попал в дтп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: попал в дтп Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 00:54
едем с женой из школы с родительского собрания скорость около 40км/ч.темно но горит фонарь дорога мокрая.Со второстепенной дороги мне в правое переднее колесо влетает скутер (alfa) с двумя седоками.Гаи,скорая,итог водитель скутера 17 лет,ЧМТ,кома,переломы.Второй 15 лет чуть лучше.что делать посоветуйте.
#2:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 00:56
Свидетели есть? И что в протоколе нарисовали?
#3:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 00:57
да есть,так и написали всё как было
#4:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 01:03
При разборе дави на то, что двигался в соответствии с пдд, возможности предвидеть и избежать аварии не было. Обоснуй это.
#5:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 01:05
но тут же явно очевидно его вина

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

они летели даже не притормозили,знак уступить дорогу уних перед лицом,незаметить его нельзя

#6: Re: попал в дтп Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 01:30
pvs_sem писал(а):

что делать посоветуйте.


Да ниче особенного. Из твоего объяснения вина в ДТП полностью на водителя скутера. А скутера ли? Насколько я знаю Альфа, это мини мотоцикл такой, у которого объем ДВС колеблется от 50 куб. до 110, с промежутком в 75 кубиков. Если же объем ДВС составляет до 50 сс (тогда ТС, согласно ПДД, классифицируется как мопед), то его водитель, не только нарушил ПДД в плане не предоставления приоритета в проезде нерегулируемых перекрестков, но и допустил нарушение ПДД в части перевозки пассажира. ПДД водителям мопедов запрещают таковую(п. 24.3).
Так что в плане твоего уголовного преследования будет все Ок (в смысле тебе ниче не будет), а вот гражданский иск о возмещении материального вреда причиненного здоровью и морального, причиненного душевными страданиями пострадавших, потом могут предъявить к тебе (как к владельцу источника повешенной опасности) законные представители пострадавших несовершеннолетних лиц, коими являются их родители.

#7:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 02:00
DAI
Спасибо за ответ.мотор там был до 50 куб.

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 02:04
DAI
по уг и адм ответственности согласен, по вреду нет
ты описал случай когда например сбит пешеход
в данном же случае вред здоровью мопедиста возник в результате взаимодействия 2х источников повышенной опасности, причём взаимодействие произошло по его же вине
в связи с этим и в соответствии с п. 25
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 1 от 26 января 2010 г.
О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина

вред здоровью мопедиста не возмещается, он должен деньги автору за машину и седоку за его вред
ну вернее пока его родители
http://www.vsrf.ru/Show_pdf.php?Id=6282

#9:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 07:22
pvs_sem
facepalm
щас наверняка подадут на тибя в суд, чтоб ляма два на халяву срубить facepalm

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 07:57
pvs_sem писал(а):

DAI
Спасибо за ответ.мотор там был до 50 куб.


Эт Вы так думаете. А что там по факту - вопрос, на который может дать ответ экспертиза. С хорошей вероятностью там может быть и больше горшок. Но в данном случае не очень принципиально, видимо.
Хотя не исключена юридическая коллизия, когда на того парня лучше повесить ещё и управление мотоциклом (>50cc) без прав, ПТС, номеров и т.д. и т.п. Умысел знаете ли тогда просматривается, внесение несанкционированных изменений в конструкцию ТС, и осознанное нарушение законодательства.

#11:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 08:59
Otto Frija
тоесть они могли сделать из мотоцикла скутер

#12:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:18
по новым законам которые вступят с 1 января


как бы десяточка без прав и 5ка на зоне

тк в законе не указано должен ли водитель быть виновным pst

#13:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:25
Победитель Четверга
Согласен!
Otto Frija писал(а):


Эт Вы так думаете. А что там по факту - вопрос, на который может дать ответ экспертиза. С хорошей вероятностью там может быть и больше горшок. Но в данном случае не очень принципиально, видимо.
Хотя не исключена юридическая коллизия, когда на того парня лучше повесить ещё и управление мотоциклом (>50cc) без прав, ПТС, номеров и т.д. и т.п. Умысел знаете ли тогда просматривается, внесение несанкционированных изменений в конструкцию ТС, и осознанное нарушение законодательства.



Надлежащая классификация транспортного средства, которым управлял подросток, является значимым обстоятельством, так как от ее результатов зависит квалификация события (АПН это или при наличии тяжкого вредя здоровья пассажира мопеда ч.1 ст. 264 УК РФ), а так же определения правового статуса в происшествии водителя мопеда.(толи он нарушитель по АПН, толи он подозреваемый по ч. 1 ст. 264 УК РФ)

Последний раз редактировалось: DAI (19 Октября 2012 13:29), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:27
чем лить воду
не проще ли написать что делать

#15:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:30
мне пригодился бы любой совет
у меня жена тоже пострадала но не сильно,изрезано лицо и шея,осколки стекла в глазах

#16:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:36
Tony999io писал(а):

по новым законам которые вступят с 1 января


Первого января какого года? эти поправки ещё не приняты ФС

#17:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:36
pvs_sem писал(а):

Otto Frija
тоесть они могли сделать из мотоцикла скутер


Нет! Таких дураков не бывает с технической точки зрения на твой вопрос. 63
Просто ты с виду не отличишь двигателем какого объема укомплектована Альфа. 50, 75, или 110. (110 конечно заметно больше цилиндр) Но это с технической точки зрения.
А с правовой, визуального осмотра недостаточно. В случае ДТП с признаками ст. 264 УК РФ, ТС участвующее в ДТП направляется на авто - техническую экспертизу. Вот тогда следователь или иное должностное лицо в чьем производстве находится уголовное дело, в постановлении о назначении авто - технической экспертизы перед экспертом поставит вопрос о классификации направленного на авто - техническое исследование ТС. Мопед ли это или же мотоцикл? Как он будет делать, толи по маркировки двигателя, толи по табличке на раме, толи опытным путем, это вопрос совсем другой.

#18:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:39
на моторе смотрели вчера 49.8 сс вроде так

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

а что был мотоцикл,лишили прав,меняем цилиндр и это мопед.или родители купили чаду мотоцикл,пока не исполнилось 18,сделали из него мопед,теоретически возможно

#19:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:43
pvs_sem писал(а):

мне пригодился бы любой совет
у меня жена тоже пострадала но не сильно,изрезано лицо и шея,осколки стекла в глазах



В скорую забирали или отказалась? Ставь в известность следователя, в чьем производстве щас будет дело. Степень причиненного вреда здоровью пассажира имеет значение для квалификации ДТП.

#20:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:45
да жена тоже на скорой уехала
#21:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:47
pvs_sem писал(а):

да жена тоже на скорой уехала


Тогда все Ок.

#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:54
pvs_sem писал(а):

на моторе смотрели вчера 49.8 сс вроде так ...


Это не о чём. Сколько там сс - 70. 90, 110 ес-сно так не определить.
pvs_sem писал(а):

... а что был мотоцикл,лишили прав,меняем цилиндр и это мопед.или родители купили чаду мотоцикл,пока не исполнилось 18,сделали из него мопед,теоретически возможно


Ой блин, а.
Да не из мотоцикла мопед, а наоборот, купили мопед, но может быть сделали из него мотоцикл, и если там больше 50сс то профит - управлял болезный мотоциклом, подробности см выше.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

pvs_sem писал(а):

на моторе смотрели вчера 49.8 сс вроде так

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

а что был мотоцикл,лишили прав,меняем цилиндр и это мопед...


Хрен. Это искалеченный мотоцикл. См выше, я вроде подробно написал.

#23:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:57
Otto Frija
да спасибо всё понял

#24:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 12:53
Мопед не мой (гы, каламбур Smile )
Цитата:

Первый совет это нанять хорошего адвоката, и чем быстрее Вы это сделаете тем лучше, я полностью поддерживаю ДАИ в его совете просить назначения АТЭ автотехнической экспертизы мопеда с целью определения его технических характеристик, но тут вопрос, что выгоднее определять , что были внесены конструктивные изменения которые привели к ДТП или то, что технические характеристики ТС от производителя определяют мотик как ИПО (источник повышенной опасности. ) Я считаю, что надо быть готовым, что придется доказывать, что мотик является ИПО, что бы не получилось примерно так:
Доводы представителя ответчика о причинении вреда С. в результате взаимодействия источников повышенной опасности основаны на ошибочном понимании норм материального права.
Под источником повышенной опасности в судебной практике признается любая деятельность, которая создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и иных объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами ( п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №3 от 28 апреля 1994 года).
Примерный перечень видов деятельности, представляющих повышенную опасность для окружающих, приведен в ст. 1079 ГК РФ. Отнесение тех или иных объектов к источникам повышенной опасности зависит, как минимум, от двух признаков:
1) их вредоносного свойства
2) невозможности полного контроля за ними со стороны человека.
С учетом приведенный критериев, особенностей приведения в движение, такое транспортное средство как велосипед, не может быть признано источником повышенной опасности.

По законодательству, так как ТС написано в скобках, говорит о том, что ТС приведено как пример источника повышенной опасности и как следствие весьма условно, несмотря на то что практика сложилась иная. Но всегда надо быть готовым, что сей момент придётся долго и настойчиво доказывать. На мой взгляд если все так как изложено в сабже, этот мопед есть ИПО – самое слабое звено в деле. Последствия признания мопеда –ИПО или не признания просто глобальные как в мере ответственности , так и в финансовой части.
Аргументы в пользу того, что мопед является ИПО то, что он приводится в движение не мускульной силой человека, а при помощи топлива, поэтому отсутствует возможность полного контроля за ними со стороны человека, конструктивная особенность в том, что он может развивать скорость и его «убойная сила» опасна изначальна. (но тут десять раз надо думать, , и десять раз прогнать по контаргументам прежде, чем ставить вопросы экспертам.)


#25:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 13:38
Meffex писал(а):

Мопед не мой (гы, каламбур Smile ),


Нифигасебе а чей?
wwow
facepalm Тебе Агри строчит шлет СМСки, а ты сюда постишь?
Уж больно почерк похож
63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU