Просто ли завести Самару перемыканием проводов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Просто ли завести Самару перемыканием проводов? Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 09:37
Я снова загоняюсь защитой своего авто (2114). Представим ситуацию: угонщик садится в авто (не пользуется пауком, иммо не активирован либо заменен, штырь с руля снят) и ему надо непосредственно завести через замок зажигания. Понятно, что если замок штатный, то его можно провернуть, а если я поставлю нештатный усиленный? Его же просто так не провернешь, получится ли у угонщика вырвать провода зажигания, как на классике и их перемкнуть и завести авто?
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 10:24
Сточи один зуб на шкиве перепрошей и не заморачивайся.
#3:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 10:25
У тебя че, были прецеденты, что ты так трясешься?
#4:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 11:28
НЕСТЕР, а где найти такую прошивку?
Ватыт, прецедентов не было, ттт, просто интересно, возможно так угнать иль нет? Может, там уже защита какая-нить придумана?

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 19:43
Имо нужно активировать. Стачиваешь любой зуб а в прошивке диагност сам ставит какой по счету. И всё.
#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 20:14
Я открывал и заводил свою восьмерку без ключа, когда потерял. Причем стоял как раз усиленный замок, который цуко еще и ржавеет. Штырь руля ломается вдвоем, при мне ломали на ниве и на восьмерке моей. Когда едешь он хрустит, но руль проворачивается. По времени вышло минут 10. Инструменты у кого-то нашел походные, незнакомые - сирену выключил, аварийка поворотниками осталась - не стал вытаскивать пред, чтоб ехать, так и ехал мерцая.

А что дает сдвиг зубьев шкива? Алгоритм-то тот же, что с первого, что с десятого...

#7:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 21:39
Штатный штырь замка ломается за 30сек.
Завести без ключа легко. За время не скажу, но думаю не более минуты.
Про спиливание зубов с последующей прошивкой полный бред 63
Учите матчасть работы инжекторного двигателя, для чего отсутствуют зубья. lol1
Есть такой иммо при его установке спиливаются зубья с венца.
Так вот провода датчика колена подключаются на этот иммо а у него уже своя программа который выдает сигнал таким образом как будто зубья и не спилены.
Потому подключать датчик к блоку напрямую бесполезно, собственно менять иммо на аналогичный тоже бесполезно на всех спиливаются разные зубья.
Есть один недостаток. Если по какой либо причине глюканет этот иммо, то замена маховика и других вариантов нет.
Но в отношении угоностойкости это одно из самых лучших для отечественного авто.

#8:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 11:17
Slava_Voronezh
Если боишься чтоб не угнали срывом проводов с замка и при этом не хочешь ничего активировать из защит - поставь тумблерок замыкающий средний вывод ДПДЗ на его плюс. При этом ЭБУ будет в режиме продувки и ничего не заведется.

#9:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 14:05
D_K_ писал(а):

Slava_Voronezh
Если боишься чтоб не угнали срывом проводов с замка и при этом не хочешь ничего активировать из защит - поставь тумблерок замыкающий средний вывод ДПДЗ на его плюс. При этом ЭБУ будет в режиме продувки и ничего не заведется.


А Вы при такой блокировке попробуйте несколько раз стартовать, томо напишите получится завести или нет.

#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 23:37
VN
А что должно будет случиться? Стартер крутит, искра есть, бензонасос гудит, а форсунки не срабатывают. Сколько не пытайся - ничего не заведется. Тумблером перещелкнул средний вывод с плюса на свое положенное место и заводится.

#11:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 06:45
D_K_ писал(а):

VN
А что должно будет случиться? Стартер крутит, искра есть, бензонасос гудит, а форсунки не срабатывают. Сколько не пытайся - ничего не заведется. Тумблером перещелкнул средний вывод с плюса на свое положенное место и заводится.


Так Вы пробовали или нет?????????
Не меньше 4 раз стартануть????????

#12:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 10:27
VN
Пошел во двор специально, сел в машину. Нажал на педаль до упора(эквивалентно переключению провода с выхода дпдз на плюс питания) вставил ключ завожу. Три сек крутит стартер, выключаю. Пауза две сек. Снова завожу. Педаль все время удерживаю. И так пробовал 7 раз. После 7 раза педаль бросил, завожу и машина спокойно завелась.
Вот и спросил а что должно не так пойти то?

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 10:34
Slava_Voronezh писал(а):

Его же просто так не провернешь, получится ли у угонщика вырвать провода зажигания, как на классике и их перемкнуть и завести авто?


конечно получится...
тока что это даст??? с усиленным замком и заблокированным рулем далеко же не уедешь

#14:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 20:16
D_K_ писал(а):

VN
Пошел во двор специально, сел в машину. Нажал на педаль до упора(эквивалентно переключению провода с выхода дпдз на плюс питания) вставил ключ завожу. Три сек крутит стартер, выключаю. Пауза две сек. Снова завожу. Педаль все время удерживаю. И так пробовал 7 раз. После 7 раза педаль бросил, завожу и машина спокойно завелась.
Вот и спросил а что должно не так пойти то?


Прошу ссылку на официальную информацию, что при нажатии на педаль газа выход ДПДЗ переключается на плюс.
В свое время я исследовал ДПДЗ и состоит она из четырех резисторов, один из них переменный. Конечно возможно что то изменилось с тех пор.
Однако замыкание проводов считаю вовсе не означает, что педаль нажата в пол.
Опять же многое зависит от блока управления, точнее от глубины самодиагностики.
Каждая ошибка по двигателю не включает сразу чек и не переводит блок в аварийный режим. Необходимо либо несколько попыток старта, либо определенное время, либо определенное количество оборотов колена. В Вашем случае блок может идентифицировать замыкание выхода датчика на плюс как ошибку (именно замыкание а не нажатие педали в пол) и включить аварийный режим. В котором записывается ошибка по дросселю, а угол открытия дросселя рассчитывается по количеству воздуха через ДМРВ. Сигнал ДПДЗ просто игнорируется.
Но повторюсь, многое зависит от блока и программы. Так что советовать блокировку как панацею для всего все таки не стоит.

#15:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:18
VN
В таком случае можно поставить два резистора между плюсом и землей и переключать провод от среднего вывода ДПДЗ на точку соединения этих резисторов. Чтобы напряжение на нем было не ровно 5В а более 80% открытия дросселя. Ну скажем вольта 4,5.
А на счет максимального напряжения - во всех сервисных инструкциях на вазы с механическим дросселем пишут одинаково:
при включенном зажигании и закрытой дроссельной заслонке выходное напряжение датчика должно быть 0,3... 0,7 В. Затем медленно открыть дроссельную заслонку - выходное напряжение датчика при этом должно увеличиться до 4,1...5 В. Если оно выходит за пределы диапазонов - заменить датчик

#16:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 06:58
С резисторами это уже другой разговор.
Если правильно подобрать, то включится режим продувки, но при этом надо будет отключать провод дросселя, что бы при нажатии на педаль изменение сопротивления дросселя не шунтировало установленную обманку.
Т.е. это уже не просто коротнуть, а некоторая схемка вырисовывается, её уже не каждый сваяет.
А насчет инструкций, так это ширпотреб и массовое производство. Если всё делать по отечественной бумажке то ничего не будет работать. Тем более что они дают разброс 0,4 - 0,9В, это очень много.
Для проверки простым пользователем этой информации достаточно.
Для корректной работы дросселя и для диагноста этого мало, что бы приговорить датчик.

#17:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 22:45

Схемка на самом деле простая. Разрезаем сигнальный провод от ДПДЗ к ЭБУ и подключаем его через тумблер. Тумблером переключаем либо в нормальный режим когда едем либо к переменному резистору когда надо чтоб не завелась. Резистором выставляем напряжение примерно 4,5В. Номинал резистора не критичен, несколько килоом.

#18:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 06:57
А как все хорошо начиналось.
D_K_ писал(а):

Если боишься чтоб не угнали срывом проводов с замка и при этом не хочешь ничего активировать из защит - поставь тумблерок замыкающий средний вывод ДПДЗ на его плюс. При этом ЭБУ будет в режиме продувки и ничего не заведется.


И на тебе, - переменный резистор, переключающий тумблер, режем провод.
Да конечно можно сделать. Я же не против, я просто предупредил.
А схемка внутренностей на ДПДЗ примерно выглядит так

#19:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 16:49
VN писал(а):

А как все хорошо начиналось.

Ну эта схема на случай если ЭБУ будет все таки обнаруживать ошибку. Во многих случаях в условие детектирования ошибки по ДПДЗ входит условие "двигатель работает". Т.е в момент прокрутки стартером ошибка не проверяется.

#20:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 20:03
D_K_ писал(а):

VN писал(а):

А как все хорошо начиналось.

Ну эта схема на случай если ЭБУ будет все таки обнаруживать ошибку. Во многих случаях в условие детектирования ошибки по ДПДЗ входит условие "двигатель работает". Т.е в момент прокрутки стартером ошибка не проверяется.


Полностью согласен!
Но думается мне не совсем для этого случая (хотя не исключено).
Видите ли, при включении зажигания блок должен видеть что есть сигнал. Либо закрытого дросселя, либо открытого. В первом случае открывается клапан ХХ, в втором не открывается. Так что это будет записано до старта.
Хотя зачем мне все это, учить народ основам впрыска, ведь есть же буквари. Ну а по блокировке пожалуйста ставьте. Моя же задача просто предупредить.
Удачи.

#21:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 11:53
У меня ДПКВ двухконтактный, а не трёхконтактный. (могу вечером сфоткать) Получается, он без заземления?
#22:  Автор: allexx2006 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 12:38
я решил для себя проблему так врезался в топливопровод, поставил електромагн клапан от гбо включается отключается вместе с цз, от него обратку в бак когда кран закрыт всё работает насос гудит качает по кругу но авто не заводится, нет топлива, да вместе с етим коротится контакт и указатель уровня топлива показывает пустой бак. на баке крышка с замком, капот не открыть, мало кто ходит с канистрой бензина а тем более станет возиться с машиной с работающей сигналкой. Сейчас другая проблема как не пустить воров в сам автомобиль, участились случаи в городе когда лезут в авто просто забрать вещи, магнитолу, доходило до того что если знают точно что в авто есть деньги, ноутбук, или ищё что ценное просто разбил окно схватил и убежал
#23:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 18:23
Цитата:

я решил для себя проблему так врезался в топливопровод, поставил електромагн клапан от гбо включается отключается вместе с цз, от него обратку в бак когда кран закрыт всё работает насос гудит качает по кругу но авто не заводится, нет топлива, да вместе с етим коротится контакт и указатель уровня топлива показывает пустой бак. на баке крышка с замком, капот не открыть, мало кто ходит с канистрой бензина а тем более станет возиться с машиной с работающей сигналкой.


Вот это просто пример в правильном подходе к защите авто от угона!
Цитата:

Сейчас другая проблема как не пустить воров в сам автомобиль, участились случаи в городе когда лезут в авто просто забрать вещи, магнитолу, доходило до того что если знают точно что в авто есть деньги, ноутбук, или ищё что ценное просто разбил окно схватил и убежал


А вот тут на гране Comedy Clab.
Попробуйте не провоцировать воришек. Не оставлять деньги, ноутбуки и даже сигареты.
В противном случае поможет только бронированный колпак.

#24:  Автор: allexx2006 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 19:08
ну это само собой, ничего на сидушках не оставляю, стёкла затонированы чтоб не видно было что в салоне делается, думаю стёкла бронированной плёнкой обклеить, конечно сто процентов не спасёт но! с первого второго раза не разобьётся а ето уже потеря времени а бющий мужик стёкла с орущей сигналкой должен вызвать подозрение. мож ищё наклейку пришпандёрить на стекло типа : в машине идёт видеонаблюдение с передачей в интернет. и какой нить диод мигающий в салон кинуть типа камера, здесть главное пониов и страха нагнать




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU