макс331 писал(а): Надо заменить подшипник в шкиву
Боюсь что подшипник ни где не купиш он там двухрядный как ступичный . Один товарищ искал на компрессор санден (так кажется называется) в результате купил новый компрессор.Евгений.В писал(а):подшипник ни где не купиш
skostya писал(а):На месте его не снять
Чет как то грустно становиться..
С подшипником то думаю разбирусь, по маркировке аналог подобрать.
А почему не снять? У меня места вроде как достаточно там что бы снизу подлезть.макс331 писал(а):А почему не снять? У меня места вроде как достаточно там что бы снизу подлезть.
Если съемником подлезеш тогда снимешь.
макс331 писал(а):С подшипником то думаю разбирусь, по маркировке аналог подобрать.
Выше писал, но про санден, даже аналогов не нашлось, будем надеяться что на свой найдеш.макс331 писал(а):а ведь точно.. шкив с подшипником на вал напрессован. Придется на месте разбираться.
На вал компрессора запрессована или сидит на шпонке (как правильно называется не знаю) шайба которая притягивается к шкиву при подачи напряжения на катушку муфты компрессора. А шкив с подшипником запрессован на выступ передней части компрессора и туда-же крепится катушка. Так что если снимешь шайбу, шкив с подшипником съемником должен без проблем снятся.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Вот фото нарыл просторах нета. Компрессор со снятой шайбой. На фото видно шпонку
http://s49.radikal.ru/i124/0906/3c/787e9bcea387.jpg
А вот сам шкив
http://i051.radikal.ru/0910/8e/7e21c9ff3d0e.jpgмакс331 писал(а):Какие могут быть проблемы и подводные камни?
Спецсъемники надо. Без них есть приличная такая вероятность поломать шкив/компрессор при демонтаже. А для замены подшипника надо пресс. Компрессор, ясное дело, снимать.
Если ничего этого нету, лучше отвезти в сервис, где этим занимаются.
Подшипник стОит где-то 1000-1500 р.макс331
Отчетик хороший .
макс331 писал(а):Думаю какой заказать.
Я б SNR (он же NTN) заказал.
skostya
skostya писал(а):посмотри пожалуйста модель компрессора
21700-8111012-10, он же Halla HS-15N.Владимиръ Владимирович писал(а):никто из-за кордона за 300-500руб подшипник не привезет!
Из Китая и не такое привезутВладимиръ Владимирович писал(а):два однорядных ходят не меньше а то и больше
Во-первых там не место этому колхозу. Компрессор стОит червонец (без заправки), а при поломке в дороге запросто обездвижит машину (особенно если аккум не ахти). Рисковать ради 300 р. выгоды - глупость.
Во-вторых дешевые подшипники, которых предлагается ставить два, тоже скорее всего качеством не блещут и их надёжность примерно та же, что и штатного подшипника из магазина.skostya писал(а): А думал как шкив обратно на вал напрессовывать?Посмотри, есть ли следы клея на резьбе центрального болта. Если есть, обязательно проклей. Ждём положительный результат И если не трудно, посмотри пожалуйста модель компрессора. Спасибо
Шкив обратно думаю с помощью молотка и мягкой проставочки на место поставить или деревяшечки) Чет пока других мыслей нет. Да и посадка там не настолько плотная. Думаю нормально сядет.
Следов клея вроде не заметил, да и вообще болт без особых затруднений открутился. Он вроде как закручивается при вращении шкива.
Модель компрессора такая
-Viewer- писал(а):
21700-8111012-10, он же Halla HS-15N.
По подшипникам... в основном один Китай. Разговаривал со знакомыми, из всего что предлагают доверия более менее заслуживают SNR, вроде как французкие и как ни странно - Cargo, вроде как датские, остальное неизвестно откуда. Кстати узнавал в конторах которые подшипниками торгует и кондиционеры ремонтирует - ассортимет подшипников такой же, китайский)) а вот цена от 1500 руб.
С однорядными мудрить не хочется, хотя такой вариант тоже рассматривал.
В общем заказал Cargo, посмотрим что за зверь такой), т.к SNR долго везти будут... ждать времени нету((-Viewer- писал(а):Во-первых там не место этому колхозу. Компрессор стОит червонец (без заправки)
в любом обувном ларьке по 5000
По роду деятельности подшипниками занимаюсь плотно. Не надо обожествлять эту процедуру - все просто. Два однорядных, три игольчатых, один роликовый - лишь-бы усилие было не меньше расчетного. А в шкивах походу стоять подшипники без запаса прочности раз вылетают быстро. А два однорядных шариковых 36ХХХ, 66ХХХ ходят весь срок службы компрессора.
Посмотрите по каталогу усилие подшипников в Ньютонах. Интуиция и образование разные вещи - Извините не хотел никого обидеть
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
макс331 писал(а):С однорядными мудрить не хочется, хотя такой вариант тоже рассматривал
Что мудрить - размер будет тот-же.
Доверьтесь человеку с опытом не платите больше за бренд и редкость примененияВладимиръ Владимирович писал(а):в любом обувном ларьке по 5000
Во, блин, а я - старый дурак, летом 9700 отдал
Владимиръ Владимирович писал(а):А в шкивах походу стоять подшипники без запаса прочности раз вылетают быстро.
Они быстро вылетают из за неправильной эксплуатации. От перегрева, перетяга ремня и поливания дерьмом из луж. Если эти факторы свести с минимуму - никаких проблем не будет очень долго. Другой вопрос, что для тазиковой ублюдской системы расположения ремня такое затруднительно, но двигаться надо в этом направлении .Владимиръ Владимирович
а номерочек однорядного подшипника подскажешь? Чет по размерам ни как найти не могу.
-Viewer- писал(а):
Они быстро вылетают из за неправильной эксплуатации. От перегрева, перетяга ремня и поливания дерьмом из луж. Если эти факторы свести с минимуму - никаких проблем не будет очень долго. Другой вопрос, что для тазиковой ублюдской системы расположения ремня такое затруднительно, но двигаться надо в этом направлении .
вот тут полностью согласен! Тоже думаю, что там больше дело не в качестве подшипника, а в условиях, в которых ему приходиться работать.макс331 писал(а):а номерочек однорядного подшипника подскажешь? Чет по размерам ни как найти не могу.
Давай размеры d-D-BВладимиръ Владимирович писал(а):
Давай размеры d-D-B
макс331 писал(а):
Размеры: внешний диаметр - 52 см, внутренний диаметр - 30 см, ширина - 22 см.