как определить какая "граната" хрустит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как определить какая "граната" хрустит Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 08:32
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая:
левый поворот - хруст
правы поворот - нет хруста
при движении прямо руль немного подергивает и тянет влево.
Подозреваю что это левая наружная граната (тем более там пыльник порвался). Симптомы похожи?
Если хрустит то уже только замена? или возможно все промыть, смазки побольше и поменять пыльник.

#2:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 08:55
Поменяй гранату с рваным пыльником, а там дальше видно будет, 1000 руб не столь большие деньги.
#3:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:18
Солярко
не так гадать и менять все подряд не хочется.
1000руб. вроде небольшие деньги, если нет ипотеки hehe

#4:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 09:25
Тогда промой гранату, наложи свежей смазки, поменяй пыльник и езди не парься пока не рассыпется какая нибудь граната, чё её из-за хруста менять, серьёзно я на хрустящих проезжал не один год.
#5:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 16:32
С наружными хрустящими не ездил, чревато, да и меняются без геморроя, а вот с хрустящей внутренней уже второй год езжу и больше 30 тыс. на ней проехал.
Заменил-бы, но 1. масло в кпп, 2.менял я её уже и без результата, поэтому вместо думы "менять эту или соседнюю" махнул рукой и жду пока рассыпется - тогда точно станет ясно правая или левая.

#6:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 17:24
lml-83 писал(а):

при движении прямо руль немного подергивает и тянет влево.
Подозреваю что это левая наружная граната (тем более там пыльник порвался). Симптомы похожи?
Если хрустит то уже только замена? или возможно все промыть, смазки побольше и поменять пыльник.


Сначало набей смазки и замотай пакетом,на 200км тебе хватит. Если шум исчезнет ,то просто замени пыльник. Когда она сухая ,то может подклинивать и урчать.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 18:26
торантино писал(а):

Если шум исчезнет


Как же он исчезнет,если на дорожках лунки выбиты?
Yaffet писал(а):

С наружными хрустящими не ездил, чревато


Good
Верно.В любой момент сепаратор может рассыпаться.
Если ШРУС при этом не заклинит,то дальше только на галстуке.

#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 19:45
т808 писал(а):

Как же он исчезнет,если на дорожках лунки выбиты?


У меня пыльник рвало,смазку с него моментально выбрасывает центробежной силой и он начинает рыкать. Страшного ничего нет,снял заменил пыльник ,набил смазки и всё-тишина. Зависит конечно сколько успел проехать с порванным и на какой скорости. Тоже самое что шариковый подшипник без смазки.

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 20:29
если хруст с места по прямой - гранаты внутренние. если в повороте направо - левая (или правая?) и наоборот. еще проще - вывесить колеса и покрутить шрус - вал относительно корпуса, по люфту и определишь.
#10:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 21:27
Да попроси более менее понимающего человека послушать с "улицы".Выворачиваешь руля и порезче газу.Так в разные стороны выворот и трогание вперед назад.Если не рассыпется то определишь безошибочно.Ну а если по прямой хруст,то об этом уже написано выше.
#11:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 21:35
сегодня снял пыльник посмотрел на сколько это возможно, смазки мало но не сухая. Криминального ничего не увидел. Наталкал туда побольше смазки. Хруст при полностью вывернутых колесах не пропал. Меня больше всего беспокоит это повышенная отдача в руль от дороги на неровностях (руль как будто толкает). Так у меня было когда правая была совсем сухая.
Попутно вопрос: продольный люфт в 2-3 см это нормально? Просто левая на которую грешу ходит значительно меньше правой, которую менял в том году.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 22:00
lml-83 писал(а):

продольный люфт в 2-3 см это нормально?


Какие САНТИметры? wwow
Значит стопорного кольца нет!

lml-83 писал(а):

снял пыльник .... Натолкал туда побольше смазки.


у тебя же
lml-83 писал(а):

там пыльник порвался


????????

#13:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:10
т808 писал(а):

Значит стопорного кольца нет!


вот это *опа facepalm т.е. продольного люфта быть вообще не должно?
т808 писал(а):

????????


порван, но не сильно, как временная мера смазкой забил на пару дней.

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:23
lml-83 писал(а):

вот это *опа facepalm т.е. продольного люфта быть вообще не должно?


Совсем чуток,может 1-2мм.
lml-83 писал(а):

порван, но не сильно, как временная мера смазкой забил на пару дней.


Без пакета выкинет.

#15:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:32
Продольный люфт всегда есть в приводе,но руками его не ощутить.Если бы его не было то внутренний шрус постоянно бы выдергивало из коробки на дорожных неровностях.А в твоем случае два варианта,либо отсутствует тонкое стопорное кольцо на внешнем шрусе,либо сбито со своего места толстое стопорное кольцо на том же внешнем шрусе.
#16:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:42
я тоже как то не мог определить какая хрустела но не сильно, поехал на большую площадку ночью, была тишина и стал круги делать повернув руль, и все выяснилось
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 22:40
рашид55 писал(а):

Если бы его не было то внутренний шрус постоянно бы выдергивало из коробки на дорожных неровностях.


Причем здесь это бесспорное утверждение?
Внутренний ШРУС и спроектирован СПЕЦИАЛЬНО на осевое перемещение при работе подвески.
Но лишь в нем самом!
Здесь же речь идет об установленном на авто приводе.
А в нем внешняя граната не даст перемещаться валу привода!!!
Болтаться на сантиметры будет лишь в случае отсутствия стопорного кольца. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU