tsuman писал(а):Цель данной темы - поделиться опытом модернизации САУО "десятки".
Цель данной темы - поломать САУО "десятки" mr1 писал(а):
Цель данной темы - поломать САУО "десятки"
В принципе ждал критики. Но нормальный человек лучше промолчит, чем "ляпнет".
А по сути - обоснуй! Я поломал САУО? Да я его пальцем не трогал.tsuman писал(а):mr1 писал(а):
Цель данной темы - поломать САУО "десятки"
В принципе ждал критики. Но нормальный человек лучше промолчит, чем "ляпнет".
А по сути - обоснуй! Я поломал САУО? Да я его пальцем не трогал.
Система автоматического управления отопителем "САУО "
В итоге не работает Вернулись к древнему отопителю вазовской классики.Ручное управление краном и заслонкой. Но там был, более надёжный тросовый привод управления этими устройствами.а кран постоянно закисал.Vit59 писал(а):
Система автоматического управления отопителем "САУО "
В итоге не работает Вернулись к древнему отопителю вазовской классики.Ручное управление краном и заслонкой. Но там был, более надёжный тросовый привод управления этими устройствами.а кран постоянно закисал.
Ручное управление пришлось сделать ввиду "глючных" элементов этой самой системы. Причем те элементы, конструкция которых изменена мною и описана в этой теме (резистор ММР, электрокран с электроприводом), работают исправно. Глючит то, что я не собирался изменять и не трогал - это вечно стрекочущий потолочный датчик температуры воздуха в салоне.
К сведенью, поставленный мною кран не закисает, доступ к нему прост - открыл капот и вот он, электропривод, т.е. провода и ММР на виду и надежны.
Если на новой машине, которой 3 года отроду (к примеру моей), вдруг перестал работать ДТВС, расчитанный на минимум лет десять (ведь он находиться в тепличных условиях, в салоне, а не в моторном отсеке), то приходится, блин, возвращатся к "древнему отопителю вазовской классики.Ручное управление краном и заслонкой" .
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
mihail197 писал(а):tsuman
А этот электрокран керамический от какого авто?
Этот обычный керамический кран 2101, но с кронштейном и крутилкой, адаптированной под установку ММР заслонки отопителя 2110 нового образца.
Этот кран шел в установочном комплекте кондиционера "Фрост".mr1 писал(а):tsuman
1. Что тебе мешало восстановить нормальную работу отопителя с автоматическим поддержанием заданной температуры ?
2. Чем твоя поделка лучше заводской системы ?
1. Что мещало? Не знаю, не хочется покупать новый датчик температуры воздуха в салоне. Ведь причина в нем. То есть, даже если вернуть все обратно - установить отопитель нового образца, его родной ММР - работа САУО не изменится, глючный ДТВС останется, а это никак не связано с моей переделкой.
2. Ничем не лучше заводского отопителя с САУО. Моя поделка - это техническое решение в данной ситуации с установкой кондиционера с возможностью регулировки температуры заслонкой. Она лучше заводской системы возможностью не только увеличивать температуру воздуха, но и уменьшать ее, т.е. наличием кондиционера.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Vlad-46 писал(а):Отбил охоту напрочь заморачиваться с установкой кондиционера.
Проще машину поменять...
Да. После проделанной работы понял что установить в кустарных условиях климатическую установку на автомобиль в котором это с завода не предусмотрено - это очень сложно.
Но это возможно.
Для меня ВАЗ не просто автомобиль - это своего рода конструктор, игрушка для взрослых, вещь в которой можно без последствий реализовать свои идеи.-Viewer- писал(а):tsuman
Поглядел я конструкцию и сам собой всплыл вопрос: "нахрена это всё"?
Уж если затеял ставить печку с/о, надо было и мОзги ейные докупить. Проводов там переделывать не так чтоб сильно много. Оно, конечно, выйдет чуть подороже, но в сравнение с печкой HCC (13 печка + 15 мозги + неизвестно сколько проводка) - сущие копейки.
Потолочный термодатчик - непонятное изобретение . За 5 лет, что я езжу на своём Тазе у меня ни разу не возникало желание его подключать, т.к. крутилка на блоке печки нормально работает. В том числе в режиме кондея, когда если жарко - "синяя точка", а сейчас, к примеру, когда +7-+10 с дождём и надо сушить стёкла - 20-"красная точка".
Весь прикол чтобы не докупать эти самые старые мозги (на них кстати совершенно другая проводка, поэтому пришлось бы искать еще и колодку подключения). Вот я придумал способ как подружить печку с/о и новые мозги. Думал, может кому пригодится.
Тем более, заметив проблемы в автоматическом регулировании температуры вообще, смысла покупать еще одни мозги, которые все равно свою функцию не выполнят, смысла нет. Поездив с отключенным термодатчиком, еще раз убедился что так значительно лучше, чем с работой печки в режиме "автомата".tsuman писал(а):Вот я придумал способ как подружить печку с/о и новые мозги.
Сама идея и реализация - безусловно заслуживает аплодисментов, но повторить это лично я б не решился .-Viewer- писал(а):
Сама идея и реализация - безусловно заслуживает аплодисментов, но повторить это лично я б не решился .
Спасибо. Я б тоже не решился, если бы в начале знал что за собой потянет установка кондея.!Lnur писал(а):
Если ДТС обдувается немного по другому - это не глюк, просто температура будет поддерживаться немного другая, не совпадающая с цифрами на ручке-задатчике САУО (немного ниже или немного выше).
В моем случае все именно так.
Под словом "глючит" я имел в виду неспособность ДТС "видеть" истинную температуру.
Когда разница между заданной и реальной температурой 5 градусов - это не глюк? Тогда что?
Ставишь на 18, а получаешь 23 - супер-работа САУО. Тогда нафиг оно такое?