Вольтметр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вольтметр Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 22:22
Ребята всем привет на моём авто есть проблема помогите разобраться.Машина куплена в 6 году ваз 21074 инжектор.Неделю уже наблюдпю такую картину в своём авто. .На приборной панеле есть указатель зарядки аккумулятора(вольтметр),который показывает заряжаеться аккум или нет. Утром я завожу машину,стрелка вольтметра находиться в зелёной зоне на чёрной полосочке.Затем постепенно стрелка приближаеться к белому фону,а то и заходит на красный фон.Решил проверить напряжение мультиметром.Снова утром завёл машину мультиметр мне выдал такие значения без нагрузки 14,2-13,9 в,включил противотуманки, ближний свет фар,музыку,печку,регестратор.Под нагрузкой прибор мне показал 12,9в,я считаю что это нормально,но на панеле стрелка вольтметра в это время находиться в белом фоне и не стремиться в торону зелёного фона.Выключаю все энергопотребители,меряю напряжение выдаёт 13,8-13,5в при этом стрелка вольтметра снова находиться в белой зоне.Вот щас сижу и думаю в чём проблема в генераторе либо в приборе или где то идёт кз или куда то ток уходит на сторону.В общем вроде генератор робит исправно а вольтметр врёт,как это проверить я не знаю подскажите как мне быть? Спасибо.
#2:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 23:00
Судя по отзывам на наши марки авто, вполне возможно что на твоем авто установлен генератор на 55А. Ему просто не хватает мощности на все потребители.
Посмотри на тыльной части генератора какие цифры выбиты...

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 00:21
Евгений Ефтеев писал(а):

.Под нагрузкой прибор мне показал 12,9в,я считаю что это нормально


Это не нормально - хотя бы от 13,2В.
Евгений Ефтеев писал(а):

Выключаю все энергопотребители,меряю напряжение выдаёт 13,8-13,5в


Тем более не нормально - от 13,9В и выше.
Евгений Ефтеев писал(а):

при этом стрелка вольтметра снова находиться в белой зоне.


Проверь массу на вольтметре, попробуй протянуть отдельным проводом.
Евгений Ефтеев писал(а):

подскажите как мне быть?


Для начала ревизия генератора (зачистить клеммы и т.д) и штатный РН фтопку.

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 00:38
Штейгер
Противотуманки плюс ближний это 220Вт. 18А. Плюс ампер 5 принимаем остальное. На холостых 55-й гена выдает порядка 25А, так что напряжение 12,9 при такой нагрузке это даже хорошо. Могло вообще уже начать питаться только от аккумулятора, а это 12,5 где то при средней разрядке.
Евгений ЕфтеевСпециально точно не мерял, но граница между белым и зеленым на приборе это от 11,5 до 12В. Где то в этой области. Риска это примерно 14. Красная справа 15-15,5.
Если при повышении напряжение вольтметр (на панели) не сдвигается на зеленую то или он поврежден (залипает стрелка) или плохой контакт. Схема такова: аккумулятор-реле зажигания-предохранитель F10, колодка панели-вольтметр. Это плюсовой. Ну и массу от панели (черный) тоже инспектируем

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 01:37
Смотря какие холостые... прежде всего я бы поднял их до 900-950 в минуту.. все ж зима на носу
#6:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 06:06
Вячеслав Карпов писал(а):

Смотря какие холостые... прежде всего я бы поднял их до 900-950 в минуту.. все ж зима на носу


На инжекторе это не так просто делается как на карбе )).

#7:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:09
всем спасибо за соеты,кажеться где то контакт плохой,потому что который раз едешь на кочках протресёшься зарядка опять нормальная идём,дольше поездишь стрелка уже на белом фоне.
#8:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:03
Всем привет друзья,меняется ли вольтметр на классике в камбинации приборов?
#9:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:14
Поменять то его можно.но найти отдель не каждому удается!
#10:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 19:11
На разборе любой вольтметр мож найти,да и в магазах есть.
#11:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 10:52
ребята а почему сообщений не видно?
#12:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 17:23
Это был глюк в АВТОЛАДЕ. У соседей с САМАРЫ несколько тем пропало )))
#13:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:35
Всем привет ребята завожу сёдня машину зарядка идёт нормальная 13,8-13,9. Включаю фары и противотуманки музыку вольтметр падает почти до белой зоны,меряю напряжение 12,8. Еду домой чуток стукну по приборной доске снова зарядку показыввает 13,8, через некоторое время снова падает до белого фона.Чешу репу толи приборная доска глючит толи сам вольтметр,помогите разобраться? спасибо

Добавлено спустя 34 секунды:

Может кто схему кинет как это всё работает?

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:49
Евгений Ефтеев писал(а):

чуток стукну по приборной доске снова зарядку показыввает 13,8, через некоторое время снова падает до белого фона.Чешу репу толи приборная доска глючит толи сам вольтметр


Полагаю под фразой "глючит приборка" видимо скрывается глюк по массе от вольтметра - снять приборку и контакты под ревизию (возможно необходимо будет протянуть дополнительный провод от вольтметра на массу). Если с контактами всё нормуль, то вольтметр под замену.

#15:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 23:32
Евгений Ефтеев писал(а):

Чешу репу толи приборная доска глючит толи сам вольтметр,помогите разобраться?

Во-времья оных гюков (если возможно) подключаем тестер и быстренько смотрим напругу. Если тестер кажет нормально, то вольтметр в топку, если показания совпадают с скачущим вольметром-ищем причину.

#16:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 14:05
электронной схемы часом нету,где контакты находятся на вольтметре?
#17:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 14:14
Вот тут посмотрите http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/11-5-ckhema.html и тут ещё есть http://auto-knigi.com/model/vaz_2107/22_0_2/
#18:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 14:33
связаны ли 2 указателя( охлаждающей жидкости и вольтметра) между собой в комбинации приборов?
#19:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 12:21
Нет, конечно же, иначе коротыш.
#20:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 12:37
Штейгер писал(а):

Нет, конечно же, иначе коротыш.


А могет масса общая....

#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 16:07
drap писал(а):

А могет масса общая


Понятие "масса" для того и введено, что подразумевает общую развязку по всем, без исключения, потребителям - в данном случае это минус напруги на авто.

#22:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 19:01
Штейгер
Не хочется искать, гд-то была схема панели приборов. Суть в том, что там к некоторым приборам идёт общий + а минус для каждого свой, от соответствующего датчика. Вполне возможно, что вольматр и прибор ОЖ могут иметь общий + но минсы разные, на вольметр от общей массы, на ОЖ от датчика на двигателе.

#23:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 20:04
В помощь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-12-kontrolnye-pribory.html
#24:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 20:09
всем привет,ребята кароче я по схеме смотрел + на все приборы одинаков а масса у каждого своя отдельно.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

всем спасибо за электронные схемы,подробно все описаные,проверю свою панель на днях отпишусь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU