Про КПП и ДВС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Про КПП и ДВС Автор: XABK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 01:14
Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем ваз 2108 85г. выпуска Smile
До этого катал на Opel Vectra B,но и с тазом связываюсь не в первые.

В связи с этим есть несколько вопросов по тазику Wink
1.КПП Установлена 4х ступка, возможно перебрать ее в 5ти ступку не выбрасывая все потроха ?
2.Потихоньку собирается мотор на на калино блоке и калино колене(1,6л 16V),и появляется пара вопросов
а)12 поршень с 121 шатуном в этом блоке поедут?
б)8я сцепа переварит все это? (особенно с приоро поршневой)
в) Какой зазор должен быть между приоро поршнем и цилиндром?

#2: Re: Про КПП и ДВС Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 06:37
XABK писал(а):

1.КПП Установлена 4х ступка, возможно перебрать ее в 5ти ступку не выбрасывая все потроха ?

Прийдётся поменять механизм переключения (и добавить один шток со всей обвязкой (вилка, фиксатор, итд), первичный вал (на 5ступке он длиньше), вторичный вал (но шестерни и муфты (а если как следует задавится жабой то даже синхронизаторы) можно переставить со старого вала) и крышку 5ой передачи. Ну и понятное дело добавить пару шестерён и муфту включения 5ой передачи.

#3:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 07:39
XABK писал(а):

а)12 поршень с 121 шатуном в этом блоке поедут?


поедет, тока как - хз
XABK писал(а):

8я сцепа переварит все это? (особенно с приоро поршневой)


да че поди не переварит то
XABK писал(а):

Какой зазор должен быть между приоро поршнем и цилиндром?


на литье 3-4сотки

ток я не понял, приоропоршни с шатунами будут или 12ые???

#4: Re: Про КПП и ДВС Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 09:29
XABK писал(а):

ваз 2108 85г. выпуска

Погоди... В 85ом году вроде блоки были только под 76mm поршни. На 82 (12, 124, Приора) не расточиш его.

#5:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 10:25
1) Намного проще и дешевле взять в сборе б\у 5ти ступку с разбора, свою продать можешь.
2 б) Если собираешь 1.6 16вэ, то ставь сразу 12й маховик и 12ю сцепу. Можно вообще тогда сразу 10ю коробку брать, чтоб колокол не пилить.

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 19:54
Vik писал(а):

Погоди... В 85ом году вроде блоки были только под 76mm поршни. На 82 (12, 124, Приора) не расточиш его.


XABK писал(а):

2.Потихоньку собирается мотор на на калино блоке и калино колене(1,6л 16V),и появляется пара вопросов


#7:  Автор: XABK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:29
Vik
Понятно,спасибо.Просто весь интерес был в паре которая сейчас....

Matvei
Пока стоит выбор между приора и 12 и 124
Приору конечно и крутить веселее и нагрузки на ней на излом меньше,но цена высокая.
12ые по весу приоре уступают но с ними думаю степень неплохая получится
124 клопов не гнут,но весят много и степень с ними всего 10,3, зато бюджетно




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU