ПРоблема дуплет(99) карб 95 год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПРоблема дуплет(99) карб 95 год Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 17:00
ввобщем пошла такая ерунда.....обходил обкатку нормально все и тут пошли задвиги странные...

сначало тупо просто заглохнет......заводишь все ок...потом начало не заводиться.....подкачивал в ручную заводилась........иногда пордсосо полностью вытаскиваешь и заводишь........щас начала дергаться тупо едишь дергаетсья приходить перегазовывать сцепление жечь....ужас)))


посмотрел карб он в порядке.....прочистил его .....подумал ...бензонасос в порядке но посоветовали шток поменять...выташил шток что с бензонасосом а точнее поменял рем комплектом... там проставка лопнула что держит сам шток ..и поставил новую..проблема не изменилась.......подгонял линейкой хз как ровно не ровно....дайте совет почему дергаеться................едишь газ в пол дает разгон но все равно дергаеться при газ в пол...когда просто стоит работает нормально...пару раз газаешь нормально...бац заглохент...а после заводиться спокойно)выходные все сто закрыты)))и там где мне делали капиталку....так что подскажите))))люди!!!!!!!!

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:

пс еще дайсылку на разбор и ремонт двухкамерного бензонасоса

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 19:16
Rowdy Проверь проводку, а именно жгут зажигания, все его клеммы, на время на клапан ХХ кинь провод с клеммы Б катушки. Если глохнуть перестанет - клапан под замену.
#3:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 19:20
жгут зажигания?а можно пожалуйста с фотками)))))))))пожалуйста!)))))))
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 19:27
Rowdy
Разъемы коммутатора, блока ЭПХХ, катушки и ДХ, а так же 4-х контактную фишку под капотом рядом с чашкой где ЧЯ (она там только одна).
Фотки выкладывать смысла нет, снимай по очереди резинки с разъемов и смотри насколько плотно сидят контакты.

#5:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 19:30
а как понять что они виноваты?все контакты подожму а дальше?
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 19:33
Rowdy
Дергатся и глохнуть перестанет.

#7:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 19:39
блока ЭПХХ это че0)?точнее че за блок эпхх это электро клапан холостого хода а че там за блок ?? если в нем проблема как я понял то холостой ход вообше не держит))а он держит))на счет катушки что проверить7 и датчик хола новый))))кстати я помню у меня такая была проблема))))))))))))я поменял камутатор))))))))Может и щас так сделать

а про фишку что у блока чя ....провода что идут на карб правильнО?*

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

пс она дергаеться когда начинаешь ездить ан е так сразу бац и дергаеться ...то))))В этом прикол)))))))))))))беспонтова что вроде все подделал все ок...бац потом начинает дергаться ))))000через неделю))))))Ааааааааа)))))))надоело)))))))))

#8:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 20:00
pst Честно! Пытаюсь понять. pst
#9:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 20:06
с блоком эппх что именно делать?????

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

еще а если не поможет ......??то в чем тогда дело)))))))))))))сразу все пукнты узнать что бы завтро не бегать)туда сюда и ждать ответа

#10:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 20:11
Ты со штоком разобрался?
#11:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 20:15
да не фига.......там )))))))))))милимитровой такой блн линейки нет))))))))))))а еще ток ночью ншел как надо равильно настраивать а не туо написанно двигай колен вал и смотрю на шток)))

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

что может быть еще)?и пс дайте ссылку ка отремонтировать бензонасос двух камерный)

#12:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 20:44
сложно pst Короч, ты чего в эпхх полез, то? По штоку. Он снашивается. Можно тупо снять свой и в магазе с новым длину сравнить. Пара мм. рояль играют. По настройке, снимаешь резиновую заглушку с коробки. Берешь длинную отвертку и за зубья крутишь. Увидишь сбоку штырек, вот это и будет минимальный и максимальный вылет штока бензонасоса. От прокладки он должен быть примерно миллиметр. Дальше или шток менять или прокладку уменьшать.

004.jpg
Описание:
Размер файла: 43,29 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

004.jpg

#13:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 21:06
Rowdy писал(а):

милимитровой такой блн линейки нет


Такую линейку надо

как то так

#14:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 21:25
Моаи писал(а):

сложно pst Короч, ты чего в эпхх полез, то? По штоку. Он снашивается. Можно тупо снять свой и в магазе с новым длину сравнить. Пара мм. рояль играют. По настройке, снимаешь резиновую заглушку с коробки. Берешь длинную отвертку и за зубья крутишь. Увидишь сбоку штырек, вот это и будет минимальный и максимальный вылет штока бензонасоса. От прокладки он должен быть примерно миллиметр. Дальше или шток менять или прокладку уменьшать.




вот это идеально разьяснение)))))))чесно а то я думал ну и как понять когда минимальное когда максимальное)))))

про этмоу отметку не видел а что за заглужка)_)У меня сразу виден маховик

#15:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 21:29
попробуй комутатор поменять на заведомо исправный Wink
#16:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 10:13
у меня такая фигня была с неправильно выставленным зажиганием.
#17:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 11:23
короче поездил чуток с выставленым подсосом пробелема ушла....точнее пока не наблюдаю...............что за нафиг!)))))Аааааааа)))))))))))))
#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 11:30
Rowdy
Клапан ХХ проверяй и его проводку, Попробуй вместо провода из проводки - соеденить любым куском провода клапан ХХ с клеммой Б катушки зажигания и поездить так. Будет продолжать глохнуть - меняй клапан, перестанет - ищи проблему в проводке.

#19:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 21:01
Yurik 999 писал(а):

Rowdy
Клапан ХХ проверяй и его проводку, Попробуй вместо провода из проводки - соеденить любым куском провода клапан ХХ с клеммой Б катушки зажигания и поездить так. Будет продолжать глохнуть - меняй клапан, перестанет - ищи проблему в проводке.



тупо снимаешь жиклер с клапана холостого хода и ломаешь иглу..ставишь жиклер на место ,вкручиваешь клапан....это годится если не держит холостой ход....а дерганья машины тут не причем.....может как вариант проблема с топливом....что и похоже....т.е. его нехватка....значит возможно бензонасос не работает как надо....пустить двигло ...начнет тупить....глушим и смотрим уровень бенза в камере карба....если уровень ниже значит бензонасос не качает толком...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Rowdy писал(а):

короче поездил чуток с выставленым подсосом пробелема ушла....точнее пока не наблюдаю...............что за нафиг!)))))Аааааааа)))))))))))))



однозначно нехватка топлива....... Smile

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 21:57
Yurik 999 писал(а):

ХХ проверяй и его проводку, Попробуй вместо провода из проводки - соединить........


А не проще без танцев с бубном проверить контролькой приходит ли напряжение на ЭМК?

#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 06:50
т808
Оно приходить то, приходит, только пропадает. Проводку зажигания Rowdy по весне менял, помнится. Pardon

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 11:55
Yurik 999 писал(а):

Оно приходить то, приходит, только пропадает.


Rowdy писал(а):

когда просто стоит работает нормально...пару раз газаешь нормально...бац заглохент...


Вот лампочка и скажет от ЭМК ли заглохенула.
Yurik 999 писал(а):

Проводку зажигания Rowdy по весне менял, помнится.


Он и ЧЯ в салон переносил. Smile

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 12:27
т808
Я чуть разорился Smile , поставил себе астровские коммутатор и блок ЭПХХ с диагностикой, на удивление - стоят практически как обычные, коммутатор светодиодом отображает работу ДХ, а блок ЭПХХ - подачу напряжения на клапан ХХ. Все сразу видно Good Drinks or Beer

#24:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 12:29
Yurik 999
А можно фото блока эпхх с диагностикой?

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 12:48
Алексей462
Лови
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=180




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU