#1: попал в дтп Автор: pvs_sem, Откуда: НН
Добавлено: 19 Октября 2012 00:54 |
#2: Автор: Bom-rus, Откуда: 77rus
Добавлено: 19 Октября 2012 00:56 |
#3: Автор: pvs_sem, Откуда: НН
Добавлено: 19 Октября 2012 00:57 |
#4: Автор: Bom-rus, Откуда: 77rus
Добавлено: 19 Октября 2012 01:03 |
#5: Автор: pvs_sem, Откуда: НН
Добавлено: 19 Октября 2012 01:05 |
#6: Re: попал в дтп Автор: DAI,
Добавлено: 19 Октября 2012 01:30 |
что делать посоветуйте.
#7: Автор: pvs_sem, Откуда: НН
Добавлено: 19 Октября 2012 02:00 |
#8: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 19 Октября 2012 02:04 |
#9: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 19 Октября 2012 07:22 |
#10: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 19 Октября 2012 07:57 |
DAI
Спасибо за ответ.мотор там был до 50 куб.
#11: Автор: pvs_sem, Откуда: НН
Добавлено: 19 Октября 2012 08:59 |
#12: Автор: Tony999io,
Добавлено: 19 Октября 2012 09:18 |
#13: Автор: DAI,
Добавлено: 19 Октября 2012 09:25 |
Эт Вы так думаете. А что там по факту - вопрос, на который может дать ответ экспертиза. С хорошей вероятностью там может быть и больше горшок. Но в данном случае не очень принципиально, видимо.
Хотя не исключена юридическая коллизия, когда на того парня лучше повесить ещё и управление мотоциклом (>50cc) без прав, ПТС, номеров и т.д. и т.п. Умысел знаете ли тогда просматривается, внесение несанкционированных изменений в конструкцию ТС, и осознанное нарушение законодательства.
#14: Автор: Tony999io,
Добавлено: 19 Октября 2012 09:27 |
#15: Автор: pvs_sem, Откуда: НН
Добавлено: 19 Октября 2012 09:30 |
#16: Автор: Dima red, Откуда: Казань
Добавлено: 19 Октября 2012 09:36 |
по новым законам которые вступят с 1 января
#17: Автор: DAI,
Добавлено: 19 Октября 2012 09:36 |
Otto Frija
тоесть они могли сделать из мотоцикла скутер
#18: Автор: pvs_sem, Откуда: НН
Добавлено: 19 Октября 2012 09:39 |
#19: Автор: DAI,
Добавлено: 19 Октября 2012 09:43 |
мне пригодился бы любой совет
у меня жена тоже пострадала но не сильно,изрезано лицо и шея,осколки стекла в глазах
#20: Автор: pvs_sem, Откуда: НН
Добавлено: 19 Октября 2012 09:45 |
#21: Автор: DAI,
Добавлено: 19 Октября 2012 09:47 |
да жена тоже на скорой уехала
#22: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 19 Октября 2012 09:54 |
на моторе смотрели вчера 49.8 сс вроде так ...
... а что был мотоцикл,лишили прав,меняем цилиндр и это мопед.или родители купили чаду мотоцикл,пока не исполнилось 18,сделали из него мопед,теоретически возможно
на моторе смотрели вчера 49.8 сс вроде так
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
а что был мотоцикл,лишили прав,меняем цилиндр и это мопед...
#23: Автор: pvs_sem, Откуда: НН
Добавлено: 19 Октября 2012 09:57 |
#24: Автор: Meffex,
Добавлено: 19 Октября 2012 12:53 |
Первый совет это нанять хорошего адвоката, и чем быстрее Вы это сделаете тем лучше, я полностью поддерживаю ДАИ в его совете просить назначения АТЭ автотехнической экспертизы мопеда с целью определения его технических характеристик, но тут вопрос, что выгоднее определять , что были внесены конструктивные изменения которые привели к ДТП или то, что технические характеристики ТС от производителя определяют мотик как ИПО (источник повышенной опасности. ) Я считаю, что надо быть готовым, что придется доказывать, что мотик является ИПО, что бы не получилось примерно так:
Доводы представителя ответчика о причинении вреда С. в результате взаимодействия источников повышенной опасности основаны на ошибочном понимании норм материального права.
Под источником повышенной опасности в судебной практике признается любая деятельность, которая создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и иных объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами ( п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №3 от 28 апреля 1994 года).
Примерный перечень видов деятельности, представляющих повышенную опасность для окружающих, приведен в ст. 1079 ГК РФ. Отнесение тех или иных объектов к источникам повышенной опасности зависит, как минимум, от двух признаков:
1) их вредоносного свойства
2) невозможности полного контроля за ними со стороны человека.
С учетом приведенный критериев, особенностей приведения в движение, такое транспортное средство как велосипед, не может быть признано источником повышенной опасности.
По законодательству, так как ТС написано в скобках, говорит о том, что ТС приведено как пример источника повышенной опасности и как следствие весьма условно, несмотря на то что практика сложилась иная. Но всегда надо быть готовым, что сей момент придётся долго и настойчиво доказывать. На мой взгляд если все так как изложено в сабже, этот мопед есть ИПО – самое слабое звено в деле. Последствия признания мопеда –ИПО или не признания просто глобальные как в мере ответственности , так и в финансовой части.
Аргументы в пользу того, что мопед является ИПО то, что он приводится в движение не мускульной силой человека, а при помощи топлива, поэтому отсутствует возможность полного контроля за ними со стороны человека, конструктивная особенность в том, что он может развивать скорость и его «убойная сила» опасна изначальна. (но тут десять раз надо думать, , и десять раз прогнать по контаргументам прежде, чем ставить вопросы экспертам.)
#25: Автор: DAI,
Добавлено: 19 Октября 2012 13:38 |
Мопед не мой (гы, каламбур ),