Длина щупов двигателя ваз (2110-12-приора), продолжение... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Длина щупов двигателя ваз (2110-12-приора), продолжение... Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 21:22
Всем привет! Поднимаю старый забытый, закрытый боян:
16v : сколько остаётся в канистре после замены масла ?
Да простят меня модераторы (может можно, как то воссоединить темы), столкнулся C проблемой длины щупов двигателя.
Началось все с этого:

Решил заменить. Приезжаю в магазин, говорю, нужен щуп на 10у 1.6 16V.
Вот вам, пожалуйста, 110р. в студию, ок.
Приезжаю в гараж, без задней мысли, думаю, дай померяю.

ммм..., превосходно, длина одинаковая 492мм.
от кончика щупа до стрелки(см рисунок) 492мм

Но:



По "родному" щупу уровень по МАХ.
По "новому" чуть выше середины.
Сколько раз масло не менял, больше 2.7-2.8л. масла не влазиет...
Столько же и сливается...
В общем я уже незнаю что и думать, авто вечно между мин и мах, что ле каталось...
Мож "новый" щуп "правильнее"?
п.с. Кто-нибудь бы, с приоры еще б замерял...

#2:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 21:52
facepalm Чего то я не похоже не понял.? С какого перепугу мерить от кончика щупа? Мерить длину, надо с другой стороны от упора.

Последний раз редактировалось: Vit59 (17 Октября 2012 21:57), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 21:54
Машину с рук брал тоже решил щупы поменять из - за порванной уплотнительной резинки, так вот новый щуп оказался иной длинны чем тот что был установлен на машине и риски тоже не совпадали. В итоге ризинку просто поменял. Двиг 1,5 8V

Последний раз редактировалось: P@\/ (17 Октября 2012 22:06), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 21:58
Vit59, есчо раз почитай, я вродь ясно написал...
#5:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:09
Сергио писал(а):

Vit59, есчо раз почитай, я вродь ясно написал...

Чего там писал? На фото с газетой видно что опорные поверхности не совпадают на 5мм.Выкладывайте нормальные фотки.Кроме того не забываем про изгиб на щупе (На новом щупе он больше)
По этому будет правильно с начало вставить их в трубку диаметром аналогичной той что на двигателе,короче измерять нужно в рабочем положении, а потом уже делать какие либо выводы.

Последний раз редактировалось: Vit59 (17 Октября 2012 22:20), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:19
Vit59 писал(а):

На фото с газетой видно что опорные поверхности не совпадают на 5мм.


Все там совпадает, говорю щупы по длине одинаковы!
Vit59 писал(а):

не забываем про изгиб на щупе На новом щупе он больше)


Не отрицаю, он туже входит...

#7:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:28
Отличная тема, меня этот вопрос тоже давно интересует. Щупы не измерял, но по субъективным акустическим очучениям от работы движка, если ориентироваться только на показания щупа, имеет место постоянный недолив масла в картер. Проявляется разными неприятными звуками нахолодную вплоть до стука гидриков.
#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:32
Сергио писал(а):

Vit59 писал(а):

На фото с газетой видно что опорные поверхности не совпадают на 5мм.


Все там совпадает, говорю щупы по длине одинаковы!
.


Может у меня что то с глазами, специально укрупнил

#9:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:36
Vit59 писал(а):

Может у меня что то с глазами, специально укрупнил


Vit59
Теперь укрупни концы щупов, новый длинше по фото, но эт на фото я их чуть не ровно совместил, но рулеткой оба мерил и они оба
Сергио писал(а):

492мм


Jar писал(а):

Проявляется разными неприятными звуками нахолодную вплоть до стука гидриков.


Jar, есть такое, вот и чую неладное...

#10:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:37
Сергио
все нормально, измерители немного разные. Двенашке на маслянное голодание пофиг, приоре нет. Поэтому подняли уровень у щупа. Не нравится, что показывает, купи родной

#11:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:38
5703, померяй свой, ну ради...я незнаю чего, ну для успокоения души...
5703 писал(а):

купи родной


Так сказали что
Сергио писал(а):

1.6 16V.


от десятки...

#12:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:49
Сергио писал(а):

5703, померяй свой, ну ради...я незнаю чего, ну для успокоения души...

5703 писал(а):

купи родной


Так сказали что
Сергио писал(а):

1.6 16V.


от десятки...



от двенашки, если быть точнее. Щуп моего мотора могу измерить и сфотать, но что это даст, мотор 126, есть разница

#13:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:54
5703 писал(а):

от двенашки, если быть точнее.


двиги то одинаковые...
5703 писал(а):

Щуп моего мотора могу измерить и сфотать, но что это даст, мотор 126, есть разница


х.з., если не сложно, сфоткайте, или измерьте.

#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:27
Есть подозрение, что нет смысла ловить миллиметры уровня масла на щупе.
#15:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:33
mr1, подождем, может от приоры кто щуп померяет...
#16:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 08:50
На станциях при замене масла ,у нас в такие движки льют 3.3 литра, на щуп даже не смотрят , насколько это правильно х.з. По щупу всегда выходило больше max.
#17:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 09:51
Я вообще когда форсунки менял все собрал и забыл поставить трубку с щупом, кое-как запихал ее с установленным ресивером ( пришлось изгибать трубку по-разному дабы затолкать в движок). В двигло влезла кажись все равно не полностью, однако уровень на щупе до снятия был чуть меньше мах, а после стал мах. Как так? До меня плохо засунули? И продаются ли они новые? Думаю купить с трубкой, снять ресивер и нормально поставить..
#18:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 11:15
Dryusha
Я думаю, что так и надо.

#19:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 11:25
тогда "новый" щуп правильный?
Уважаемые приороводы, замеряйте свой счуп пожалуйста, может истина где-то рядом...

#20:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 11:37
Сергио
Когда сольёшь всё масло, залей 3 - 3,3 литра и посмотри где оно будет на щупе. Больше ничего не надо.
Исхожу из того, что разработчики мотора более грамотные люди, чем изготовители щупов, поэтому если первые сказали, что надо 3,3 литра, значит так оно и есть.

#21:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 12:00
3.3 литра - это в сухой движок. А все масло никогда не сольешь.
Я в 11-ю (дв.2111) все время заливал ровно 3 литра. Как раз до отметки "max". На пункте замены масла тоже тупо выливали из 4л канистры литр в кружку, остальное в двиг. Потом из кружки в канистру. Как раз 3 канистры на 4 смены масла.
А в Приору почему-то заливается еще меньше. Вечером, если не забуду, промеряю щуп. Кстати говоря, дурацкий после 2111. Мало того, что гнутый, еще и не видно на нем ничего. Сначала с помощью мела уровень смотрел, потом пришлось воронить кончик.

#22:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 20:45
Афиноген Полюгаев писал(а):

3.3 литра - это в сухой движок.

В сухой по мурзилке 3.5.

#23:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 21:06
завтра гляну, оба в машине.
#24:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 21:08
Matvei, ждемс Smile
#25:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 22:14
Итак, Приора.
Длина щупа от кончика до посадочного фланца 495 мм, а расстояния от кончика до рисок мин и макс - как у "родного" щупа ТС. Итого получается на 3 мм уровень масла ниже, чем у ТС. Полагаю, что эти мм спрятаны в изгибах щупа.
Интересно, почему щуп не сделан прямым, как на 1.5-литровом движке?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU