Ремонт Кулисы ВАЗ 2108-099 (Тишь да гладь) (Наглядно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Помогло?

  • Да[ 1 ]50%
  • Нет[ 1 ]50%
Всего голосов: 2

#1: Ремонт Кулисы ВАЗ 2108-099 (Тишь да гладь) (Наглядно) Автор: Sans4play СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:33
Доброго времени суток, сегодня выполнил ТО кулисы с шумкой на своей девятке, т.к. начала греметь на низких оборотах, все запечатлил на фото и описание ниже.


1. Покупаем необходимые запчасти а именно:
-Шарнир привода КПП восьмерошный (я купил за 320 руб.) (Но лучше взять от Калины короткоходный)
- Пыльник Шарниа привода КПП (если очень старый, рваный или очень хочется)
-Ремкомплект для кулисы (56 руб)
-Герлен (шумоизоляция т.е. не фольгированная а тканевая) (1м - 160 руб)
-Шрус или литол.

2. Снимаем бороду от рычага КПП.
Откручиваем кожух под печкой, теперь снять бороду удобней, не забываем про саморез со стороны заднего сидения. Все борода снята и кулиса доступна.

3. Раскручиваем и снимаем кулису.
Снимаем стопорное кольцо (у меня изначально был болт)

отделяем рычаг

теперь берем удобный инструмент он же вороток и откручиваем все 5 болтов

сняли

извлекаем шарик (сферический палец рычага).

Я придавил ногой и взял на излом, шар вышел.

Теперь берем ремкомплект

Достаем пластиковую опору рычага(шаровая опора рычага) мажем слегка литолом любое место (все равно выдавит) вставляем шар не забыв продеть через железную рамку(корпус рычага переключения передач) facepalm .ок, теперь берем кусок герлена и разделяем клейкую массу с тканью и запихиваем в основание пластиковой опоры так, что бы немного выпирал для дальнейшей усадки

все, собрали


4. Клеим Шумку на место крепления железной рамки используя фантазию(не забываем про отверстия под болты), фоток увы нет. у меня зашумили еще в далеком 2004.

5.Ставим рамку на место и протягиваем.

6. Теперь займемся реконструкцией крепления кулисы. Нужен болт М8 нужной длинны , шайба, две гайки.
Убераем стандартную ось рычага , и ставим болт (лучше через втулку, если не полезет не страшно) не забывая при этом поставить оставшиеся потроха из ремкомплекта. Закручиваем первую гайку так чтобы не перетянуть и не заблокировать ход рычага на тяге привода, крутим контргайку.
выглядит вот так


7. Берем Кусок паралона и вырезаем по вкусу, я для полного извращения обернул место крепления тяги и рычага герленом. Получилось вот так.


8. Все готово, ставим бороду. В салоне закончили.

9. Идем в яму, понадобятся два ключа на 13, один на 10, плоскогубцы, молоток (мне не пригодился) и две плоские отвертки.


При помощи двух ключей на 13 распускаем хомут на тяге привода переключения передач и стягиваем привод со штока механизма переключения передач.


Отверткой оттягиваем пыльник к коробке, его можно вообще удалить, чтоб не мешал. И ключом на 10 откручиваем болт - фиксатор на кардане полностью.

После этого аккуратно, не сильными ударами молотка, сбиваем карданчик КПП с вала.

При необходимости можно поменять сальник вала выбора передач.

Установку кардана кулисы КПП производим в обратной последовательности: на вал сажаем карданчик (обращаем внимание на то, чтобы болт – фиксатор точно совпал с углублением на валу), затягиваем болт, набиваем кардан литолом и надеваем пыльник на кардан кулисы четко в пазы на карданчике (я использовал две отвертки и плоски, потребовало времени).

Тягу привода переключения передач одеваем на шток кардана, но не затягиваем хомут.

10. Регулируем кулису.

Приглашаем помощника, который садится в салон и выставляет рычаг переключения передач в оптимальное положение – сначала устанавливает рычаг по центру и отводит его немного вправо (но без фанатизма), удерживаем рычаг в таком положении, пока Вы затягиваете хомут. После этого проверяем, как теперь переключаются передачи. Ну и так до совершенства Smile

Все, наслаждаемся тишиной и легкостью переключения передач. supercool

Последний раз редактировалось: Sans4play (18 Октября 2012 08:32), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:57
Sans4play
Фотки то распривать facepalm

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:01
Енто шо за фигня...??? Одни замки с "приват доступ"... pst
#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:03
позновательно facepalm
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:07
ТЕВ писал(а):

позновательно


pst

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:13
Sans4play
Ты бы фотки на открытый хостинг залил что ли, а то кроме тебя их ни кто не видит Pardon

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:15
Yurik 999 писал(а):

Ты бы фотки на открытый хостинг залил что ли, а то кроме тебя их ни кто не видит


Да лааадно... Как не видно... Вот же, видно всё:

pst

#8:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:20
Sans4play
Фотки открой а то смотреть не на что lol1

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:35
О... Пошло дело... hehe
Терь можно и поглядеть... supercool

#10:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:35
на кулису надо повесить замок? как раньше сам до этого не додумался...
о как, концепция резко поменялась!

Последний раз редактировалось: СИД (17 Октября 2012 23:36), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:35
Подпишусь!Интересно. )) У меня не гремит!Я кое что тоже сделал,теперь хочу посмотреть что там нахимичил ТС.

Позже зайду.Пойду искать ключи от приват-замка! )) Приват? Там что,клубничка? Класс!))

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

За фотки респект! gpn

Собственно я делал тоже самое почти. Заменил рем комлект кулисы,поставил Калино кардан.Вместо герлена и поролона у меня акцент,вибра на рычаге,вибра на самой тяге-трубе(а то она пустотелая и звонкая). И всё!Шумов нет. gpn

#12:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:53
Поставил себе от калины и не парюсь,а то было как в лодке с одним веслом.
#13:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:06
Sans4play писал(а):

Установку кардана кулисы КПП производим в обратной последовательности: на вал сажаем карданчик (обращаем внимание на то, чтобы болт – фиксатор точно совпал с углублением на валу), затягиваем болт


Не забываем про фиксатор резьбы!
На крайняк лак,краску!

#14:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:07
Похоже тоже пришло время ...калинокардана.
#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:08
Пeтpoвич
У меня калинокардан, но всё равно рычаг в диапазоне 2500-3000 очень мерзко дребезжит Sad Это тема об этом же, да?

#16:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:15
.kkursor писал(а):

Это тема об этом же, да?


Да пусть дребезжит Smile ...мне может просто регулировку сделать... рычаг стоит не вертикально на нейтрали, а с наклоном назад. И люфт при поиске Smile передач. Я то привык, а дочь за руль села ...раза три пыталась на 3 передаче тронуться Pardon

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:19
Пeтpoвич писал(а):

Похоже тоже пришло время ...калинокардана.


Тёзка, зачётная весчь... 2 года ужо... Good Drinks or Beer

#18:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:24
kazak1102 писал(а):

2 года ужо...


Т.е. ...снять старую, поставить новую... ничего колхозить напильником не надо?

#19:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:35
Пeтpoвич писал(а):

Т.е. ...снять старую, поставить новую... ничего колхозить напильником не надо?


Привет земляк! Drinks or Beer
Если в это авто, то надо. (я уже ставил на десятку)
Пeтpoвич писал(а):

Авто: 2006 г.в. ваз21101


Там у вас внутри тяги упор-втулка. Калино-кардан придется пилить на 1см.
Но больше будет видно по месту. Т.к. с ВАЗом раз на раз не приходится))

#20:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:39
ЭД*
Понятно... спасибо, буду знать что ожидать...

#21:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:39
Ничего колхозить не надо всё ставиться как родное,только пыльник на кардан тоже калиновский желательно он чуть больше 08ого,и усё гуд забываем про вёсла.А у десятки надо дествительно пилить.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (18 Октября 2012 00:45), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:45
Алексей462 писал(а):

всё ставиться как родное


На 10-ку надо.
Пилить на 1 см.
Все зависит от конструкции тяги. Есть с кольцом-трубкой-вставкой,а есть просто гладкая труба.
На самарах 08-15 в 99% гладкая.Иногда приходится правда убирать заусенцы от пропила.(тот что для обжима).

#23:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 00:49
ЭД*
Да,поправил надо.Думал спрашивалось про самарку. Drinks or Beer

#24:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 04:09
Sans4play писал(а):

6. Теперь займемся реконструкцией крепления кулисы. Нужен болт М10 нужной длинны


ошибочка)
М8 supercool

hehe

#25:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 04:26
.kkursor втулку на 2 мм подпили. мне ваще хватило шкуркой ее пошкурить и затянуть посильнее.

А безлюфтовой каардан на зубило бывает и заводской.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU