Bombardier писал(а):Думал просто приборка глючит, пробовал клемму отрубать глохнет.
какую клемму?Bombardier писал(а):минус с аккумулятора, чтобы проверить есть ли зарядка. Если не глохнет значит заряжает правильно понимаю?
Неправильно!
Так можешь убить генератор.
Bombardier писал(а):Куда дальше смотреть?
Замени предохранитель №5 в монтажном блоке.
Заодно посмотришь не прогорели ли его колпачки на торцах(сам пред при этом целый).
И проверь плотно ли лапки сжимают этот предохранитель.Bombardier писал(а):ЧЯ новый, что за пред №5
№5 на старом ЧЯ.
На новом это соответствует F16,как правильно Yurik 999 написАл.
Yurik 999 писал(а):Ни чего у него не работает - питание на приборку не приходит.
Потому и послал его сначала к преду,который дает питание на приборку.
Bombardier писал(а):На красной колодке на оранжевых проводах нет плюса
На КРАСНОЙ колодке НЕТ оранжевых проводов.
Есть Оранжевые с черной полосой (пин8) и это для контрольной лампочки заднего противотуманного света.
Естественно там питания не будет пока не включишь фары и кнопку противотуманных фонарей.
На приборку питание приходит на БЕЛЫЙ разъем (пин 12) по ОРАНЖЕВЫМ проводам.
Yurik 999 писал(а):А на белой? оранжевый или оранжево-синий провод (контакт №4)?
Именно на БЕЛОЙ.
Оранжево-синий идет ТОЛЬКО на вольтметр(пин 9).
А вот ОРАНЖЕВЫЕ на питание приборки.
И пин НЕ 4,а 12.
На 4-м Белый провод для освещения приборки.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/21083sx.jpgBombardier писал(а):на белой колодке в оранжевом проводе есть плюс
И при его наличии приборка не работает?
Проверять его нужно при НЕ работающей приборке не отсоединяя колодку от щитка.
А может то есть,то нет?
Yurik 999 писал(а):Проверь его не тестером, а через лампочку
И ТОЛЬКО лампочкой!!!
Устал уже это повторять.
Yurik 999 писал(а):Так же попробуй кинуть массу на прямую
Вот только масса приборки никак не влияет на возбуждение генератора,даже первичное при пуске.
Yurik 999 писал(а): протягивай массу под приборкой на рулевой колонке
У него там не болт,а два приваренных лепестка,на которые мамки надеты.
Bombardier писал(а):в чем же тогда проблема?
Наиболее вероятно - в плохом контакте в ЧЯ мамки предохранителя F16.
Проверь,сломав пополам старый сгоревший пред.,как его ножка вставляется в КАЖДУЮ мамку гнезда.
Возможно в одной из них она болтается.
Иначе придется искать пропадание контакта по всей цепи от этого преда КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЧКОЙ.т808 писал(а):Вот только масса приборки никак не влияет на возбуждение генератора
Цель не зарядка, а проверка цепи в приборке (пайки контакта №12 к печатной плате и плюсовых дорожек пплаты), т.к если окислился/отвалился №12 или сгорела дорожка, а ведь приборы то - не работают, прозванивать дальше цепь гены - смысла нет. Bombardier писал(а):И дело было в преде не F16 а F5
Значит у тебя ЧЯ не частой серии (переходной как у нашего Петровича).
Неужели не сообразил,что это один и тот же пред?
т808 писал(а):Замени предохранитель №5 в монтажном блоке.
Тем более:
Bombardier писал(а):я ВСЕ преды прозваивал.
Значит не все.Или не проверил надежность их контакта.
Главное неисправность найдена и устранена!