропаян в клеммах так что не греется теперь, вполне достаточно и этого
А замеры как? и прочее? Гену ремонтировать, пока тепло, или норма все это?

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 21:12
Biger015 писал(а):

продублирован он, проводом 6 квадратов от клеммы, и пропаян в клеммах


Грамотно.По и потолще не помешал бы.
Это ГЛАВНЫЙ провод в эл.проводке авто.
Biger015 писал(а):

Гену ремонтировать, пока тепло, или норма все это?


Уже ответил:
т808 писал(а):

Это слишком большая нагрузка даже для исправного генератора.


Ремонтировать нечего,если и торцы втулки на "плюсовой" шпильке генератора тоже зачищены.

#25:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 21:28
т808 писал(а):

Ремонтировать нечего,если и торцы втулки на "плюсовой" шпильке генератора тоже зачищены.


Зачищены, естественно! Good
Я тут прикинул, грубо, без учета разных реле мелких и пр. получается такая нагрузка на 81-82А тянет, wwow еще немного неучтенного остатка и все, предел мощности превышен facepalm , так что соглашусь многократно, что просто многовато нагрузки:pardon:
Вот что получилось по грубым прикидкам:
Мотор печки 14,0
Обогрев заднего стекла 12,0
Реле обогрева заднего стекла 0,3
Лампа дальнего света фары левая 5,0
Лампа дальнего света фары правая 5,0
Реле дальнего света 0,3
Лампа противотуманки левая 4,5
Лампа противотуманки правая 4,5
Реле противотуманок 0,3
Противотуманка задняя левая 1,8
Противотуманка задняя правая 1,8
Лампы комбинации приборов   примерно 10шт 0,1
Габаритная лампа перед левая 0,3
Габаритная лампа перед правая 0,3
Реле габаритов 0,3
Габарит задний левый 0,4
Габарит задний правый 0,4
Лампа подсветки номера 1 0,4
Лампа подсветки номера 2 0,4
Контрольная лампа габаритов 0,1
Вентилятор системы охлаждения 14,0
Реле вентилятора системы охлаждения 0,3
ЭСУД 5,0
Бензонасос 5,0
Заряд акумулятора 5,0
Итог 81,4А!!!!
Отсюда и бешенный нагрев диодного моста и сумасшедшая термокомпесация со стороны РН, не понимающего, чего так горячо то?
Остается только посетовать, что делать? если и правда все это иногда включать приходится одновременно, да даже еще и больше в виде стопарей, сигнала, дворников и пр.....
Может и правда на ВАзе не полные идиоты провода не 16 квадратов а меньше в бортсеть от генератора ставят? Типа ограничителя тока получается, лампочка они и при 11-12 вольтах светится будет, и печка завертится с карлсоном, а вот аккуму поплохеет от такого маленького напряжения




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU