lml-83 писал(а):при движении прямо руль немного подергивает и тянет влево.
Подозреваю что это левая наружная граната (тем более там пыльник порвался). Симптомы похожи?
Если хрустит то уже только замена? или возможно все промыть, смазки побольше и поменять пыльник.
Сначало набей смазки и замотай пакетом,на 200км тебе хватит. Если шум исчезнет ,то просто замени пыльник. Когда она сухая ,то может подклинивать и урчать.торантино писал(а):Если шум исчезнет
Как же он исчезнет,если на дорожках лунки выбиты?
Yaffet писал(а):С наружными хрустящими не ездил, чревато
Верно.В любой момент сепаратор может рассыпаться.
Если ШРУС при этом не заклинит,то дальше только на галстуке.т808 писал(а):Как же он исчезнет,если на дорожках лунки выбиты?
У меня пыльник рвало,смазку с него моментально выбрасывает центробежной силой и он начинает рыкать. Страшного ничего нет,снял заменил пыльник ,набил смазки и всё-тишина. Зависит конечно сколько успел проехать с порванным и на какой скорости. Тоже самое что шариковый подшипник без смазки.lml-83 писал(а):продольный люфт в 2-3 см это нормально?
Какие САНТИметры?
Значит стопорного кольца нет!
lml-83 писал(а):снял пыльник .... Натолкал туда побольше смазки.
у тебя же
lml-83 писал(а):там пыльник порвался
????????т808 писал(а):Значит стопорного кольца нет!
вот это *опа т.е. продольного люфта быть вообще не должно?
порван, но не сильно, как временная мера смазкой забил на пару дней.lml-83 писал(а):вот это *опа facepalm т.е. продольного люфта быть вообще не должно?
Совсем чуток,может 1-2мм.lml-83 писал(а):порван, но не сильно, как временная мера смазкой забил на пару дней.
Без пакета выкинет.рашид55 писал(а):Если бы его не было то внутренний шрус постоянно бы выдергивало из коробки на дорожных неровностях.
Причем здесь это бесспорное утверждение?
Внутренний ШРУС и спроектирован СПЕЦИАЛЬНО на осевое перемещение при работе подвески.
Но лишь в нем самом!
Здесь же речь идет об установленном на авто приводе.
А в нем внешняя граната не даст перемещаться валу привода!!!
Болтаться на сантиметры будет лишь в случае отсутствия стопорного кольца.