D_K_ писал(а):Slava_Voronezh
Если боишься чтоб не угнали срывом проводов с замка и при этом не хочешь ничего активировать из защит - поставь тумблерок замыкающий средний вывод ДПДЗ на его плюс. При этом ЭБУ будет в режиме продувки и ничего не заведется.
А Вы при такой блокировке попробуйте несколько раз стартовать, томо напишите получится завести или нет.D_K_ писал(а):VN
А что должно будет случиться? Стартер крутит, искра есть, бензонасос гудит, а форсунки не срабатывают. Сколько не пытайся - ничего не заведется. Тумблером перещелкнул средний вывод с плюса на свое положенное место и заводится.
Так Вы пробовали или нет?????????
Не меньше 4 раз стартануть????????Slava_Voronezh писал(а):Его же просто так не провернешь, получится ли у угонщика вырвать провода зажигания, как на классике и их перемкнуть и завести авто?
конечно получится...
тока что это даст??? с усиленным замком и заблокированным рулем далеко же не уедешьD_K_ писал(а):VN
Пошел во двор специально, сел в машину. Нажал на педаль до упора(эквивалентно переключению провода с выхода дпдз на плюс питания) вставил ключ завожу. Три сек крутит стартер, выключаю. Пауза две сек. Снова завожу. Педаль все время удерживаю. И так пробовал 7 раз. После 7 раза педаль бросил, завожу и машина спокойно завелась.
Вот и спросил а что должно не так пойти то?
Прошу ссылку на официальную информацию, что при нажатии на педаль газа выход ДПДЗ переключается на плюс.
В свое время я исследовал ДПДЗ и состоит она из четырех резисторов, один из них переменный. Конечно возможно что то изменилось с тех пор.
Однако замыкание проводов считаю вовсе не означает, что педаль нажата в пол.
Опять же многое зависит от блока управления, точнее от глубины самодиагностики.
Каждая ошибка по двигателю не включает сразу чек и не переводит блок в аварийный режим. Необходимо либо несколько попыток старта, либо определенное время, либо определенное количество оборотов колена. В Вашем случае блок может идентифицировать замыкание выхода датчика на плюс как ошибку (именно замыкание а не нажатие педали в пол) и включить аварийный режим. В котором записывается ошибка по дросселю, а угол открытия дросселя рассчитывается по количеству воздуха через ДМРВ. Сигнал ДПДЗ просто игнорируется.
Но повторюсь, многое зависит от блока и программы. Так что советовать блокировку как панацею для всего все таки не стоит.А как все хорошо начиналось.
D_K_ писал(а):Если боишься чтоб не угнали срывом проводов с замка и при этом не хочешь ничего активировать из защит - поставь тумблерок замыкающий средний вывод ДПДЗ на его плюс. При этом ЭБУ будет в режиме продувки и ничего не заведется.
И на тебе, - переменный резистор, переключающий тумблер, режем провод.
Да конечно можно сделать. Я же не против, я просто предупредил.
А схемка внутренностей на ДПДЗ примерно выглядит так
VN писал(а):А как все хорошо начиналось.
Ну эта схема на случай если ЭБУ будет все таки обнаруживать ошибку. Во многих случаях в условие детектирования ошибки по ДПДЗ входит условие "двигатель работает". Т.е в момент прокрутки стартером ошибка не проверяется.D_K_ писал(а):VN писал(а):А как все хорошо начиналось.
Ну эта схема на случай если ЭБУ будет все таки обнаруживать ошибку. Во многих случаях в условие детектирования ошибки по ДПДЗ входит условие "двигатель работает". Т.е в момент прокрутки стартером ошибка не проверяется.
Полностью согласен!
Но думается мне не совсем для этого случая (хотя не исключено).
Видите ли, при включении зажигания блок должен видеть что есть сигнал. Либо закрытого дросселя, либо открытого. В первом случае открывается клапан ХХ, в втором не открывается. Так что это будет записано до старта.
Хотя зачем мне все это, учить народ основам впрыска, ведь есть же буквари. Ну а по блокировке пожалуйста ставьте. Моя же задача просто предупредить.
Удачи.Цитата:я решил для себя проблему так врезался в топливопровод, поставил електромагн клапан от гбо включается отключается вместе с цз, от него обратку в бак когда кран закрыт всё работает насос гудит качает по кругу но авто не заводится, нет топлива, да вместе с етим коротится контакт и указатель уровня топлива показывает пустой бак. на баке крышка с замком, капот не открыть, мало кто ходит с канистрой бензина а тем более станет возиться с машиной с работающей сигналкой.
Вот это просто пример в правильном подходе к защите авто от угона!
Цитата:Сейчас другая проблема как не пустить воров в сам автомобиль, участились случаи в городе когда лезут в авто просто забрать вещи, магнитолу, доходило до того что если знают точно что в авто есть деньги, ноутбук, или ищё что ценное просто разбил окно схватил и убежал
А вот тут на гране Comedy Clab.
Попробуйте не провоцировать воришек. Не оставлять деньги, ноутбуки и даже сигареты.
В противном случае поможет только бронированный колпак.