#1: Про КПП и ДВС Автор: XABK,
Добавлено: 17 Октября 2012 01:14 |
#2: Re: Про КПП и ДВС Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 17 Октября 2012 06:37 |
1.КПП Установлена 4х ступка, возможно перебрать ее в 5ти ступку не выбрасывая все потроха ?
#3: Автор: Matvei, Откуда: пригород
Добавлено: 17 Октября 2012 07:39 |
а)12 поршень с 121 шатуном в этом блоке поедут?
8я сцепа переварит все это? (особенно с приоро поршневой)
Какой зазор должен быть между приоро поршнем и цилиндром?
#4: Re: Про КПП и ДВС Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 17 Октября 2012 09:29 |
ваз 2108 85г. выпуска
#5: Автор: Sus, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Октября 2012 10:25 |
#6: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Октября 2012 19:54 |
Погоди... В 85ом году вроде блоки были только под 76mm поршни. На 82 (12, 124, Приора) не расточиш его.
2.Потихоньку собирается мотор на на калино блоке и калино колене(1,6л 16V),и появляется пара вопросов
#7: Автор: XABK,
Добавлено: 17 Октября 2012 22:29 |